Амортизаторы Атлант не ставятся на свои места | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Амортизаторы Атлант не ставятся на свои места

оппозитчик костян
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Вообщем народ, обращаюсь к Вам, уже как к последней инстанции. На стоковом имз 8.103.10 стояли при покупке какие то аммортизаторы Atlant(написано на логотипе так и надпись внизу - Австрия, хотя я думаю что это голимый Китай), на них были вверхней части полностью разбиты сайлентблоки. купил я "сайленты" новые. Оказалось что я никак не могу поставить эти амортизаторы на свои штатные места, так как расстояние от нижней части под болт, до верхнего центра уха сотавляет 35 см, а если посмотреть точки крепления под амортер на раме то там уже 33,5 вроде как бы. Естественно не могу сжать пружины на 1,5 см, несмотря на то, что амортизаторы стоят на мягком положении. Есть мысль сделать специальное приспособление для сжатия пружин. Итак, может кто нибудь поможет с опытом в этой проблеме

molodoi-90's picture

снимаеш подножки с буферами обе, ставиш мартеры, нагружаеш мот, прикручиваеш подножки с буферами

костян's picture

можно в принципе и так попробывать... ты сам так пробывал?

molodoi-90's picture

у меня таких мартеров небыло

Летучий's picture

+1. Ставил таким образом индо-китайские амморты, которые намного длиннее и жёстче родных. При установке Сачей такого "экстрима" не потребовалось.

Fizruck's picture

Ставяться при помощи двух монтажек и напарника

intruder86's picture

Fizruck:
Ставяться при помощи двух монтажек и напарника

Можно без напарника и одной монтажки. Я так на одиночке минут за 10 ставил.

Вадюха999's picture

На ближайшем СТО возьми специальное приспособление для стяжки пружин, там гайками стягивается и все!

Fizruck's picture

Ты в очередной раз спорол херню и все!
Ты конечно не чего мне не должен, но если ты не покажешь фото как ты ими стянул пружину аморта, то ты банальный пиздабол.
P.S. Зачем иначе открыл здесь рот? Кому то что, то доказать? Ну вперед доказывай...

Вадюха999's picture

А не пошел бы ты! А ты херню не несешь! Че мне тебе объяснять!

intruder86's picture

Вадюха999:
А не пошел бы ты! А ты херню не несешь! Че мне тебе объяснять!

Сынок, не хами дяде!
Интересно, как ты автостяжками аморты сожмёшь? Фото давай.

Вадюха999's picture

стоп стоп! Значит дяде можно хамить? А мне нет? Это как один из вариантов, у меня этой стяжки нет,но отец брал на сто ее и видел как отец стягивает пружины! Вот и подумал,что можно и мото пружину стянуть! Если че! Я так и думаю что ей можно стянуть пружину мотоциклетную!

Вадюха999's picture

стоп стоп! Значит дяде можно хамить? А мне нет? Это как один из вариантов, у меня этой стяжки нет,но отец брал на сто ее и видел как отец стягивает пружины! Вот и подумал,что можно и мото пружину стянуть! Если че! Я так и думаю что ей можно стянуть пружину мотоциклетную!

intruder86's picture

Дядя тебе не хамил, а указал на абсурдность твоего совета. Ты размеры-то стяжек и пружин хоть раз видел? Попробуй пассатижами стянуть пружинку от шариковой ручки, с её-то расстояниями между витками, а потом уже и говори тогда.

bober.'s picture

Я делал хомут и сжимал болтом. Делов на 5 минут.

master_ns's picture

я у своих амортизаторов сжимал пружины струбцинами(маленькими) и все встает, насчет стяжек от для автомобилей вряд ли подойдет, так как там стяжки именно для пружин, соответственно у авто пружины гораздо больше. по крайней мере у меня есть такие "стяжки" и у меня даже мысли не было ими пытаться стягивать. Главное под губки струбцин подложить какую либо подложку, дабы хром\краску не ободрать.

blade_nn's picture

Как сказал дядя Физрук монтажки рулят, но вместо них, я в свое время юзал доски, чтобы краску на раме не царапать.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

AntoniGutslasher's picture

Ээээ, я вообще в суть проблемы не вник.
Мотоцикл ставится на центральную подножку, маятник как можно сильнее отклячивается вниз, ставится амортизатор.
Правда с такими жопа задерётся слегка. Поставил индийские (не хватило денег на плазу), они под весом мотоцикла вроде бы сделали его ровно, но работают хуже плазы - примерно как родные маслянные.
+ они дубоватые, от этого и часто, видимо, приходится менять сайлент блоки. Увы..

Vadka's picture

Я на своих индокитайских амортизаторах заменил пружины, поставил из родных амиков, они на 2см. коротше. С такими амиками мот стал немножко выше чем на родных, работают мягко, ставятся без напряга и муфту не рвет.

master_ns's picture

проблема в том на раме есть крепление люльки, и вот это крепление как раз и не дает опустить маятник полностью. Если не опускать полностью, то не поджав амортизаторы, не вставишь.

VampirY's picture

вывод? не надо ставить индо-кетайское говно!

По теме:
снимаешь подножки и отбойники, ставишь аморта.
Берешь толстого либо сильного друга и просишь его сесть/надовить на жопу мотоцикла.
Вставляешь отбойники с подножками.
Офигеваешь как сплющило отбойник.

Лично у меня эти аморта заработали где-то на 10-й тысчи пробега. да и то, благодаря тому что пол лета возил пассажира.

костян's picture

вообщем откутил подножки, надавил товарищ сверху на ухо аморта деревянным бруском 60мм, а я уже ловил центр сайлента. Поставили

sevprostor's picture

При помощи веревочной петли и палки - я лично так ставил)) Петлю накидываем куда-нибудь вниз, на подножку, например. Нижнее крепление аморта крепим болтом на свое место. Берем дрын квадратного сечения, просовываем в петлю, и как рычагом давим на аморт, который таким макаром задавливаем на свое место. Все получается быстро и легко))

Alex_and_Alex's picture

+1 за метод веревочной петли и палки. Реально поставить так даже в одиночку. Чтоб палка не прокрпучивалась - одеваю на нее шведку.

Pahh's picture

после замены подножек с буферами не получалось вставить родные ураловские аморты.
В гараже был маленький 2-х тонный гидродомкратик. Со снятым колесом и крылом установил гидродомкратик низом в маятник, верхом в бугель или в верхнюю часть рамы и прекрасно распЁр на нужное расстояние и свободно одел. Если перераспираешь - то легко аккуратно стравить клапаном.

Гидродомкратик был чужой - щас себе такой присматриваю - очень удобно и двигатель поддомкративать при снятии-подъеме.

костян's picture

с домкратом все можно сделать...

Pahh's picture

костян:
с домкратом все можно сделать...

заодно соблюл "частоту сборки"

Vovaka's picture

саксы нужно ставить!

koren's picture

Я поставил. Жесткие они. Нужно крепление переделывать...

User login