Шарошки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Шарошки

оппозитчик камчадал
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Пермь

Подскажите какие шарошки нужны для обработки седел клапанов.Где можно приобрести,от какой техники могут подойти.


камчадал's picture

Забыл написать нужны на К-750.


enik's picture

75,45,15 от москвича вроде как


камчадал's picture

Это угол . сперва 75 ,потом 45 потом 15 ,да.


enik's picture

углы трех шарошек


камчадал's picture

Не могу найти от какой техники точно подходят.


blade_nn's picture

Неправильно...
Сначала 45, чтобы фаска была без пробелов и пропусков, потом 75-кой и 15-кой выводишь 45 угол на центр фаски клапана.
Впрочем ему это наверное уже не требуется, ну хотя бы интересующиеся будут знать :))


алексеич's picture

Упс?


Artegro's picture

Разворачивал шарошками от газ2410 все гуд


алексеич's picture

Головы К-750, М-72 ?


Artegro's picture

Цилиндры. К750


mambaman19's picture

Отдать в контору где делают гбц, шлифуют валы и точат блоки. Сделают быстро, красиво, дешево, всяко лучше чем брать комплект шарошек.


enik's picture

Все зависит от мастера, мне в такой конторе все запоганили, лутьше самого себя никто не сделает.


Doctor3LO's picture

+1


алексеич's picture

Значит сначала 45 потом 75, потом 15 шарошки волговские от 2410


Orthoped's picture

Ещё б договориться про 75 и 15 - где какая? 15 - нижняя?
И,кста, у Волги углы жиговские - 30,45,60.
https://avtokluch-63.ru/p59368750-zenkovki-syodel-klapanov.html

15,45,75 - это космич 407.


алексеич's picture

Блин, опять все запутывается, столько тем по форуму и нигде нет конкретики


enik's picture

Не у всех волг, до ЗМЗ-24 точно 15,45,75
Да и все что по ссылке это не пойми-что+полуфабрикат, т.е. на заточном нужно все ножи проходить с нужным углом, для потребителя это не инструмент.
Чтобы сразу можно было работать, нужно брать совдеповские наборы или забугорские.


Регляж 2's picture

Могу продать тебе родные дёшево.


алексеич's picture

А насколько дешево?


алексеич's picture

Ну чтож, шарошки найдены, от ГАЗ 2410, осталось разобраться с последовательностью


Orthoped's picture

И чо, прям 15,45,75? и диаметры подходячие?
А пилот 8мм или 9мм?


Artegro's picture

Пилот 9, углы похожи но точно не помню, в принципе самый основной это 45 остальные вариация.


Orthoped's picture

ну, 45 - это понятно.
вопрос про вариации. вроде как речь изначально была за родные 15/75.
хотя 30/60 наверное даже более подходящие с т.ч. аэродинамики - более плавное расширение канала
(это моё сугубое ИМХО).


Artegro's picture

Сначала седло делаешь 45 ой чтоб было ровно на просвет, потом съужаешь до ширины 1мм примерно остальными шарошками после этого проходишь 45 ой легко, чтоб снять заусенцы. После притирки пятно контакта как раз будет где-то 1,5мм


Orthoped's picture

читал, что на впуске поуже надо - порядка 1-1.1 мм, на выпуске - 1.5мм.
уже забыл зачем.
но то было про жигулей.


enik's picture

Если пилот люфтит в направляющей, можно попробовать сделать ровную шубу, чтобы не-было зазора пилот-направляющая, если будет зазор то поясок выйдет кривой, с одной стороны 1мм, с противоположной 3мм и пытаясь сделать его ровным сгрызете все седло, такое еще может из-за кривых зенкеров, такие мне попадались консрукцией только цельные из Р6М5 и 9ХС
Если направляющие менялись и после установки были пройдены разверткой #1 или квалитетом К7, то люфта не должно быть.


Orthoped's picture

а как шубу делать на коленке? да еще сохранить концентричность?
Не у всех доступ к гальваникам/напылениям.


enik's picture

Не, я имею ввиду обернуть пилот равномерно, фальгой определенной толщины


Orthoped's picture

ну, наверное, это лучше, чем он будет болтаться, но об изначальной соосности придётся забыть, кмк.


_Илья_'s picture

Если клапан будет люфтить в направляющей, нет смысла шарошить седла и притирать клапана - через несколько сотен пробега фаска обгорит. Проверено.