Высота засухаренных клапанных пружин | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Высота засухаренных клапанных пружин

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск

Какая должна быть высота клапанных пружин на Днепре в засухаренном состоянии?
Если неизвестно, то должна ли быть под нижней тарелкой шайба и какой толщины?
В Котове и мануале такой инфы нет.

RUmata's picture

ШШШШШШШТО ,

засунь клапан в голову и все станет видно. ни никаких шайб быть не должно.

mr.bushmen's picture

А вот не настолько видно, насколько бы хотелось. Клапан-то закрыт и без шайбы, но как-то слабовато, довольно легким нажатием его можно приоткрыть.

RUmata's picture

значит время менять пружинки

mr.bushmen's picture

Ответ кажется очевидным, если не учитывать, что пружинки неюзанные.

DniproLife's picture

Преднатяг пружины около 34 мм, щайба обязательно теплоизоляционная 1,5-2 мм текстолит.

mr.bushmen's picture

Спасибо. То, что надо.

danmehr's picture

У меня на движке М67-36 стояли между нижней тарелкой и плоскостью головы какие-то истлевшие лохмотья, вполне возможно, что текстолит и был.

джей's picture

danmehr:
У меня на движке М67-36 стояли между нижней тарелкой и плоскостью головы какие-то истлевшие лохмотья, вполне возможно, что текстолит и был.

Пробка. Пробковая прокладка, скорее всего. По крайней мере на нижнеклапанниках именно пробка. Текстолит в истлевшие лохмотья превратится только, если его сжечь нахер.

DniproLife's picture

Нет, там не текстолит, текстолит как заменитель. Не знаю как он называется тот материал. Я из плат от радиотехники делал себе.

Varyag88's picture

DniproLife:
Я из плат от радиотехники делал себе.

Это и есть текстолит.

Varyag88's picture

DniproLife:
Я из плат от радиотехники делал себе.

Это и есть текстолит.

Varyag88's picture

DniproLife:
Я из плат от радиотехники делал себе.

Это и есть текстолит.

Дункельхейт Иванович's picture

или гетинакс.
Только - совет - если текстолит брать - то обязательно тканевый, а не стеклотекстолит. Пружина будет потихоньку грызть стеклоткань, и стеклянный абразив попадать в масло. Двигателю от этого не слишком хорошо будет. Конечно, его там немного, но один хрен...

danmehr's picture

Так что, обязательно подкладывать туда что-нибудь теплоизолирующее или нет?

RUmata's picture

нет , не оязательно
видел голову в которой жти шайбы сломались. очень как-то печально было.

Evil_M's picture

Шо вы чешите!!?? Шайбы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!!!

danmehr's picture

По всему выходит что да теплоизоляция пружин - полезное дело. Хотя вот в новой книжке про 750сс Уралы на фотографиях никаких дополнительных шайб под пружинами нет.

danmehr's picture

По всему выходит что да теплоизоляция пружин - полезное дело. Хотя вот в новой книжке про 750сс Уралы на фотографиях никаких дополнительных шайб под пружинами нет.

Димон1's picture

Теплоизоляция должна быть в любом случае, но эта не понятно из чего шайба под нижней тарелкой, я так полагаю, еще и выполняет смягчающую функцию, чтоб пружина меньше вибрировала и не было ее чрезмерных колебаний так как они неприемлемы для клапана и ухудшают его прилегание к седлу.Советую посмотреть видео, может я в чем то ошибаюсь.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=9C1inBbqpWE

Летучий's picture

Ставьте нормальные пружины уже. А?

Активные обсуждения форума

User login