проблемы с правым цилиндром | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблемы с правым цилиндром

оппозитчик vitek_rock
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков

короче суть такова: только собрал мотоцикл, клапана притер,зазоры выставил, зажигание кулачковое по лампочке,завел,кое как проехал 2 км, начал регулировать карбюраторы,все как книжка пишет,левый на хх отрегулировал отлично,ну а с правым вот что,начинает работать на полностью выкрученном винте количества смеси, на винт качества не реагирует, Но если подключить левый цилиндр и крутить туда-сюда винт количества смеси то есть заслонки на правом, то обороты изменяются на ЛЕВОМ котле (кручу правый -реагирует левый) если "газнуть" работают оба котла. карбы 65е, промыты прочищены, внутрянка заменена. я конечно новичок (сильно карданами не бейте))) поиск юзал, конкретно по моему случаю ничего не нашел... выручайте)

Dnepr_1186's picture

поменяй карбы местами-посомтри что поменяется....

vitek_rock's picture

попробую,хотя на левом с верху на фланце буква л выбита, следовательно левый

Mr_Vlad's picture

Уровень в поплавковых выставить надо, проверить банкой под карбом. Фильтры топливные выкинуть, большинство мешает топливу течь при малом уровне в баке. Хорошие, проверенные свечи. И- упоры оболочек тросов- зазоры нужно побольше для начала, потом уже уменьшать- на синхронность под нагрузкой выставлять.
Крутя винты в правом карбе при снятом проводе свечи, ничего в левом меняться не должно, если что-то меняется- значит двиг перегрет- калильное зажигание или зажаты оболочки тросов.
В двигателях и карбах чудес не бывает. Читай книги.
В 99% случаев горизонтальные винты качества надо выкрутить на 2 об и больше уже не трогать

vitek_rock's picture

фильтров топливных нету, а можно про банку по подробней, или ссылку кинь. обороты в левом изменяются когда накинуты оба провода, но при опускании болтом заслонки в правом левый начинает набирать обороты. буду еще сегодня с бубном плясать) Спасибо)

Mr_Vlad's picture

Банка стеклянная под карбом при открытом кранике показывает уровень в поплавковых. Цилиндры на холостой ход регулируются по-отдельности, потом при обоих работающих цилиндрах чуть выкручиваются оба наклонных винта, короче читай Букварь

vitek_rock's picture

то что по отдельности это ясен пень)

rtif2's picture

А направляшки менял? Померь компрессию,

vitek_rock's picture

направляшки норм,при притирке все проверил, компрессию не замерял

Вопрос: карбюратор должен назваться так "К65 Т" Так называется? И где эта буковка "л" стоит? И точно ли "Пекар"?

Эти карбюраторы полностью одинаковы, потому у них нет приписки к каким либо цилиндрам, правым или левым.

Итак, если карбюраторы родные и мот с ними работал, то: мотор не реагирует на винт качества смеси хх, а начинает работать только когда задирается заслонка. Вывод, хх на этом карбюраторе не работают. Почему? Очевидно, что забита магистраль холостого хода. Что делаем? Разбираем карбюратор, и планомерно его прочищаем.

Если его полностью разобрать, то можем увидеть, что левая дырка на воздушном ходе карбюратора идёт к винту качества, а затем к жиклеру хх. Вот это всё дело и продуваем! Ни в коем случае не ковыряем проволкой!!! Скорее всего жиклер хх и засран таки...

А что подразумевается под словами что внутрянка менялась?

P.S.

Quote:
Но если подключить левый цилиндр и крутить туда-сюда винт количества смеси то есть заслонки на правом, то обороты изменяются на ЛЕВОМ котле (кручу правый -реагирует левый) если "газнуть" работают оба котла.
А вот это совершенно нормально. Подумайте почему ;-)

кручу правый -реагирует левый - почему это нормально??? Это что-то за гранью фантастики!

akm615:
кручу правый -реагирует левый - почему это нормально??? Это что-то за гранью фантастики!
Прожили почти четверть века, проводили мот 10 лет и не в курсе что если на одном цилиндре прибавлять обороты, то на другом это отразится? А зачем мы тогда синхроним их???

Я невнимательно прочел, недоосмыслил написанное. Нельзя так напрягаться на работе и кипятить себе мозги...

Активные обсуждения форума

User login