Не развивает максимальную скорость
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
25-06-12 9:52
|
|
Не едет больше 95км/ч и 101км/ч на 8й и 9й паре соответственно. Клапана отрегулированы, не пропускают. |
|
А какой мотоцикл-то? И вообще какая имеется ввиду максимальная скорость? Паспортная?
З.Ы. Фильтры дизельные,вреда абсолютно не приносят. Сам на таких уже 3-й год езжу.
Днепр 11, без коляски.
Максимальная скорость? Ну хоть паспортная с восьмеркой бы развивалась, и то ладно.
Мне еще не встречался отечественный мотопром, который бы развивал максимальную скорость, указанную в паспорте.
Ну это уж ты загнул... Даже обычный юпитер без колсяки спокойно ехал свою паспортную максималку.
Блин :) Про ижевское производство я и забыл :) :) :)
И вояж тоже 140 едет.
Ну я имел ввиду советский мотопром и раннероссийский. Исключив оттуда Волков, Вояжей и т.д. и т.п.
М72 ходил за 120 одиночкой :) с восьмеркой в редукторе, его конструктивная скорость 85км...
Весь стоковый? И 120 км/ч? Ну, если только ради эксперимента, в течение 2-3 минут. И-то пихло, скорее всего, на визг срывалось.
судя по нагару свечей - бедная смесь. еще советую покрутить опережение зажигания
Зажигу пораньше, свечи А14 лучше забугорный аналог, иглы поднять на одно деление и проверить.
Иглы были подняты на одно деление, шайба стояла сверху, сейчас переложил ее под низ (поднял еще на пол деления - толку нет).
Свечи можно сменить, но путних у нас не найдешь.
Зажигу пораньше попробую.
Если у тебя Аналоги 68-х карбов (Украинские), то поставь жеклёры от 63 или 65 карбюраторов (главный топливный) Была такая же проблема - не поступает достаточно топлива через главный жеклёр. (можно, говорят, от классики взять жеклёр подсоса.)
Карбы не украинские.
Компрессия сколька? Какой пробег движка? Ответ очевиден.
А куда компрессия денется, если клапана не пропускают, кольца целые и цилиндр-головка не свистит?
На что конкретно мог повлиять пробег в моем случае?
Не знаю. Смотреть надо. Мне всё тяжелее писать ответ в словах. Люблю послушать, руками потрогать.
Свечи - сперва поставить те, которые указаны заводом или с таким же калильным числом. Затем уже можно будет судить по их цвету об качестве смеси.
Зажигание - выкрути на максимально ранее, если детонации не будет - значит можно еще раньше, если будет - то по чуть чуть делай позже, до тех пор, пока не исчезнет детонация, все это, конечно, на заведомо хорошем бензине.
Проверь, хорошо ли поступает бензин в поплавковые камеры.
Ах, да, какая компрессия?
Свечи поставил, цвет пока не смотрел - мало проехал. Но, думаю, что будет одинаково.
Зажигание крутил, если выставить на максимальные обороты на ХХ, то едет уже хуже, звуков посторонних не слышал, чуть позже - нормально едет.
Бензин должен хорошо поступать, со шлангов нормально текет, карбы чистые.
Компрессию пока не смотрел, сомневаюсь, что прыгая на кике ее можно нормально измерить, хотя, попробовать можно.
Движок крутится? Сколько км/ч на 3-ей? 80 разгоняется с восьмёркой в редукторе?
Движок крутится - когда уже перестает разгоняться, выжимаешь сцепление, обороты подскакивают.
75 вроде ехал на 3й с 8кой, 80 врядли.
Кстати, сцепление не буксует?
Не
да чтоб у меня такие свечи были, сам вот мучаюсь все чёрные свечи
Однозначно мерить компрессию!!! возможно клапана не держат или поршневая убита...
Но, сейчас с сессией разберусь, скатаюсь, проверю.
Не разгонялся из-за того, что я идиот.
Когда зазор в кольцах мерил, вставлял их в верх цилиндра, получался нормальный зазор. Измерил как надо - зазор 1мм.
Сегодня поставил новые кольца, как приработаются проверю сколько едет, отпишусь.
Всмысле? Имеешь ввиду, где выработка на гильзе?
И 1 мм у какого из колец? И чё так дохрена?
Там, где кольца ходят по гильзе зазор в замке 1мм.
У всех компрессионных, на обоих цилиндрах.
ПодниМи по Поиску темы про зазоры колец. Суть такова, что один сетует про 0.с говном (не помню, но точно меньше, чем 1,0), второй вообще доктор наук, уверяет, что у него прекрасно без масломатьегосъёмных колец гоняет (как так - х/з. Вместе с тем, "дороговизна" оппозитных запчастей в наше время позволяет производить самые безумные опыты
над животными.Лично я тему поршневой группы приравниваю к процедуре аккуратного абборта.
Все то-же, но не днепр, а урал.
Мотор крутится ( на 3 75 крутил, больше не стал ), но у меня спидометр упирается в 95 и скочет меж 85 и 95, по ветру, вроде разгоняюсь. Посадил пассажира, тоже самое. Фильтры стоят, без них думаю не изменится. Вот сегодня сменил трос спидометра, проблема не ушла. Хз что делать
Померил компрессию, по 8 в каждом. Это уже на новых кольцах.
Максималку не замерял больше - не хватает ровных дорог. После 90 разгон очень вялый, до сотки кое-как дотягивал, а потом дорога кончалась. Редуктор сейчас 9.