Проблемы с автоматом опережения зажигания. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемы с автоматом опережения зажигания.

оппозитчик den32
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

Привет Всем,у меня отваливается кусок от верхней пластины автомата опережения(там, где бобышка для пружины ,автомат как на фото http://s60.radikal.ru/i170/1306/c1/2448a62fadfb.jpg ) У меня мот Урал,в магазине купил автомат другого образца, с виду не такой МАТ, как этот.Подскажите на мот Урал и Днепр автоматы опр. одинаковые? На том автомате, который я купил, зажигание вообще выставить не могу,или слишком позднее или слишком раннее(как я его не вертел, зажигание не выставить)

Завуалированный мат запрещен. Дублирование знаков препинания запрещено. Темы называем техническим языком! Читаем правила! EvZ

intruder86's picture

А электронное не думал поставить?

Альф's picture

Взаимозаменяемы, и эти два вида тоже взаимозаменямы. Та часть, с контактами, которая к картеру крепится, у них одинаковая. Или брак попался. Или, что скорее - там самая верхняя пласина, которая выемками на штырьки надевается, она на распредвалу может неправильно стоять. Она должна вроде как руна S смотреться, а не как зеркальное отображение этой руны. Вот можно ее так http://www.choppa.ru/shared/1449162022006nregop2.jpg попробовать поставить, а можно так http://www.mazepper.ru/goodsmall/00117228-00.jpg . Может перевернуть попробовать. Я когда-то пробовал перейти на этот вариант прерывателя, не понравилось по сравнению с тем, которое на фото у тебя. К сожалению, уже не помню почему.

den32's picture

Спасибо за помощь,именно такой как у тебя на фото я и ставил и ка я его не крутил зажигание не выставляется.Сегодня пойду в другой магазин и буду сравнивать с тем что я купил может он бракованный (Модераторам этого раздела-про знаки препинания согласен,каюсь.У нас в Брянске слово лябездный или лебездный не является ругательным или заменой ругательства.Означает тонкий ,хлипкий,не крепкий.К сожалению в словаре значение этого слова не нашёл.)

Санек-750's picture

При установке автомата опережения со съёмной пластиной крепления к РВ смотри чтобы просветы, образующиеся при состыковке пластины и кулачков с пружинками, выглядели прямоугольниками, а не ромбиками или чем-нибудь ещё.

SAB's picture

Совершенно верно, это даже в мануале прописано.

АнакреоН's picture

в мануале то оно прописано но видел как то видос там дед это оправергаети говорит что нужно съемную пластину переворачивать иначе угол опережения неверный . сам пробывал на 1 моторе если перевернуть стреляет и не заводитса а на другом моторе работает ток с перевернутой пластиной хотя грм все впоряде

yust007's picture

У меня както было, что автомат разлетелся, ну и подумал нефиг колупаться со старым лучше купить новый. Купил такой как у тебя на рис. и после установки он не то чтобы плохо работал, даже вспышек небыло. Пару часов, танцев с бубном, вокруг мота и ничего. В итоге с трех советских бигунков собрал один и до сих пор все работает.

Мат, даже завуалированный, запрещен! Правила читаем? EvZ

kynitskij's picture

МАТ. EvZ

Laford's picture

Весело, но безрассудно, неграмотно и грубо.
Жалко что так недолго...

Скажу от себя: сейчас НЕТ качественных механических автоматов. Они все левак. Тот про который вы говорите, реально отваливаются эти штуки. Если взять другой вид механики, то там оськи изнашиваются за 500 км.

К сожалению альтернатива только УКТУС-2.

UralMan's picture

Ну почему же, Саруманка тоже неплохой вариант, мне нравится)

enik's picture

особенно плавность низкого графика для колясыча, на уктусе-2 колясыч грубовато идет.

Tatarin34's picture

Так много написали,что читать некогда. Что-же всех так тянет ставить электронику? Простое контактное ПМ-05+ВАЗовская катушка(К-750) живут в соглассии вот уже 2 года; и не какой электроники не нужно впринципе.
Зажига 12 вольт.

Ужас какой. Раз читать некогда, зачем лезть с глупым предложением?

джей's picture

Авиатор_:
Ужас какой. Раз читать некогда, зачем лезть с глупым предложением?

А чем оно глупое? Я Татарина поддерживаю (кроме катушки ВАЗ), мое родное зажигание на ПМ-05 работает вот уже 15 лет без нареканий. Ну правда требует обслуживания 2 раза в год: перед открытием сезона и после закрытия.

