сколько стОит WLA. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сколько стОит WLA.

оппозитчик uvt
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Тема-не объява о продаже,но с подтекстом.
Честно скажу,начал задумываться,но не преспичило. Есть у меня Валуй в разборе. Разобрал когда-то,чтобы восстановить раму в сухарь.До этого успешно бороздил ночные просторы Москвы. Ну,восстановил сухарь(не путать с *отреставрировал*,но похоже). И по прошествии лет подумал,что фиг я когда его соберу. Может продать?
Сколько оно сейчас стоит-то? Момониторил сайты всякие,что-то непонятно.

Teddy's picture

А доки имеются?

vitek_rock's picture

ну в Украине в Харькове недавно продавали за 5000 $ и то дико заколхоженый. а вообще просмотри сайты по прожажам мото)

Lucky_SV's picture

Продавать можно за любую понравившуюся сумму, а вот продать - только за реальные деньги.
Без фото - вопрос беспредметен, точнее - насколько предметны фото, настолько - и результат.

uvt's picture

Ну я ретро-хлам мотиторю регулярно,но хотелось бы определиться. Я бы,честно и не стал продавать свое *дорожное имя*,но жизнь идет впердь.
Так что пока что ЭТО НЕ объява о продаже,но она может появиться уже в соответствующем разделе.
Итак,с морды и далее..: крыло чужое,фару не отдам,вилка родня,кронштейн фары-родня,ступица родня на чужом ободе-18 с резиной,рама родня,была резана жопа,восстановлена в родню.
Мотор рабочий,я на нем ездил(но по-честному,надо его поковырять). КПП родная,люфтит но отменно работает.Кожухи родные.(Ну и сцепление есть)
Бак в комплекте-половинки,кран.. Можно даже не рихтовать-пеестня!!))
Спидометр+панель+выкл зажигания. Тросика нет((
Сидушка,но с неродным креплением,родное заднее крыло и багажник.
Родная задняя ступица на чужом ободе 18.
Вот...
А документы-это просто сказка
Можно номнр вешать ВООБЩЕ на любой мотоцикл и кататься.
модель-марка ХАРЛЕЙ-ДАВИДСОН (марки нет)
год выпуска Н\У)
Рама Б\Н
Двигатель ***** (пять цифр,марки-модели нет)
Объем-750ссм
Мощность 25лысых
ВИНа разумеется не установлено.
А,ну цвет-зеленый.
Документы на меня. Современные. Учет-77. ПТС,СТС, номер..

Модерам: сорри,это пока не объява о продаже. Ну ладно вам..;-)

uvt's picture

2 Лаки и всем. С фотками проблематично. Харлей равномерно распределен по захламленному тесному гаражу. Интересующимся проведу экскурсию по закромам.))
Так сколько мои богатства-то стоят,может и париться не стоит?))

Mr_Vlad's picture

Вещь, хоть ВЛА суперкрасавцем не назовешь, но зачем продавать без особой нужды, ее ведь нет?
Лучше собраться и довести его до конца. Продажа необратима, подумай 10 раз и все равно не продавай, мотоцикл не машина, места занимает самую малость.
Я никогда ничего не продаю, о проданном не жалею и всем желаю того же

Teddy's picture

А сколько бы сам хотел за него ?

uvt's picture

Teddy:
А сколько бы сам хотел за него ?

Ну разумеется мильон долларов сша,потому и тему создал.

Lucky_SV's picture

цЫфири по дв-лю в док-тах - совпадают с "металлом"?
(только не вспоминаем про новые правила и ПТС)

uvt's picture

Всё совпадает. Всё честное.

Lucky_SV's picture

Я никогда ничего не продаю, о проданном не жалею

Шоб нам всем так жить - ничего не продавать, (ХРАНИТЬ) и ни о чем не жалеть (ГАРАЖ НЕМАЛЕНЬКИЙ - ВСЕ ВЛЕЗЕТ! ) :)

Если серьезно - ЦЕЛЬ вопроса и ПОДОПЛЕКА проблемы.
Если лениво или места нет - одно, если известны условия "складания поасьянса" заранее и столь же заранее они туманны - другое.

Нет устоявшихся "концепций" - тут как договоришься.
Полюбому еще не попадалось НИОДНОГО "распыленного" пепелаца без присутствия проблем на оном.
Причем чем "атомарнее" распыл - тем серьезнее потом могут быть проблемы. То, что "все доступно для обозрения" - и хорошо, и неочень.
Для дилетантов - важнее "композиция" всборе, хотя с дЕньгами (почему то) у них обычно ОК.
Для профи - вид изнутрЕ важнее, все остальное можно представить на основе имеющегося опыто. Но как правило - у них (кроме опыта) итак уже хлама наруках изрядно, так что вопрос цены выходит на первое место. Да и денеХ обычно "неайс" по причине постоянных поисков-покупок этого самого хлама.

Так что стоит обозначить (хотя бы приблизительно) желаемый масштаб цен - тогда что-то сдвинется.

аххахах, тут 2 товара имеется: умренно уколхоженный вла и отличные, просто нереальные доки.

доки наверно стоят дороже чем железки :)

Spasatel's picture

Да все просто:
За железки на ВЛА обычно просят
-вилка родня - 30
-кронштейн фары-3
-ступица - 4
-рама родня,была резана жопа,восстановлена в родню. - 30
-Мотор рабочий, КПП -50
-Кожухи родные- 5
Бак в комплекте-половинки -15
-кран 1
Спидометр+панель+выкл зажигания -15
Сидушка-2
-родное заднее крыло - 6
-багажник 4
-родная задняя ступица-4
-документы- просто сказка - 25
Итого 182
Но это просят, и продают годами, или совсем никогда
Комплектный WLA42 после реставрации с доками сейчас предлагается в Краснодаре за 200
Уже 4 или 5й месяц предлагается, судя по декабрьскому объявлению, еще не продан.
http://autobuy.ru/wpage/31375
Так что если надо действительно продать 130-150 - красная цена, и то уйдет далеко не сразу.
А если хочется продаваааать, то ставь любую цену, вдруг кто клюнет.

uvt's picture

Ну я приблизительно общую стоимость так и представлял,но думал что доки подороже будут.

