Чоппер. Попытка сделать удобный и практичный мотоцикл из днепр-11 (покрасили уже раму, новые фото от 15 декабря 2012 года) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Чоппер. Попытка сделать удобный и практичный мотоцикл из днепр-11 (покрасили уже раму, новые фото от 15 декабря 2012 года)

оппозитчик rezonator
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Тирасполь

Прошлой зимой мне было что-то совсем скучно... Сидел я в интернете на одном из местных сайтов по продаже авто. Увидел "чоппер", точнее заколхозили днепр.... Поехал посмотрел, просили за него 900 у.е. Заднее автоколесо на 15, переднего крыла нет. Кардан делать надо. После некоторых раздумий решил, что если "колхозить", то только по своей схеме))). В итоге начал искать "жертву". Через несколько недель нашел Днепр-11 1993 года с коляской, по скромной цене (300 у.е. вышел с оформлением) и достаточно неплохом состоянии...

После поиска тех, кто готов реализовать детскую мечту, вилки, колес, зеркал и т.п. Пошла работа.
На след. фото вы видите, что стало с прежней рамой. Простите за качество последней фотографии... Может, решусь сфотографировать на нормальный аппарат.

Далее буду выкладывать очередные фотографии с более подробным описанием и детальным разбором по мере установки. Спасибо за внимание. Надеюсь моя грамматика не так уж плоха и достаточно читабельна.
p.s. У меня кардан будет с двумя крестовинами, так что буду отбиваться)


interceptor's picture

Удачи в отбивании. )))

Колесо переднее интересно. Траверсы совнархоз?

На зад колесо пухлее просится. Хотя бы 150/90-15"


rezonator's picture

Колесо переднее бог знает от чего 21 дюйм, резина новая дорожная.
Колесо заднее от Harley-Davidson Softail 2003 - 16 дюймов , резина родная данлоп D401 150/80.


rezonator's picture

забыл про траверсы ответить. Да совнархоз. Обе нижние.


kleshenko's picture

Ага, скучно ему. Ты бы аппарат на заднем фоне доделал! Только я по морде чтото не пойму шо воно таке?


rezonator's picture

Это не мое. Это чудо - бывший 401 москвич. Просто его те же добрые люди делают , что и мне байк.


kleshenko's picture

Понятно! Я уж подумал, что что то не наше пилите.


NIckIMZ's picture

Выносы для ног просятся.


rezonator's picture

пока не уверен, что их буду делать. с сильно задранными ногами вверх не вариант.... а там будет видно.


VampirY's picture

не-не. честно - выходит лажа.

В тебе сколько роста?

Это я к тому, что с такой низкой сидухой - ехать тебе в классической посадке буде жутко не удобно. Тут нужен вынос как у Волка
Если стремишься ехать в классической посадке - сиденье нужно поднимать выше. Тогда теряется вид "типа под чоппер"

Да и с рамой ты нагородил мракобесие, куда проще было бы сделать что-то, опять же похожее на того же Волка.

Ну это разумеется только ИМХО.


rezonator's picture

посадка будет чуть выше, за счет высоты сиденья. во мне 180 см. За счет автокарба, можно будет на несколько см перенести передние подножки. На счет выносов, еще подумаю....
Планируется, еще сиденье для пассажира, только покомпактней чем у волка....


Messer's picture

Трейл никто не считал, похоже.
Посадка со сложенными вдвое ногами.
Ну и вообще страшный.


rezonator's picture

ну во-первых ни фига не сложенными вдвое ногами.... Это на стоке посадка просто ппц.... Да , у меня сиденье чуть ниже будет, чем сток. А удлинение рамы и отдаление сиденье никто не прикинул ? я садился, примерялся. чуток еще поднимется сиденья и подножки сантиметров на 5 передвинутся вперед. А там посмотрим.
На счет трейла. Думаю у меня по сравнению с волком трейл не сильно отличается.... И может на пару сантиметром глубже вилку посажу в траверсы. за счет клиренса....
на счет "страшный". может когда появится заднее сиденье, крылья, оптика и руль. и тогда не так сильно придется напрягать абстрактное мышление, то может изменишь мнение. А может останешься при своем.


rezonator's picture

хотя, конечно, думаю траверсы надо будет другие с большим выносом....


zero1974's picture

Вот что тебе нужно.


zero1974's picture

и это, если надумаешь обращайся в личку.


rezonator's picture

бак у меня есть от к750 ставить буду. Вилка у меня от чизета и стоит. А траверсы одни пересыл дорого будет. уж лучше на месте че-нить придумаю )


rezonator's picture

посчитаю трейл вначале, потом прикину какие траверсы надо. Насколько я помню, рекомендуют от 5 до 18 см? к какой цифре лучше стремиться ?


Messer's picture

Это зависит от нужного тебе коэффициента управляемости.


rezonator's picture

в связи с тем , что живу я не в мегаполисе. то постоянно буду ездить с крейсерской скоростью 60-70 км-ч, в основном больше по прямой. ну и в мечтах планирую дальнобои... По этому актуальней для меня будет устойчивость мотоцикла по прямой...


