Хонда Стид 400 или Стид 600 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хонда Стид 400 или Стид 600

оппозитчик Gor30
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ахтубинск

Уважаемые оппозитчики , решил я купить Хонду Стид , но еще не решил какой брать ,живу я в глубинке ,у нас только один Стид 400 у товарища Я катался --понравился (он его и продает за 120 000 ) ,но вот соблазн -Стид 600 ,а вот на нем я ни ездил ...продаются стиды в Москве-путь не близкий , поэтому вопрос -Сильно ли отличается езда на 400 от 600 ,я про динамику разгона ,максималку , управляемость и т.д. ??? ...просто 600 на 20...30 тыс. дороже ,а стоит ли платить больше . Интересует мнение практиков -кто ездил ,владел ,владеет ... P.S.Прошу не разводить флуд про джапы , (свой Урал-колясыч не продаю ) . Заранее спасибо

Gor30's picture

если сравнивать аппараты примерно одинакового состояния

Springer's picture

У меня был 400-тый. Но катался и на 600-ом. По ощущениям, 600-ка чуть ли не хуже едет. Мне показалось, что беда в КПП: у 400 - 5 передач, а у 600 - 4.
В целом, мотоцикл вполне нравился. Но мне маловат (186 см на 95 кг). Надежный, удобный, легкий. Внешне симпатишый.

danmehr's picture

Ездил я на 60-ке, впечатления резко отрицательные! Динамика как у урала-650( всё же 36 коняжек). Тормоза, собственно говоря, никчёмные. Спереди 1 диск, сзади барабан. Моторчик крутится до приличных по меркам чоппера оборотов - тысяч 7-8. Ревёт дико, но всё равно не едет... Однако, есть и плюсы: очень надёжный мотор, экземпляр на котором я екатался, был 90 года выпуска(или около того), на одометре 6000 км(второй круг пошёл наверное), при этом работал как часы.

Gor30's picture

Вот и думаю...динамика на 400 понравилась ,мне она мощной показалась ,прет с низких оборотов и показалось с любой передачи ...

Lucky_SV's picture

И 400, и 600 - одного поля невыгода: на сезон и "дальше по цепочке".
Мои знакомые избавились оч. быстро...

Springer's picture

Все зависит от финансов... Если денег нет и не предвидится, отличный мотоцикл. неприхотливый и чрезвычайно надежный. Наблюдаю один с пробегом на спидометре в 105 тысяч! Ни какого капремонта. И не особо просит.
Едет да, хуже Волка. Тормоза? Не почувствовал их недостатка ни после Волка, ни после Харлеев. Динамика вполне позволяет быть впереди автопотока. До 120 разгоняется свободно. Дальше уже тяжелее, да я и не пробовал.

danmehr's picture

Да, разгоняется он и до 130, но звучит на таких оборотах совсем не по-чопперному и если честно нервирует этот рёв. Спокойный городской мотоцикл для езды на работу в пробках и променада вечером по бульвару.

Gor30's picture

Спасибо парни , это мой первый чоппер , сам планирую на нем кататься сезон-два (да видно будет ) ,когда прокатился на 400-ке дух захватило круто ! , мне показалось что он бодрее моей Явы 638 , а главное тянет сразу без раскрута (как Ява )...просто увидел 600--блин думаю соблазн вот и решил узнать побольше

RUmata's picture

шо то говно , шо то говно.

____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

masterz's picture

Название говорящее -СтЫд. Будь мужиком ,купи оппозит!)))

Gor30's picture

Не стыд ,и Стид- таки , оппозит уже есть 15 лет- колясыч .

blade_nn's picture

если чоппрэ, то имхо не ниже 750-ки, оптимал литрсто, ибо все что до обычно не едет.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Gor30's picture

Да верно , только я новичок ...я слишком большие скорости не люблю (да и дороги не позволяют) , мне обычно 80 км/ч хватает , да и ускорение космическое тоже не мое , помню когда сел на свой Урал-колясыч после Ява 638 показалось что он не едет...

Messer's picture

Gor30:
Да верно , только я новичок ...я слишком большие скорости не люблю (да и дороги не позволяют) , мне обычно 80 км/ч хватает , да и ускорение космическое тоже не мое , помню когда сел на свой Урал-колясыч после Ява 638 показалось что он не едет...

Это потому что ты на нормальном мотоцикле не ездил никогда.
Если будешь нормально ездить - за полсезона втянешься и захочешь уже большего.

Alex_and_Alex's picture

Катался на стыде-чесотке. В одиночку - ну еще хоть как-то едет. Вдвоем - вообще тоска смертная. Езди на оппозите и копи на вулкан 1.5, остальное все какое-то игрушечное. Ну еще Виагра 750 говорят едет ниче так, но я на ней не катался.

Karlsson's picture

750 виагра один из самых ломучих, древних и неудачных мотоциклов в семействе Virago. Из них если брать то тока литрсто в очень хорошем состоянии, иначе извечные чистки карбов, мучения с зарядкой и стартером тебе обеспечены.

Gor30's picture

Да я потихоньку росту... Покупать хонду я уже решил вопрос только в отличии 400 от 600 , есть ли ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия (так сказать козыри 600 перед 400 ) ??

MORO_111's picture

есть форум стидоводов, думаю там спроосить лучше, а вообще поддержу Румату)))
мотоцикл реально очч маленький (но тяжелый пипец просто) если у тебя небольшой рост - тебе подойдёт.а от мск до ахтюбинска- 2 дня ходу с ковырянием в носу по дороге - будет неплохое приключение. кстати 600ку щас продают
http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2318
удачи

Gor30's picture

Спасибо подумаю

Karlsson's picture

Кста на 600 стиде 4 передачи не потому что у брали пятую, а потому что выкинули третью, которая на 400 стиде сильно сближена с второй и редко когда вообще пригождается)
600 Стид чуть резвее чесотки и максималка повыше при той же ходовой. Эти мотики сильно похожи, да и философия передвижения на них иная, воткнул пятую и едешь 90 км/ч на оборотах чуть выше холостых. При обгонах 400 Стид можно кочегарить до 140 км/ч.

User login