1. Если я правильно понимаю, то это вручную устанавливать опережение зажигания. У меня такая штука есть на М-72. Может быть раньше оно себя и оправдывало, когда ездили на нём с крейсерской скоростью 50 км/ч. Сейчас это нонсенс.
2. Теперь еще надо и распредвал найти под это зажигание ;-)
3. И последнее, катушка от ваза может и хорошо на 12 вольт. А вот на 6... + ещё без доп резисторов...

В итоге, полная ерунда ;-)

Tatarin34's picture

Ну дружок начнём по порядку:
1) Я написал РУССКИМ языком К-750, а он не для сверхзвуковых полётов
2) Распредвал найти по дедушкам по моему не великая проблема
3) Катушка ВАЗ потому как 12в, хочешь 6в - поставь родную шестивольтовую, хочешь искру мощнее поставь москвичёвскую но откинув доп. сопротивление (это для 12в)
4) Каждый делает так как ему нравится и если тебе в радость на антикварной технике сношать мозг с электроникой - в добрый путь - это твоё решение.

3. вы забыли, что если брать катушку современную и всё это в 12 вольт, она сгорит, по причине низкоомности сопротивления первичной обмотки ;-)

А всё остальное... мне кажется автомат Всегда Правильно выставит угол опережения зажигания. И это зависит не от скорости движения, а от требуемой мощности и крутящего момента от мотора. Руками вы Никогда не сделаете всё правильно ;-)

Laford's picture

... Баба или мотоцикл?..
Про опережение я скажу вот что:
У друга м-72 пм-о5 и родная шестивольтная катушка.
Двигатель нормально отрегулирован и кормится 92 бензом(ну нету в Москве 80!).
Он ему нужен 4-5 раз в год - на 9 мая, "Виват", посниматься в кино. Пробег
на каждом мероприятии составляет от 2 до 30 км. И ему плевать
на то, что опережение ручное - ему хватает вполне.
У меня м-63 (мотор совнархозный, 12в). Я езжу на нем и по городу и по трассе.
Пробег составляет от 0 до 500 км в неделю. И мне вот не пофиг, какое опережение угла у мотора - я не имею физической возможности, стартуя с каждого светофора, крутить манетку тудым-сюдым! Более того - поездив вообще
без опережения (тюменское БСЗ, датчик холла и восьмерочный коммутатор),
я понял что это савсэм не айс! Теперь на волкомоторе стоит МПСЗ СовЕк,
а на м-63 - ПМ-302 и шестивольтная катушка (а вот и не горит!).

1. Всегда Баба ;-)
2. Это вы исчо ездить не научились. Монетку зажигания не то что успеваю при стартах со светофор крутить, но и при каждом изменении оборотов на лесной дороге. А там чааасто меняется количество оборотов. Што б выжать нужный крутящий момент из слабенького моторчика ;-)
3. Ездите как хотите, хоть с 6 вольтовой катушкой на зажигании в 12В. Но не 500 км в неделю, а 1 000 в сутки. Тогда аппарат должен быть надёжным.
4. Когда в одном флаконе и тюменское и восмёрочное... уууу... тут я не лезу, явно с трудом понимаю нафиг такой изврат ;-)
5. МПСЗ СовЕк внутри... бррр..... ну пусть себе там греется ;-)

джей's picture

Авиатор_:
мне кажется автомат Всегда Правильно выставит угол опережения зажигания. И это зависит не от скорости движения, а от требуемой мощности и крутящего момента от мотора. Руками вы Никогда не сделаете всё правильно ;-)

Чушь. Именно руками, на слух, при достаточном опыте, человек сделает точнее, чем автомат. Или нужнее в ущерб экономии. Или по необходимости. А насчет "ПМ-05 может и был актуален на скоростях 50-км/ч", так касьян и сейчас актуален только на этих скоростях. Не спорю, что кто-то разгоняет одиночку до сотки, но не уверен что после этого касик проживет столько же, сколько и раньше - 40-70 лет.

Жесть ;-) Ваше заявление относится к АКПП и МКПП. Здесь я с вами соглашусь. А вот относительно зажигания... Вы меня конечно простите но по слуху вы никогда точно не определите какое счас нужно зажигание. Но даже если у вас не уши а настоящие акустические я не знаю што там. То ваши руки просто не в состоянии так чётко подкорректировать положение зажигания... ну или они у вас микрометры и исчо что-то в этом духе, с молниеносной реакцией ;-)))))))

Я думаю, что вы из себя представляете Монстра с реакцией слухом и всем прочим, работающим Быстрее автомата ;-)))))

Ещё раз повторяю, зажигание Не зависит от скорости. А зависит от количества оборотов и нагрузки на мотор. Передвижение по лесным дорогом 20-30 км/ч, но трансмиссия и Мотор Нагружаются по полной, а значит и важен правильный угол опережения зажигания! ;-)

Tatarin34's picture

Интересно до безобразия каким образом автомат, работающий за счёт центробежной силы, может учитывать нагрузку на двигавтель?

