гидравлика в днепрячий барабаны на отечественном сырье. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

гидравлика в днепрячий барабаны на отечественном сырье.

мужчина Сэм
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Витебск-Питер

Ща чувствую от Мессера карданом по мордам получу)
В общем стандартная и всем известная темя томозного цилиндра от отечественной техники в барабане и машинка от ономарки на руль. в теории всё ясно как божий день. а на практике возникают вопроссы.
1. Тормозной цилиндр (вторичный в переднем колесе) от какой вто нужно брать чтобы адекватно работал в паре с мотоциклетной машинкой?
2. Если на первый вопрос ответили, тогда ясно что сувать в заднее колесо, но вот вопрос по главому тормозному цилиндру. Нужен от какого авто (или как подобрать)?
3. Насколько это разумно запараллелить тормоза? т.е. жмешь ногой - тормозять оба. Нужно ли как-то разбалансировать усилие между колёсиками?

flremTOOural's picture

http://oppozit.ru/post_68092.html
тут посмотри )))

garry_c's picture

Сделал себе гидропривод на колодки на заднее и переднее колеса. Правда мотоцикл Урал, но на Днепре все проще по-моему. Рабочие цилиндры взял от классики с саморегулирующимся зазором. Тормозную машинку от скутера. Задний главный тормозной цилиндр от сцепления классики. На форуме было мнение, что тормозное усилие "классических" тормозных цилиндров недостаточно. Неправда. Просто при их установке меняется форма рабочей поверхности колодок и они (колодки) должны прикататься. После прикатки заднее колесо (120/90 R16) тормозит очень мягко и сильно. Идет в юз даже на 100 км/ч. Переднее, стандартное тормозит послабее, но если пыль на асфальте, тоже в юз можно сорвать. По идее на перед надо ставить 18 колесо на алюминиевом барабане, они вроде как ровнее и лучше. Для надежности крепления для тормозных цилиндров выпилил из 8мм листа и приварил аргоном. Можно ставить колеса и на алюминиевых ступицах и обычные ураловские "ромашки". В заднем тормозном контуре трубку от ГТЦ и тормозной шланг (у них разный диаметр резьбы) соединил тройником заднего тормозного контура от классики. Остался еще выход для тормозов коляски.

Messer's picture

Тут где-то была об этом статья.
От Запорожца рабочий цилиндр ставили.
Поищи.

pleschner's picture

Раздельный тормоз перед и зад одно из преимуществ мотоцикла перед машиной.

Активные обсуждения форума

User login