сальник (сальниковая набивка) М-72, BMW R-71 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

сальник (сальниковая набивка) М-72, BMW R-71

мужчина Hektor
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Друзья, подскажите, пожалуйста.
Что вы используете для целей недопущения попадания масла из двигателя в сцепление через вал? Там в крышке стоит войлочный "сальник", естественно за годы он перестал выполнять свои функции, масло попадает в сцепление, на диск. Что вы используете? Что подходит? Где берёте и какие у "этого" размеры должны быть, чтобы сцепление оставалось сухом, а масло там, где ему положено быть?


Это greyhound327

Тупо купите это войлочное кольцо.
Московские,калининградские и польские камрады Вам в помощь.


Это cptGreen

Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

КУПИТЬ!?

Кусок войлока Технического купить (он более чистый и с мелким ворсом) и ВЫРЕЗАТЬ может не с первой попытки самому.


Это cptGreen

А еще Закрытого типа подшипник поставить.


Это Hektor

А не подскажете ли размеры этого войлочного сальника (точные), чтобы вырезать точно, не подбирая и он работал. Какой толщины надо войлок брать?

И ещё такой вопрос - верно ли что эта крышка, в которую вставляется сальник, на 100% заменяема с ураловской, а в ураловской уже стоит нормальный резиновый сальник?


Это борода

если не реставратор,то подходит крышка с сальником от урала.