Центробежная сила зависит не только от угловой скорости ;-) А ещё и от ускорений ;-)

джей's picture

Авиатор_:
Жесть ;-) Ваше заявление относится к АКПП и МКПП. Здесь я с вами соглашусь. А вот относительно зажигания... Вы меня конечно простите но по слуху вы никогда точно не определите какое счас нужно зажигание. Но даже если у вас не уши а настоящие акустические я не знаю што там. То ваши руки просто не в состоянии так чётко подкорректировать положение зажигания... ну или они у вас микрометры и исчо что-то в этом духе, с молниеносной реакцией ;-)))))))

Я думаю, что вы из себя представляете Монстра с реакцией слухом и всем прочим, работающим Быстрее автомата ;-)))))

Ещё раз повторяю, зажигание Не зависит от скорости. А зависит от количества оборотов и нагрузки на мотор. Передвижение по лесным дорогом 20-30 км/ч, но трансмиссия и Мотор Нагружаются по полной, а значит и важен правильный угол опережения зажигания! ;-)


Меня просто иногда нервирует привычка теоретиков читать между строк. Я как бе написАл, что "НУЖНО В УЩЕРБ ЭКОНОМИИ". Это ни о чем не говорит? Авиатор, ты вообще дофига наездил по бездорожью на колясочном нижнеклапаннике с ручной регулировкой зажигания? А по песку? А в высокий и крутой перевал? А по песчаному/гравийному броду? Слух то у меня к сожалению после контузии снизился, но двигатель своего касика я чувствую. И знаю ЧТО ему надо, чтобы не перенапрягаться, не переутомляться, Пусть я даже сожгу больше топлива. Так что не умничай в вопросах, в которых плаваешь, как топор в говне.

1. Нервирует... что ж меня то же нервирует то что переть против очевидного ;-) Так што всё Ок ;-)
2. Ну в общем и целом это мой первый мотоцикл, вот как раз с этой крутилкой на руле. И проездил не мало я на нём, причём именно по пересечённой местности ;-) А так же я на этом аппарате ездил и зимой. И даже в одиночном варианте ;-) И пересел на автоматическое зажигание уже только после того, что понял, на этих древних аппаратах не стоит ездить быстро из-за их подвески в одиночном варианте ;-)
3. Правильное зажигание это Не ущерб экономии. И вы как раз должны знать, что оптимальное зажигание экономит топливо. Другой вопрос што к примеру выжимать из мотора все соки, вот эт и впрямь не экономно ;-)
4. Чувствуете двигатель... это похвально. Признаюсь тут как-то ехал по осенней распутице в перемежку со снегом на таком вот мотоцикле. Прикольно было крутить постоянно эту крутилку... Когда вытормаживаясь с 3-ей передачи на первую, тут же приходиться штурмовать вверх склон, и снова переходить на повышенную передачу, удалось вскарабкаться ;-)
5. А вот про топливо, исчо раз повторюсь ;-) Исчо вопрос кто тот самый топор ;-)

6. Перейдём от теории к действиям ;-) Вопрос на засыпку, вот вы идёте на 2000 оборотах. Резко надо набрать ещё тыщу и щелкнуть передачку вверх. Ваши действия с монеткой опережения зажигания?

джей's picture

Авиатор_:

6. Перейдём от теории к действиям ;-) Вопрос на засыпку, вот вы идёте на 2000 оборотах. Резко надо набрать ещё тыщу и щелкнуть передачку вверх. Ваши действия с монеткой опережения зажигания?

Контрвопрос - а зачем надо """Резко надо набрать ещё тыщу и щелкнуть передачку вверх""". Я тебе третий раз повторяю, что оперирую мАнеткой зажигания НЕ по тахометру (у меня его просто нет), а по чувству мотора.
Да и уточнение к твоему - не удивительно тупому - вопросу. Где идем на 2000? В горку? под горку? По ровной дороге? По болоту (не дай Бог)?
А вообще, если ЧО, "раннее" - вперед, "позднее" - на себя. Пораньше по хорошей ровной дороге, попозже - по плохой. И варьируешь. Как-то так.

Дубль.

