Не в тему, но - Ура, состоялся первый пуск на воду. "Заплыв" - нормальный ;) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не в тему, но - Ура, состоялся первый пуск на воду. "Заплыв" - нормальный ;)

оппозитчик Syava
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сахалин, п. Дуэ

Syava's picture

Зима, восстановление

Syava's picture

То же, только вид сверху

Syava's picture

Это Прогресс 4, 1979 года выпуска. Валялся практически на помойке, потом его в нос зимой двинули трактором. Хотели выкинуть. Я забрал на зап.части, привёз домой. Там с дядькой (он на фото) решили попробовать восстановить его. Ну и вот что получилось...
:)

B-twin's picture

Тарахтун как то не очень (после яхты Абрамовича) , да я и не любитель такого ...

А вот природа у вас замечательная !!!

В прочем поздравляю рукастого мужика с доведением до ума такой хороеой штуки !

SLESH's picture

Мои поздравления))) бутыль шампанского разбили об нос?
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

dimanche's picture

...он наверное от этого и пострадал в первый раз))

Syava's picture

SLESH, не, бутыль не стали. Нет у нас путёвого :).
B-twin, ну до Абрамовича нам далеко... Да и он вряд ли "Прогрессы" восстанавливал ;).
"В прочем поздравляю рукастого мужика с доведением до ума такой хороеой штуки !" Пасибо! Дядьке скажу. Без него, мне бы долго пришлось ковыряться. Он с этим делом с юности своей (годов с 70х) начинал ещё с "Казанки 2" (Как в "Бриллиантовой руке"), переделывал её. Делал и самодельные из стеклоткани и смолы эбоксидной. У него то я и нахватался практики маленько.
Сейчас восстанавливаем "Воронеж".
Ну а так то, приезжайте в гости ;)))

Syava's picture

dimanche, не, то трактор был, зима, сугробы, лодка под снегом...

SLESH's picture

Ну хоть тракторист держал бутыль шампанского в это время?)))
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

Тракторист's picture

SLESH:
Ну хоть тракторист держал бутыль шампанского в это время?)))

Внезапно))

SLESH's picture

ну давай колись по что лодочку обидел и было ли с собой шампанского пузыть...)))
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

Тракторист's picture

Так это

Syava:
... зима, сугробы, лодка под снегом...
))

SLESH's picture

Тракторист:
Так это
Syava:
... зима, сугробы, лодка под снегом...
))

... и я после бутыли шампанского наматываю круги по целине??))))
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

cptGreen's picture

Класс! Оппозит то где?

Понты "Босяцкие" - руб за шт.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

_Илья_'s picture

Весла оппозитные!

Syava's picture

Рыбачим Камбалу.
Собственно, для этого и вся затея :))), рыбалка и отдых....

biker1976's picture

я сверкаю цепями над пыльной дорогой...рыбалка это здорово! мы в мурманске тоже в баренцуху выходим треску ловить на катере.

Syava's picture

Треска - вешь! Вкусная... :)))

Syava's picture

Оппозиты два штуки, за кадром :)

Регляж 2's picture

В период ещё моей учёбы в школе, 7-8 классы, у нас был прекрасный учитель труда. Он был судовой мастер. На его занятиях мы делали аж две настоящие посудины- катер с рулевым управлением и катамаран. У каждого ученика было своё задание: кто-то шпангоуты по чертежам выпиливал, кто-то обшивку из хорошей берёзовой фанеры. Потом все вместе это всё соединяли воедино. На его занятия все ходили с большим удовольствием. К лету всё было сделано и на озере испытано. Каждый из нас гордился, что принимал участие в постройке. После этого и у меня уверенность появилась в том, что сам могу катер для себя сделать. Раньше такие постройки было очень трудно осуществить и держалось только на энтузиастах, не то, что сейчас, когда и материал есть и руки(ученики) есть, только вот учителей таких практически не осталось. А жаль...

Syava's picture

Регляж 2, точно. Учителей всё меньше и меньше... Да и с энтузиастами у нас как то стало не очень. Раньше в деревне нашей и народу было гораздо как поболе и лодок строили соответственно. Теперь уже не то...
Действительно жаль.