Messer's picture

Какие к черту дальнобои со скоростью 60-70? Сразу видно человека как следует не ездившего.
Ты всем мешать будешь на трассе. Фуры будут объезжать тебя и собьют в итоге с дороги.
Да тебе и самому тошнить 70 надоест на второй день.
Не занимайся измышлениями, а исходи из реальной жизни.
А реалии жизни таковы: скорость на трассе не менее 100 км/ч крейсерская, с запасом для обгона еще 20 км/ч минимум.
И на кой черт сдалась эта устойчивость на прямой?
Нужно научиться нормально управлять мотоциклом, и она не будет так нужна.


rezonator's picture

я имел ввиду , что в основном планируется эксплуатация мотоцикла для поездок на работу ( 18 км в одну сторону) и с работы домой. 80% пути по населенным пунктам. От сюда и планируемая скорость 60-70 км/ч. И опыт вождения у меня есть, правда только автомобиля, почти 7 лет. В среднем наезжаю 15-20 тыс. км в год. Ладно, это все пустые разговоры...
А дальнобой - это мечта, может как-нибуть соберусь куда-нибудь на мотоцикле поехать, понятное дело что по трассе крейсерская 90-100 км/ч. Может в Киев соберусь (600 км) , может к вам на синеж какой-нить, если доеду)).

"Да тебе и самому тошнить 70 надоест на второй день."

ну конечно надоест, особенно, если на трассу выехать. планирую мост менять на 9ку или даже 10ку.....
А т.к. опыта вождения мотоцикла нет, вот и спрашиваю бывалых, какой трайл мне больше подойдет, что посоветуете ?


zero1974's picture

думаю к 18


rezonator's picture

не уверен, что у меня трейл больше 18 см. завтра , если получится, то померю. Да и отрицательным тоже не пахнет.


zero1974's picture

Смотри сам, вилка вилке рознь, бак баку тоже. А пересыл стоит 300р


rezonator's picture

ок. посмотрим. если что, то напишу.


БАЙКЕР079's picture

я тут вот нашёл интересную статейку, для чужого дела ничего не жалко http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.ht...


rezonator's picture

спасибо за ссылочку, почитаю завтра на работе))


rezonator's picture

хорошая статья , спасибо. прочитал. буду думать.



я вот не пойму - зачем так уродовать раму ? не , если кумарит по страшному и сверху мухоморами нагрузиться , то и не такое наваришь . но на нормальную то голову как это возможно ?


rezonator's picture

я наверно поторопился совсем с выставлением процесса работы. Планируется еще сиденье для пассажира. По этому , если сильно наклонить амморт, слишком мягко будет. Если бы делал бы одноместный, делал бы моноамортизатор. Да и при довольно приличном удлинение рамы "лишнее" усиление не помешает. Я не хочу себе мотоцикл, который развалится при первой поездке. В любом случает, только обкатка покажет, насколько все удачно сделано. С первого раза, это практически нереально. Но все же...



так это не сильно , и потом - в росии что , существует всего одна модель амортов .
какой моноамортизатор ? ты о чем ? ты даже простецкую раму с двумя амортами не представляешь - нагородил там черт знает что .
есть же интернет с кучей примеров , ну неужели так сложно усвоить линии простейшей рамы ?


rezonator's picture

ну блин, ты и пример выбрал, для бобра может и нормально. но мне вообще не нравится, она ужасная. Хотя может для бобра это нормально. Маятник откуда-то из одного места вылазит..... ИМХО.


rezonator's picture

Сегодня померил трейл. Получился 11 см....
Завтра закину новую фотку. По ней больше будет виден результат.


rezonator's picture


Дядя СанчО's picture

Блин. А симпатичненько так смотрица. Интересно интересно)) Ждем результат))))


rezonator's picture

думаю дождетесь) уже скоро.


Дядя СанчО's picture

Вот это хорошо) Я тоже дождусь наверное ток к след. сезону, когда свой индинище дособеру.((


Дядя СанчО's picture

Или к этому,только к самой зиме )))


MADman's picture

крыло не думал к маятнику приделать?)


dr.rocknroll's picture

а мне нравится), только вот бак бы более выгнутым сделать что ли, а то обычная капля простовато смотрится


rezonator's picture

Спасибо, присматривал другие баки, как-то не очень вписываются. Хотя опять же надо брать и мерить)) но купить , а потом мерить -не вариант.... А вот переделать бак сложнее.... Хотя согласен, выгиб нижней части напрашивается......


danmehr's picture

Как то так


danmehr's picture


rezonator's picture

ну совсем уж горбатый сверху нарисовал))) а нижняя линия, да, примерно так должна быть. Вполне возможно в будущем, буду менять/переваривать бак. А пока, какой есть.)


SethG's picture

зафигарить тоненькую вилочку с худощавеньким колёсиком к толстой тушке - вполне в духе оппозитчегов.


rezonator's picture

если переднее будет маленькое и толстое колесо, то это уже не чоппер будет...


Esperoty's picture

19 потолще вполне по-чопперному
100/100 или 100/90 к примеру или 110 ширины и вилку не такую дохлую


rezonator's picture

я хотел на 21. и поставил такое.) пока доволен.


rezonator's picture

гляну на днях размерность резины, не такая уж она и узкая.


днепрыч's picture

Всё замечательно выглядит!) Разве что на мой взгляд без приваренного куска железа от бака и до маятника, просто трубчатая рама лучше бы смотрелась. хотя на вкус и цвет.... и так же на перёд крыло по меньше просится, наверно это стоит подпилить) Что ж подожду конечного результата, уверен что после покраски всё будет прекрасно выглядеть!)