джей's picture

Авиатор_:
2. И проездил не мало я на нём, причём именно по пересечённой местности ;-) А так же я на этом аппарате ездил и зимой. И даже в одиночном варианте ;-) И пересел на автоматическое зажигание уже только после того, что понял, на этих древних аппаратах не стоит ездить быстро из-за их подвески в одиночном варианте ;-)

А, вот это пропустил :). Можно до старости пилить дрова ручной пилой, но так и не научиться играть на скрипке. Хуле, кому что дано. И рожденный ползать летать не сможет, так же как и кукурузник вряд ли включит правильную передачу перед лужей в мокром песке.

алексеич's picture

Я так же поступил со своим днепром, в мотор от 11-го вставил распредвал от К-650, соответственно и зажигание ПМ-05 и забыл все эти геморрои с автоматом, по деревне ездить, мне многого не надо, заводится и работает изумительно, все просто и надежно, да и проверена эта схема, чуть ли не веками :-)

джей:
Контрвопрос - а зачем надо """Резко надо набрать ещё тыщу и щелкнуть передачку вверх""". Я тебе третий раз повторяю, что оперирую мАнеткой зажигания НЕ по тахометру (у меня его просто нет), а по чувству мотора.
Да и уточнение к твоему - не удивительно тупому - вопросу. Где идем на 2000? В горку? под горку? По ровной дороге? По болоту (не дай Бог)?
А вообще, если ЧО, "раннее" - вперед, "позднее" - на себя. Пораньше по хорошей ровной дороге, попозже - по плохой. И варьируешь. Как-то так.

1. Да пофиг по тахометр, вы ж заявляли что Чувствуете мотор ;-)

2. просто возникла ситуация прибавить скорости с переключением передачи вверх, быстро, ваши действия с монеткой на прямой хорошей дороге?

3. Пофиг на комменты с точки зрения кто туп. Это ж детский сад какой-то. Вы что не видите?
4. Я вопрос хотя бы по ровной дороге.
5. Варирование, в вашем исполнение вроде ни чё, На чём вы основываетесь? Если у вас хороший слух, то почему на трудной дороге более позднее зажигание?

джей's picture

Авиатор_:
джей:
Контрвопрос - а зачем надо """Резко надо набрать ещё тыщу и щелкнуть передачку вверх""". Я тебе третий раз повторяю, что оперирую мАнеткой зажигания НЕ по тахометру (у меня его просто нет), а по чувству мотора.
Да и уточнение к твоему - не удивительно тупому - вопросу. Где идем на 2000? В горку? под горку? По ровной дороге? По болоту (не дай Бог)?
А вообще, если ЧО, "раннее" - вперед, "позднее" - на себя. Пораньше по хорошей ровной дороге, попозже - по плохой. И варьируешь. Как-то так.

1. Да пофиг по тахометр, вы ж заявляли что Чувствуете мотор ;-)

2. просто возникла ситуация прибавить скорости с переключением передачи вверх, быстро, ваши действия с монеткой на прямой хорошей дороге?

3. Пофиг на комменты с точки зрения кто туп. Это ж детский сад какой-то. Вы что не видите?
4. Я вопрос хотя бы по ровной дороге.
5. Варирование, в вашем исполнение вроде ни чё, На чём вы основываетесь? Если у вас хороший слух, то почему на трудной дороге более позднее зажигание?


1. ну и ЧО?
2. никаких действий на ПРЯМОЙ ХОРОШЕЙ дороге с манеткой нет. Газу и переключение. ВСЁ
3. Вижу, что Авиатор Икар уже плавит воск.
4. Дубль. Никаких действий с манеткой не произвожу. Газу, чтобы мотор не ревел и переключение.
5. Слух у меня плохой, я уже в десятый раз повторяю - контузия, нету слуха, но есть чувство мотора. Это не объяснить для таких, как ты, Авиаторов. Ты, либо занимаешься любовью с любимой девушкой, либо считаешь толчки в неё. Я - не считаю, а получаю удовольствие.
З.ы. если ты мне пытаешься доказать, что моё МАНЕТКОВОЕ зажигание - это отстой, то скажи это моему касьяну, который за 20 лет эксплуатации кушал 6-6,5 л/100 км, при этом ОДИН раз дал сбой по МОЕЙ вине, когда я пропустил ежесезонное обслуживание. И-то, проблема решилась в течение 30 минут с перекурами.

Итак, джей.

1.1. Когда открываем газ, то увеличивается наполнение рабочей смесью камера сгорания. Как следствие происходит повышенная скорость горения. Что бы не допустить детонации следует сделать зажигание позднее, это характерно для повышенной нагрузке.
1.2.Затем, когда мотор начинает набирать нужные нам обороты следует в зависимости от оборотов делать более раннее зажигание.
1.3. Как только произвели переключение передачи и обороты упали, только тогда надо сделать зажигание позднее. Пока обороты падают скорость сгорания из-за малого количества смеси низкая нужно раннее зажигание, что б смесь догорала, а не вылетала в глушитель и там стреляла.