Тракторист's picture

Хорошая лодка.

oppozitchikbas's picture

Поздравляю с победой в восстановлении ! Как правильно, когда у техники есть назначение, область применения и заботливый хозяин!
Не то что у нас в Липецке: по речке, шириной 20м целые яхты таскают на буксир всяких придурков на водных лыжах и досках. И мажоры как увидят публику, так дают полный вперед. Один с Айпадом за рулем снимает, как он рулит. У другого проститутки по всему катеру лежат раскинув рабочие конечности. Третий насажает но гидроцикл тройку пассажиров и прыгает с ними, играя гашеткой, вокруг пляжа(со стороны этот процесс похож на групповуху паровозиком). Теперь и плавать страшно, не говоря о нырянии. Двигатели очень мощные, волны такие, что берега превратились в обрывы.

masterz's picture

расскажи поподробней, как клепал?

франц's picture

Сменить квантунскую Ямаху на идеологически правильные "Вихри", чтоб было всё по феньшую))).

Syava's picture

masterz, могу даже с фотками :). Чуть позже, дядьке на спине операцию делали, сейчас рука заживает. А так через может недельку будем продолжать клепать Воронеж. Или тебя чего по прогрессу именно интересует? Если что пиши на почту :).
франц, раньше так и было (ипонцев тогда не было, были ветерки, москва, вихрь, салют и т.п.) ходили и на наших. Просто беда в том, что с нашим мотором на море, не знаешь доедешь или нет и обратно на моторе или на вёслах... Соль и влага это нечто. Кто сталкивался, тот поймёт. Везде всё пробивает, замыкает и т.п. Вообщем не езда а сплошной секс.. А потом появились ипонские моторы. Мы тут и не знали, что можно ехать и не везти с собой ещё два мотора запчастей, кучу ключей, съёмников, масла... Все практически те же симптомы что и с мотоциклами, только + ко всему ещё вода, вода, кругом вода.... :)))
Хотя говорят, что на пресняке, нет таких проблем...

masterz's picture

да я думаю многим будет интересен процесс, фотки, эскизы инструмента и т. д.

Syava's picture

oppozitchikbas, у нас тут первые покатушки устраивал мой хороший товарищ в свою молодость. То наверно были где то 70е, а меня тогда может ещё и не было, а ежели и был, то только в пелёнках :). Они по морю катались на моторке, а сзади на верёвке лыжник в труселях :))). Он то этим лыжником и был. Лыжи вроде охотничьи были :)))

Syava's picture

"Двигатели очень мощные, волны такие, что берега превратились в обрывы." За это дело могут и нахлобучить. Помниться в правилах есть статейка по этому поводу. ГИМС вроде должна этим заниматься

oppozitchikbas's picture

У нас порядком никто не занимается. Да и не ожидает никто на узенькой речке яхту встретить, да и денег у мажоров столько, что власть вместе с речкой купят...

Колегам посудовосстановителям респект и уважуха!
Вот моя пелла 76 г.в. в процессе восстановления

и после покраски

Лет пять назад делал, потратил около 3х недель ежедневно. Было очень плохо, борта поломались, текла, киль стерт, при гребке борта прогибались и стояла на месте. Вся вычищена, проклеена, восстановлен киль, установлен новый планширь по периметру, усилен транец, установлены кницы, заменены гнилые сиденья на осиновые, установлены емкости повышения плавучести под сиденьями (поплавки), зарегистрирована и поставлена на учет вместе с ветерком 8м. У лодченки есть имя "Воля" :)

Тракторист's picture

mahakala:
зарегистрирована и поставлена на учет вместе с ветерком 8м.

До 10 лошадей на учет ставить не надо. Или что-то поменялось?

Да поменялось, это не больше 2х лет как стало не надо, а когда я это сделал надо было.

Laford's picture

Кстати, до 5 лс. Или до 3.68 кВт. Грузоподъемность лодки уже не важна, важен ее вес - до 200 кг
не регистрируется. Месяц назад узнавал, тож захотелось на воду...

Syava's picture

mahakala, молодца :)))! Классно заделал. Кстати слыхал, что нынче лодки весом до 200кг, ставить на учёт не надо. Не знаю правда ли, всё проверить некогда...
Речка, озеро? :)

SLESH's picture

А я что-то не понял, лодки весом до 200 кг регить не надо или лодки с грузоподъемностью до 200 кг регить не надо, а то у меня резина на 360 кг грузоподъемностью...
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

Syava's picture

oppozitchikbas, "что власть вместе с речкой купят...", мдя.. хреново. Как бы и дело то не в деньгах, а просто хамство и пох... Вот это то и плохо

Syava's picture

SLESH, лодки весом до 200кг. Правда не знаю на сколько это правда. Надо проверять