Spasatel's picture

Сними с учета и они подорожают!))

Сычъ's picture

Покупать не буду, так для интересу. А доки с такими данными на данный момент переоформляемы?
В том смыле, что из идентификационных данных только номер двигателя, а он щас запчасть.

uvt's picture

Сычъ:
Покупать не буду, так для интересу. А доки с такими данными на данный момент переоформляемы?
В том смыле, что из идентификационных данных только номер двигателя, а он щас запчасть.

Как показывает опыт-не очень лобят,но,ДА. Весной поставил на учет авто-все б\нное.

DMC's picture

Spasatel (чт, 13/12/2012 - 20:53)
Да все просто:
За железки на ВЛА обычно просят
-вилка родня - 30
-кронштейн фары-3
-ступица - 4
-рама родня,была резана жопа,восстановлена в родню. - 30
-Мотор рабочий, КПП -50
-Кожухи родные- 5
Бак в комплекте-половинки -15
-кран 1
Спидометр+панель+выкл зажигания -15
Сидушка-2
-родное заднее крыло - 6
-багажник 4
-родная задняя ступица-4
-документы- просто сказка - 25
Итого 182
Но это просят, и продают годами, или совсем никогда
Комплектный WLA42 после реставрации с доками сейчас предлагается в Краснодаре за 200
Уже 4 или 5й месяц предлагается, судя по декабрьскому объявлению, еще не продан.
http://autobuy.ru/wpage/31375
Так что если надо действительно продать 130-150 - красная цена, и то уйдет далеко не сразу.
А если хочется продаваааать, то ставь любую цену, вдруг кто клюнет.

Просють то столько, а дають в 2 раза меньше. По среднерыночным ценам детальки ооочень долго продаются. Цена раритетной техники очень трудно определяема. Продавец всегда хочет получить много, а покупатель дать мало. К примеру: есть много обьяв о продаже уколхоженных вросших в землю WLA за 200-250 тыс. Но они никогда не находят покупателя за эту сумму, так и продаются годами. Ко второму примеру: тот WLA на котором ты приезжал мерить раму, был куплен в почти собранном состоянии, с переоформляемыми документами, с нетронутой рамой, с ровной родной вилкой и даже на родных колёсах и крыльях (что ,вообще, редкость) на 95% комплектный, хранившийся в течении 30 лет в квартире, за 100 тыс. рублей. Я три года назад ездил смотреть, как раз твой вариант мотоцикла с хорошими доками, но разукомплектованный разобранный и разбросанный по курятнику в рязанской области, просили за него 150 т. Я предложил 50 оставил свой телефон и уехал. Через месяц перезвонили, и сказали: "забирай за пийсят", мне он не сильно нужен был, я отдал телефон другу старьёвщику, он вроде поехал забрал за 50. Я думаю адекватная цена, чтобы не сильно продешевить - это 100-150 руб. есть хоть какой-то шанс продать. Чтобы продать дороже, надо как минимум отпидорить железо от ржавчины и паутины и собрать, чтоб была видна комплектность, и он хоть как-то пукал. А ещё лучше, после этого отвезти его на базар старьёвщиков в Прибалтику или в Польшу, туда ездиют обеспеченные немцы-австрийцы, покупают комплектную технику за нормальные бапки, но дороже 5 000 евро врядли дадут. WLA не является какой-либо колекционной ценностью, было их очень много, соответственно много ещё осталось.

uvt's picture

Да я в курсе про коллекционную ценность и количество ВЛА.
Китайских мотоциклов еще больше,но чесслово,просто западло отдать по цене китайского мотоцикла.))
Вобщем,выложил объяву на автору,а там посмотрим.

DMC's picture

У мя есть один знакомый заинтересованный в твоём варианте, если хошь я его к тебе направлю, поговори, он может купит, думаю за 120-150 вы с ним договоритесь. Его тел. могу отправить в личку.

DMC's picture

Он его и купил. Очень рад приобретению.

harleych's picture

5000е дадут и в москве и в питере за очень хороший wla находу с птс. за границу есть смысл ехать если 10 е хочется.ещё и документы сохранятся.я имею ввиду мотоцикл который может проехать 2...5 тыщ км по магистралям без поломок.со светом и работающим спидо.

harleych's picture

http://autobuy.ru/wpage/36162
это тот же с авто ру ?

uvt's picture

Нет. Я только на автору давал объяву. Менее чем за сутки приехал человек и оставил залог. До него куча звонков,причем большинство из регионов с предложениями чуть ли не вслепую перевести задаток.
Вчера вечером произведен рассчет,подписан договор и мотоцикл покинул мой гараж.

Spasatel's picture

uvt:
Нет. Я только на автору давал объяву. Менее чем за сутки приехал человек и оставил залог. До него куча звонков,причем большинство из регионов с предложениями чуть ли не вслепую перевести задаток.
Вчера вечером произведен рассчет,подписан договор и мотоцикл покинул мой гараж.

Остается только поздравить продавца и позавидовать новому владельцу!
Видимо основным фактором столь быстрой продажи было наличие документов.

harleych's picture

в базе гаи известно когда был выдан первый техпаспорт...придётся такое строить. (свежее на ебэй)

uvt's picture

О! Вот это правильная инкарнация ВЛА,я считаю. Кастом типа ретро-милитари. Зачёт.

User login