Что делает центробежник.
2.1. к сожалению не делает более позднего зажигания, но оставляет прежнее.
2.2. но затем с лёгким отставанием из-за инертности, начинает делать более ранее зажигание в соответствии с оборотами.
2.3. Опять же из-за инертности держит более раннее зажигание, но при этом из-за падения оборотов таки делает его поздним.

Что делаете вы, джей.
3.1. Делаете как центробежник. То есть теряете эффективность.
3.2. проигрываете центробежнику. То есть теряете эффективность
3.3. так же проигрываете центробежнику. Опять теряете эффективность.

Впрочем, как я выше писал, это нормально, но тока не надо говорить, что вы делаете Лучше центробежника ;-) Типа чувствуете ;-)

И да, джей, экономят топливо в литрах не из-за правильного неправильного зажигания, а из-за стиля езды. Если чел вечно тормозит и резко разгоняется то он сожрёт дофига литров.

В вашем-же стиле движения действительно значение имеет плавность, что вы вероятно и делаете ;-) И потому вы не дрочите эту монетку, а правильно и спокойно ездите. Но вот повторюсь харэ обсирать центробежник и говорить што вы сексом лучше занимаетесь ;-)))))

джей's picture

Авиатор_:

В вашем-же стиле движения действительно значение имеет плавность, что вы вероятно и делаете ;-) И потому вы не дрочите эту монетку, а правильно и спокойно ездите. Но вот повторюсь харэ обсирать центробежник и говорить што вы сексом лучше занимаетесь ;-)))))

А я и не обсираю центробежник, и также не обсираю электронные системы зажигания. Я лишь придерживаюсь мнения, что для НИЖНЕКЛАПАННИКОВ ручное опережение предпочтительнее. А насчет секса, так это не мне решать - лучший я, или худший. Мне вполне достаточно моих партнерш. И то, что они не убегают от меня через месяц, уже само за себя говорит ;-)

Интересно, а чем это нижнеклаппаник отличается от верхнеклаппоника с точки зрения УОЗ в ДВС?

Вопрос был кстати про вепрхнеклаппаник, как мне казалось ;-)

А что до секса и не убегают, дык на то причин может быть масса ;-) Как в том анекдоте:
Жил-был дедушка Макар и был он уже ста-аренький-старенький. Но девушки и женщины все равно продолжали любить и почитать дедушку Макара и ходили к нему чуть ли не толпами каждый день. Как-то раз мужчины и просто молодые люди пришли к дедеушке Макару и спрашивают:
- Скажи нам, почему уже в таком пожилом возрасте тебя продолжает любить женский пол?
- Не зна-аю, - ответил дедушка Макар и лизнул свои седые брови...

джей's picture

Авиатор_:

А что до секса и не убегают, дык на то причин может быть масса ;-) Как в том анекдоте:
Жил-был дедушка Макар и был он уже ста-аренький-старенький. Но девушки и женщины все равно продолжали любить и почитать дедушку Макара и ходили к нему чуть ли не толпами каждый день. Как-то раз мужчины и просто молодые люди пришли к дедеушке Макару и спрашивают:
- Скажи нам, почему уже в таком пожилом возрасте тебя продолжает любить женский пол?
- Не зна-аю, - ответил дедушка Макар и лизнул свои седые брови...

Дак, я понимаю, ты даже на это не способен?! :). То-то ты такой занудный: диарея, импотенция и, даже, язычок короткий :). Ну тут только цианид поможет.

У меня стоит прерыватель пм 302, газелевская катушка, комутатор и резистор все прекрасно работаетю.

Tatarin34's picture

Лишний раз убеждаюсь что на сайте 99% "балаболов". Человек совета попросил, а вы сразу кинулись пиписьками мериться!

harleych's picture

новые центробежные автоматы оба типа-гавно. с загнутыми-тоже у меня отламывалис концы. а с пластиной -сырое попадалось...всё распиливало само себя, пружинки пальцы прорезали..старое нашёл с пластиной. тоже не вечное.под крышкой всё в пыли металла.

я бы с ручным не парился если бы стояло с фабрики. заводитьна позднем. ехать на среднем. полная скорость надолго-самое раннее

Цетробежники действительно делают так как вы говорите.

А вот на позднем зажигании, вы забадаетесь заводить ;-) Особенно холодненький ;-)

User login