Владельцы двигателей 825сс отзовитесь! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Владельцы двигателей 825сс отзовитесь!

оппозитчик Stas-box117805
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Берёзовский,Кемеровская обл.

Уважаемые оппозитчики, владельцы двигателей 825сс как заводских версий так и самодельных!

Собираю 825сс версию на базе 750сс, эксплуатироваться будет на одиночке. Очень часто в общении с оппозитчиками всплывает вопрос о том, что я намерен далать, а точнее как бороться с перегревом двигателя. Хотелось бы услышать мнение владельцев данных двигателей по поводу перегрева. Может кто даст практический совет по данной проблеме?

С уважением,Стас!

Dragster's picture

А ты поршни нашел на 82мм, котлы расточил?

Stas-box117805's picture

Да это уже сделано!

kotelok's picture

нормально собранный и отрегулированный не греется . сто раз обсуждалось !

ag.wanted's picture

Посмотри здесь - http://oppozit.ru/article70679.html и пообщайся с автором.

Shlans's picture

При установке одного карбюратора двигатель греется гораздо меньше, при этом максимальная мощность падает незначительно.

И охлаждение масла. Этого хватит вполне.

zubnik's picture

У меня такой движок, греется порядочно, даже после небольшой поездки на клапанные крышки плюнешь - кипят. На 650 кубовом для такой реакции крышек надо еще постараться было. Я сделал следующее: поднял уровень масла в головах до клапанных пружин, соответственно маслосъемные колпачки поставил. В результате движок все равно греется но мне хоть уже не так страшно за него.

Анатолий 71's picture

проставки будешь ставить под циллиндры?

Stas-box117805's picture

Если высоты коршка не хватит, то как без них!

secretик's picture

сам строю 825сс на базе 750сс волко мотора. есть 2 пути решения проблемы.
1) прокладка 1,5 - 2 мм под горшок ( заливать 92 - 95й бензин)
2) увеличить глубину проточки в головке на 1,5 мм ( заливать только 95й, на 92 возможна детонация, зависит от качества бензина)

Stas-box117805's picture

Я думаю проще прокладку сделать!

Анатолий 71's picture

я ставил проставки,вроде мотор не грелся.кстати масло заливал синтетику 10в60,но думаю минералка 20в50 хорошего качества сгодится.но остальное дело регулировки,обрати внимание на подачу топлива,ГТЖ,уровень в ПК,подъем иглы.какие карбы будешь ставить?

Stas-box117805's picture

Карбы планировал 68 серии с диффузором на 32,с подбором жиклеров!
Денег на дел-орто пока нету.

Анатолий 71's picture

да они и не обязательны. на 68х нормально будет.ГТЖ начинай подбирать с 220го.

Stas-box117805's picture

Спасибо за совет!
Кстати поршни АТ82 брал у тебя.

AntoniGutslasher's picture

а где такой гтж купить?
__________________
SIDECAR TILL DEATH

Barnaul Ghostrider's picture

в отделах по жигулям есть Антох как правило. мы подбирали от Озона( тот что от жигоклассики)

Ynkerovod's picture

У мну тоже 825й перепиленный из 750ки, ставил 1.5мм прокладку
сначала конечно грелся но виной тому были беднящие карбы. После подбора жиклёров проблема ушла. масло лью 20w50 agip.

Stas-box117805's picture

Какие карбы, на каких жиклерах остановился?

Ynkerovod's picture

Bing 64/32/349, номинал жиклёра уж извини не помню,

VampirY's picture

Други - поясните, зачем ставить прокладку в 1,5 мм?
На 825-й переточенный из 750-ки планируется ставить ТОЧНУЮ копию родных вояжевских поршней 82 мм от 720-ки. Не переточенные от жигулей, а именно точную копию. в чем может быть проблема?

Esperoty's picture

затем, что при расточке уходит бортик на гильзе, в который упирается головка, без него она садится ниже, и поршень начинает упираться в неё.
я тоже так думал пока не столкнулся с этим) и цилиндры и головки на 825 слегка отличаются.

