Выбор Джапа. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор Джапа.

оппозитчик SLESH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ухта РК

Вот и я стал присматриваться к джапу. Кто может посоветовать аппарат для дяденьки ростом 191 и весом около 120 кг? Бюджет 200 к, брать собираюсь осенью/зимой.

Из предпочтений:
-Классик.
-надежность, ремонтопригодность своими руками, доступность запов
-планируется для дальняков, а значит удобность посадки человека с моей комплектацией.
-удобная посадка пассажирки весом около 60 кг.

interceptor's picture

Может СВ или Х?
Или не - R1100!!!

MotoWolf's picture

Honda X4,
Honda CB 1000,1300
Honda CBR 600, 1000 (F2, F3) Больше по посадке относятся к классикам))
Suzuki GSF 1200/1300
Yamaha FZ6, FZ1

Messer's picture

CB1300 Boldor с обтекателем, XJR1300, Бандит 1200.
У Х4 маленький бак, в дальняке неудобно.

blade_nn's picture

Я бы турэндуру (XRV750, transalp, super tenere, klr650) взял, т.к аппарат досаточно универсальный. Мощности двигла вполне достаточно чтобы под 180-200 валить, большой бензобак, удобнейшая посадка, подвески более адаптированные под наши дороги, хорошая ветрозащита, при желании можно без особого напрягу вне дорог покататься.

SLESH's picture

не эндурик не хочу, нужен аппарат чисто для асфальта.

А вот СВ1300 и XJR1300 вроде по вкусу, пока будем смотреть эти аппараты, собирать инфу и искать для прокатиться.

Еще предложения приветствуются...

P/S/ Док, ты же в теме Энтони отговаривал от ямухи а теперь агитируешь и за нее? Или этот аппарат тебе по вкусу?

Messer's picture

При прочих равных я всегда за Хонду :)
Но если удачный Хыжыр попадется - почему нет?

DevilDriver's picture

v-max only:)

AntoniGutslasher's picture

хм... ну тут или сибиха или кава z750 или z7.. других вариентов нет.
не советую сразу брать злой мотик. 750 кубов японца - это 68 л.с. при 6000 об. Для сравнения - литровый Урал Кросс - 62л.с при 5600 об.

Digital-Fox's picture

Скажу добрые слова о XJR1300 и X4:
X4:
- добротный аппарат с ресурсным пихлом, расходники есть в наличии, некоторые специфичные запы придется заказывать. Есть некоторые проблемы с заклеплением центрального кофра - багажник придется варить или искать в джапани. Сидуха жестковата. Бак 15л довольно быстро выжирается 1300 кубами, посему для дальняков его придется разваривать. Для оппозитчика со стажем, думаю, это не проблема. Рулится приятно, посадка почти классическая, но некоторые особо длинные жалуются, что ногам не оч хорошо, надо примерять. Владельцы обитают тут - http://serjik.ru/forum/index.php?board=6.0
.
XJR1200/1300:
- ресурсное паровозное пихло, тянет с любых оборотов и передачи, практически любые запы можно найти в Рашке, не говоря уже о европах всяких.
- мягкая широкая сидуха и правильная классическая посадка
- великолепные тормоза от R1, без комментариев
- регулируемая подвеска(перед и зад)
- множество афтермаркетового тюна ориентированного на туризм. Можно сказать, что самый туризмоориентированный из классиков.
- рулится как песня, особенно после чопперов и дрегстреров.
- не злой характер, но может выстрелить не хуже литрового спорта.
- лежачих полицаев можно не бояться - клиренс довольно высокий для классика
В пробках не греется, хоть и воздушник, йайцы не жарит.
- пассажирке удобно, ширина сидухи просто диванная)
- камасутра есть от Heynes на английском, с фотокарточками.
.
Ложка дегтя:
- бывает, течет бензокраник. Лечится ремкомплектом за 5 евро.
- стоковые олинзы таки да, иногда подтекают. На форуме нашли дешевую замену.
- слабый подрамник. не рекомендуется грузить центральный кофр по плохим дорогам. Лечится навариванием косынок.
- встречаются проблемы с "мозгами" - не развивает обороты более 6тыс., актуально на экземплярах для джапанского рынка, массовый характер не носит. Решения, кроме замены мозгов, вроде, не нашли.
.
В бюджет 200К впишется 1999-2001 год в хорошем состоянии.
Форум хыжыроводов - http://xjr-club.ru/

SLESH's picture

Спасибо за ссылку на клуб, почитаю приценюсь.

Digital-Fox's picture

та пжалста)

MORO_111's picture

какой нафик х4 для дальняка??? вы ездили в дальняк вообще? через каждые 100км заправляться на иксе - это жесть. я бы посоветовал бумер р1100гс - офигенно надежный неубиваемый аппарат и не дорогой! абс, инжектор, подогрев ручек, тунинга - МОРЕ, оппозит - низкий центр тяжести, подвески прекрасные, маленький расход, большой бак.

SLESH's picture

цена аппарата в каком диапазоне?

MORO_111's picture

Слеш, тебе было лениво поюзать авто ру? Мне не было лениво прочесть твою тему и все камментарии. цена в твоем ценовом диапазоне.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/r-1100-gs/
от 220

SLESH's picture

Проблена не в поюзать автору, а в том что цена на моты колеблится в течении года и сей час она в максимуме, а брать я собираюсь зимой осень, когда цена на моты упадет, вот и спрашиваю среднюю стоимость.

MORO_111's picture

один минус - это не джап.. (и слава богу)

Doctor3LO's picture

ТыГыДым.
в 200 кусков можно найти ближе к 2000-му году выпуска.

MORO_111's picture

Тыгыдым - хороший моц, у меня был, но есть одно НО - при чем оно очень моё субьективное - на тыгыдыме не комфортно ехать медленнее 120. и провоцирует он на быструю езду ручку открутить.. ну и в добавок нет АБС и инжектора, а вообще мотик супер конечно.

Doctor3LO's picture

На счет провоцирует, не знаю, мне мало с чем сравнить.
По началу ездил до 3-й скорости преимущественно (по городу) и не крутил мотор особо.
А сейчас вернулся с дальняка и чета да... быстренько перемещаюсь. Не спорт ни разу, но мото может.

Я буду свой вылизывать - очень хорошо себя показал в дальняке и в городе (дальняк сумарно 5000 км, до Темрюка, что на Кубани реке и обратно. От Питера соответственен). Отличный компактный турист.

MORO_111's picture

моторы масло жрут у них - минус. у меня был старый уставший мотик - литр на тыщу жрал. но и ездил я быстро.. первая передача крутится до 100. и цепь.. цепь мля((((

User login