5ступку днепровскую куплю | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

5ступку днепровскую куплю

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

в состоянии хорошем , чтобы не текла ниоткуда , не выла и не жужжала , доработки чтобы были все как надо в общем.


DevilDriver's picture

Шланс?


tuvor's picture

У Шланса заказывал коробочку на "пацанских" подшипниках цена более чем адекват и избавляет от массы гемора:)


metallyuga13's picture

и во сколько килорублей обошлось?


tuvor's picture

metallyuga13:
и во сколько килорублей обошлось?

С скфшными подшипами 11. Абсолютно новая.


metallyuga13's picture

блин...крутотень то какая:) что ещё для счастья надо? :)


Shlans's picture

Ну "абсолютно новая" - это не совсем корректно. Часть деталей - новые, остальные - с минимальным износом.

Новые: сектор, шестерни пятой, подшипники, сальники, часто муфты и вилки.


david 120's picture

Есть коробка днепролвская в хорошем рабочем состоянии 2т.р.


david 120's picture

блин днепровская


DevilDriver's picture

5-ти ступка?


Shlans's picture

4-х. За 2 тысячи рублей я сам бы ее купил :))))))).


david 120's picture

4 вперед и одна назад.


Damp's picture

за 2тр 5 ступка вполне реально, только 5я будет назад))


DevilDriver's picture

только если так,ага))


Shlans's picture

Ну тогда уж ты забыл посчитать еще и 4 нейтралки, ага.


Damp's picture

Дять, чтоб не рыскать по форуму подскажи а первичный вал как делаешь?


Shlans's picture

Такарю из стандартного.


blade_nn's picture

И на оставшиеся шлицы от шестерни задней одеваешь пятую, у которой внутри шлиц?


Damp's picture

внутри шлиц нарезать ОЧЕНЬ дорого, я так понимаю просто одевается шестерня с диким натягом... У Тураева так было...


Shlans's picture

Упс, проморгал, что первичный.

Протачиваю, напрессовываю втулку, напрессовываю с большим натягом шестерю, прихватываю сваркой.

Предвидя вопросы о уместности сварки скажу, что так была сделана первая кпп, которая только у меня прошла на автодвигателе 7 тысяч, а позже так же, на сварке, держалась у меня шестерня 3 передачи, причем без натяга (стояла 4 вместо 3, вояжевская четвертая вместо обычной четвертой), все это на автодвигателе.