Тот самый наддув. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Тот самый наддув.

оппозитчик свободный
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Ачинск

Прошлые темы назывались - иннерционный наддув, что как я помню и думаю - неправильно.
Когда железная прокладка между карбюратором и цилиндром имеет отверстие через которое оба впускных канала связаны. Ну вы поняли о чем я.

Для себя я подвел итог по этой конструкции:
+ тяга, со слов тех кто сделал
- явный, и безтого торчащие карбюраторы будут еше ближе к ногам

Идея:
соединить карбюраторы там где черная метка на картинке.
http://cs5997.vkontakte.ru/u9413254/100244766/z_22b50a3c.jpg


serpent86's picture

на сколько я понимаю соединить можно. вопрос в толщине соединения и плавности/гладкости внутренних каналов


ВасяПЗ's picture

Самый простой способ - просверлить отверстия в поршнях, самый короткий путь из одной камеры сгорания в другую.


mksm_IMZ's picture

+1)


serpent86's picture

убил))))


Селен's picture

слышал много отзывов о том что диаметр отверстия нужно сделать меньше, 3-4 мм вроде. И тоже возникла похожая идея. Как вариант это отверстие сделать во фланце к 68 ширина позволяет.


Селен's picture

вот только трубку проблематично будет ввернуть... нарезать резьбу и тд


свободный's picture

Но выполнимо.
Сам не пробовал это наддув вообще, может быть
когда нибудь его опробую. Верить отзывам не хочу
просто решил поделиться идеей.


КИР 2's picture

...а мне идея приходила в головках просверлить,и штуцера вставить,около крепления карбов....


GARBEN's picture

у меня стоит такая система но я ничего не дорабатывал и не сверлил, просто поставил и нарадоваться не могу
мощность повышается и расход меньше


ulan's picture

я припаивал трубку. только не к карбюратору, а к переходнику