Не развивает максимальную скорость | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не развивает максимальную скорость

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск

Не едет больше 95км/ч и 101км/ч на 8й и 9й паре соответственно.

Клапана отрегулированы, не пропускают.
Зазор в кольцах ~0.4-0.5мм
Зажигание - саруман с ДХ.
Карбюраторы К-68У Пекар с просверленным каналом. Линия(шов) на поплавках параллельна плоскости карбюратора, расстояние между ними примерно 13мм. Все жиклеры стандартные.
Свечи А11, зазор 1мм, цвет примерно такой.
Воздушный фильтр с леской.
Бензин 80.
Подозреваю, что дело в этих фильтрах или в глушителях от ИЖа.

джей's picture

А какой мотоцикл-то? И вообще какая имеется ввиду максимальная скорость? Паспортная?
З.Ы. Фильтры дизельные,вреда абсолютно не приносят. Сам на таких уже 3-й год езжу.

mr.bushmen's picture

Днепр 11, без коляски.
Максимальная скорость? Ну хоть паспортная с восьмеркой бы развивалась, и то ладно.

джей's picture

Мне еще не встречался отечественный мотопром, который бы развивал максимальную скорость, указанную в паспорте.

Shlans's picture

Ну это уж ты загнул... Даже обычный юпитер без колсяки спокойно ехал свою паспортную максималку.

джей's picture

Shlans:
Ну это уж ты загнул... Даже обычный юпитер без колсяки спокойно ехал свою паспортную максималку.

Блин :) Про ижевское производство я и забыл :) :) :)

Shlans's picture

И вояж тоже 140 едет.

джей's picture

Shlans:
И вояж тоже 140 едет.

Ну я имел ввиду советский мотопром и раннероссийский. Исключив оттуда Волков, Вояжей и т.д. и т.п.

nikll's picture

М72 ходил за 120 одиночкой :) с восьмеркой в редукторе, его конструктивная скорость 85км...

джей's picture

nikll:
М72 ходил за 120 одиночкой :) с восьмеркой в редукторе, его конструктивная скорость 85км...

Весь стоковый? И 120 км/ч? Ну, если только ради эксперимента, в течение 2-3 минут. И-то пихло, скорее всего, на визг срывалось.

судя по нагару свечей - бедная смесь. еще советую покрутить опережение зажигания

VampirY's picture

Зажигу пораньше, свечи А14 лучше забугорный аналог, иглы поднять на одно деление и проверить.

mr.bushmen's picture

Иглы были подняты на одно деление, шайба стояла сверху, сейчас переложил ее под низ (поднял еще на пол деления - толку нет).
Свечи можно сменить, но путних у нас не найдешь.
Зажигу пораньше попробую.

cptGreen's picture

Если у тебя Аналоги 68-х карбов (Украинские), то поставь жеклёры от 63 или 65 карбюраторов (главный топливный) Была такая же проблема - не поступает достаточно топлива через главный жеклёр. (можно, говорят, от классики взять жеклёр подсоса.)

mr.bushmen's picture

Карбы не украинские.

NIckIMZ's picture

Компрессия сколька? Какой пробег движка? Ответ очевиден.

mr.bushmen's picture

А куда компрессия денется, если клапана не пропускают, кольца целые и цилиндр-головка не свистит?
На что конкретно мог повлиять пробег в моем случае?

NIckIMZ's picture

Не знаю. Смотреть надо. Мне всё тяжелее писать ответ в словах. Люблю послушать, руками потрогать.

Shlans's picture

Свечи - сперва поставить те, которые указаны заводом или с таким же калильным числом. Затем уже можно будет судить по их цвету об качестве смеси.

Зажигание - выкрути на максимально ранее, если детонации не будет - значит можно еще раньше, если будет - то по чуть чуть делай позже, до тех пор, пока не исчезнет детонация, все это, конечно, на заведомо хорошем бензине.

Проверь, хорошо ли поступает бензин в поплавковые камеры.

Ах, да, какая компрессия?

mr.bushmen's picture

Свечи поставил, цвет пока не смотрел - мало проехал. Но, думаю, что будет одинаково.
Зажигание крутил, если выставить на максимальные обороты на ХХ, то едет уже хуже, звуков посторонних не слышал, чуть позже - нормально едет.
Бензин должен хорошо поступать, со шлангов нормально текет, карбы чистые.
Компрессию пока не смотрел, сомневаюсь, что прыгая на кике ее можно нормально измерить, хотя, попробовать можно.

SAB's picture

Движок крутится? Сколько км/ч на 3-ей? 80 разгоняется с восьмёркой в редукторе?

mr.bushmen's picture

Движок крутится - когда уже перестает разгоняться, выжимаешь сцепление, обороты подскакивают.
75 вроде ехал на 3й с 8кой, 80 врядли.

NIckIMZ's picture

Кстати, сцепление не буксует?

mr.bushmen's picture

Не

БАЙКЕР079's picture

да чтоб у меня такие свечи были, сам вот мучаюсь все чёрные свечи

nikll's picture

Однозначно мерить компрессию!!! возможно клапана не держат или поршневая убита...

mr.bushmen's picture

Но, сейчас с сессией разберусь, скатаюсь, проверю.

mr.bushmen's picture

Не разгонялся из-за того, что я идиот.
Когда зазор в кольцах мерил, вставлял их в верх цилиндра, получался нормальный зазор. Измерил как надо - зазор 1мм.
Сегодня поставил новые кольца, как приработаются проверю сколько едет, отпишусь.

NIckIMZ's picture

Всмысле? Имеешь ввиду, где выработка на гильзе?

И 1 мм у какого из колец? И чё так дохрена?

mr.bushmen's picture

Там, где кольца ходят по гильзе зазор в замке 1мм.
У всех компрессионных, на обоих цилиндрах.

NIckIMZ's picture

ПодниМи по Поиску темы про зазоры колец. Суть такова, что один сетует про 0.с говном (не помню, но точно меньше, чем 1,0), второй вообще доктор наук, уверяет, что у него прекрасно без масломатьегосъёмных колец гоняет (как так - х/з. Вместе с тем, "дороговизна" оппозитных запчастей в наше время позволяет производить самые безумные опыты над животными.

Лично я тему поршневой группы приравниваю к процедуре аккуратного абборта.

Дося's picture

Все то-же, но не днепр, а урал.
Мотор крутится ( на 3 75 крутил, больше не стал ), но у меня спидометр упирается в 95 и скочет меж 85 и 95, по ветру, вроде разгоняюсь. Посадил пассажира, тоже самое. Фильтры стоят, без них думаю не изменится. Вот сегодня сменил трос спидометра, проблема не ушла. Хз что делать

mr.bushmen's picture

Померил компрессию, по 8 в каждом. Это уже на новых кольцах.
Максималку не замерял больше - не хватает ровных дорог. После 90 разгон очень вялый, до сотки кое-как дотягивал, а потом дорога кончалась. Редуктор сейчас 9.

User login