Stas-box117805's picture

Как я понял , поршень находясь в ВМТ выступает на 1,5-2 мм из цилиндра!
Проверить не могу не купил еще колено.

Ynkerovod's picture

Насколько я понял суть этой истории, при заказе поршней в АТ была допущенна ошибка и поршни несколько получились выше оригинальных, отсюда и проблеммы

interceptor's picture

Буртик на цилиндлре на глубину посадки головки не влияет!

ПАшк, именно поршни слишком высокие изготовили в АТ.
И вообще это поршни с 720 мотора так что для 720 они могут и без доделок стат а на 750-825 нет.

Колхознеколхоз - но прокладка под горшок - практичесски единственный выход.

Stas-box117805's picture

Выступание поршня из цилиндра на 1,5-2 мм решается без проблем.
Не стоит на этом заострять внимание.

interceptor's picture

Как?;-)

Stas-box117805's picture

Прокладка под низ цилиндра из аллюминия или к примеру из текстолита.
Разве не решение?

VampirY's picture

Конечно не решение ))) Это колхоз называется!

Stas-box117805's picture

Ага тристо лет без урожая!

interceptor's picture

тьфублин.. у самого так=( Думал ты чтото новое придумал.

Надо КС подрезать в голове.

Stas-box117805's picture

Мощностей нет, да и мастера рукажопные!

aliech's picture

Ничего не выступает на стандартных поршнях плоских. На округлых - округлая часть только.

secretик's picture

соглашусь с интесептором.. у каждого разная манера вождения..

interceptor's picture

К чему это?)))

secretик's picture

некоторые любят тошнить по городу, некоторые отжигают по полнои..

interceptor's picture

Ах вот ты к чему. Да. Я не тошню. Передвигаюсь интенсивно. Перегревов ни разу не было.

Dragster's picture

Насчет мотора. Я вот тоже надумал, что мотор будет греться сильнее прежнего, и построил 2х секционный маслонасос. От второй секции масло через врезку в картер пойдет к штуцеру (штуцер будет врезан в картер). далее оттуда на маслорадиатор, а с маслорадиатора в прилив под старый маслофильтр. Фотки пришлю в течение месяца. С этим вопросом обращался к ГуруЪ, тот дал добро, коль маслонасос уже сделан).

Stas-box117805's picture

Фотки обещал!

nikll's picture

Чтобы 825сс не перегревался надо:
1. нормально настроить карбюраторы и синхронность
2. правильно выставить зажигание
3. убедится что клапана не зажаты
4. использовать нормальное масло (я юзаю Shell Helix Ultra 10w60)

Ну и в жару сильно не вваливать по городу :) по трассе с моей трансмиссией перегреть его не получалось (девятка и прямая четвертая).

Esperoty's picture

как, кстати, двигло?) а то столько собирал и не покатался в итоге, интересны ощущения

nikll's picture

Движок пока в порядке, пробег 1200км, только сцепление буксовать начало в ноябре уже перед самым снегом. Счас дороги оттаяли, в выходные буду готовить к сезону и выезжать.

Stas-box117805's picture

Справляется ли стандартное сцепление с возросшей мощностью 825 мотора?

interceptor's picture

да

aliech's picture

На ранних моторах стоит пальцевое сцепление типа совнархоз.

Stas-box117805's picture

Может кто то ставил автодиск с демпфером?

aliech's picture

Хз, у мну ничего не перегревалось на стоке 825том. Вваливал 140 на МКАДе, всё было ок. Был даже холодней, чем до прохвата.
Долго ездил на 68Т, откатывался на родные 65ые, поставил Кейхены. Вот на них чувствовался перегрев, хотя до потери мощи не доходило ни разу.

Stas-box117805's picture

Вот такой диск сцепления теперь будет спасать КПП и крестовины!

kotelok's picture

много было гемора на нивовский диск таврийские фрикционные накладки прилаживать ?

Stas-box117805's picture

Извиняй не увидил сразу вопрос.
Гемора нет вовсе.Я брал накладки уже с дырками (18 отв.).Клепал первый раз затратил не спеша час времени.

Активные обсуждения форума

User login