Syava's picture

прогресс 4, стандартный нос

Syava's picture

Прогресс 4, переделанный нос (после трактора :) )

Syava's picture

Прогресс 4, переделанный нос

Syava's picture

Из фоток видно, что по сравнению со стандартным вариантом, нос довольно сильно изменился. Немного "развалили" борта, и вперёд "добавили" см 20. Получилось, что нос стал немного шире и длиньше. В итоге лодка стала меньше "зарываться" в волну и меньше "забрызгиваться" с носа. Уключины перенесли в середину (с носа убрали). Добавили (нарастили, сделали выше) продольные реданы. Поставили поперечный (ради эксперимента), в итоге лодка стала мягче идти по волне (не так бъёт об воду), но и "машки" 30ки стало не хватать для троих + немного груза. Ещё не решили, но возможно поперечный редан уберём.

Syava's picture

Носовой отсек (хранилище котелков, тормозков, удочек, верёвок, орудий лова и т.п.) Типа "бардачёк"
:)))

Syava's picture

Это уже Воронеж, на нём один пьяный человечек врезался в камень. Красным это я отметил какой был нос "заводской" и где и какая была вмятина.
Пришлось обрезать и выпрямлять

Syava's picture

Собственно сама вмятина, уже выровненная и место склёпки

Syava's picture

В идеале, между двумя склёпываемыми листами было бы не плохо проложить прокладку, типа резины. Но тут к сожалению никак не получится. по тому тут будет прокладка сверху и потом лист её ещё накроет

Syava's picture

Средняя часть

Syava's picture

Ближе к кормовой части. Кстати у Воронежа отсутствуют реданы. Будем ставить, т.к. без них он "вертит" "задницей" :)
На этом фото как раз и видно лист скрывающий клёпку. Вместо резиновой прокладки использовали герметик который не конфоиктует с алюминием. Очень хорошо подходит автомобильный (что стекла клеют) или типа того только для дому. Мы в этот раз использовали сантехнический, т.к. "халявный" автошный закончился, а покупать 400р за тюбик накладно

Syava's picture

У Воронежа хорошие обводы, но как всегда у нас, изгадили нос (обрубок сделали), не поставили реданы, и нахренато сделали на кормовой части днища скосы. Ну там ещё по мелочам. Но зато большой плюс это её вес. Очень лёгкая лодка однака....
:)))

Syava's picture

фотка для oppozit.ru

Вот собственно, продолжая не столь давно начатое (может кому интересно будет, для разнообразия :) ), состоялись пару дней назад ещё одни ходовые испытания, теперь уже это "Воронеж", тот самый что долбанули об камень...
Что хотелось бы сказать о прошедших испытаниях:
Пока пробовали по хорошей воде (волнения не было, лёгкая зыбь). Ни стёкол ни паёл, ни дистанционки пока нет. Как бы была идея просто проверить её на ходу, узнать стоит ли заморачиваться с ней далее. Или возможно ну его на...
Сначала пробовал я один. В обычных не плотных сапогах и спасательном жилете (под синтепоновой курткой). Мотор - Маша 30 сил. Винт на 11 (грузовой) для 30ки. Я на румпеле, нос пустой совсем.
Лодка показала, что с места на полном газу она очень сильно задирает нос и выскакивает из воды (выскакивает практически полностью), правда в последний момент Маша подвела, зачихала. В итоге мы просто свалились немного на правый борт, но воды не хлебанули, значит обошлось. К сожалению мотор начал чихать на полном газу, я не стал его мучить, благо оборотов даже чуть выше средних оказалось более чем предостаточно.
Итак, так же с места, обороты чуть выше средних. Нос задирает уже не так высоко, градусов 45-50 полностью из воды уже не выскакивает и сразу же выходит на глиссер и идет потом отлично, по этой самой зыби (волнение см 15-20, я линейкой не мерял :) ) её даже не долбит. На повороте ведёт себя очень не плохо (попом не вертит) и за это надо сказать отдельное спасибо двум дабавленным продольным реданам (фото потом). Скорость примерно км 40 в лёгкую. Точнее будем определять потом.
Потом ещё разок попробовали уже вдвоём с Андреем (товарищем) он на носу сидел я на румпеле. Так же точно резко с места, нос уже практически не задирает, на глиссер выходит сразу же и легко. Идёт так же км 40.
Вообщем из всего проверенного, показала она себя очень даже не плохо. В дальнейшем будем её доделывать ( за эту зиму). Доки на неё я уже нашёл :)...

User login