Увеличенный масляный поддон. Для чего он? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Увеличенный масляный поддон. Для чего он?

оппозитчик Гарыныч
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Зачем нужен глубокий поддон?

Сам по себе, если его поставить взамен стандартного, без принудительной системы масляного охлаждения, будет дополнительный эффект или нет?


Это intruder86

Не надо, не ставь, а то ещё и клиренс уменьшится...
А так-то, наверное, в него масла помещается больше))))


Это cptGreen

Че еще за принудительная...?
Увеличенный поддон разве не со спорт мотоциклов?

если говны месить рядом с домом - смысла нет. НА Урало-круизёры - хорошо. В других вариантах не очень целесообразно.


Это metallyuga13

теоретишно:больше поддон-больше масла.Больше масла-дольше греется(но блин и дольше остывает)

Наш человек начинает читать инструкцию только тогда, когда убедился, что окончательно доломал...


Это mudak

когда сальники ссутся помогает. гы)


Это PCDeath

Ты забыл добавить: если маслозаборную трубку провести до дна поддона. Иначе не помогает совершенно. В плюсах - бОльший объем масла дольше греется, замену масла можно проводить реже, осадок с говнами садится дальше от маслозаборника. Из минусов - по бордюрам особо не попрыгаешь, можно сесть на пузо.

Peacedeath подкрался незаметно.


Это frost36

а если защиту поставить?


Это metallyuga13

на поддон?))сигналку,чтоб не скамунизили?

Наш человек начинает читать инструкцию только тогда, когда убедился, что окончательно доломал...


Это pleschner

В увеличенный поддон можно двойной маслонасос поставить


Это frost36

как на газели снизу


Это PCDeath

Тогда вероятность получить дырку в поддоне снизится, но вероятность черпануть пузом или сесть на бордюр возрастет еще сильнее.

Peacedeath подкрался незаметно.


Это Саша ВД

У нас сейчас и лежачие полицейские есть!Их тоже будеш шкрабать!


Это Mr_Vlad

Скиньте кто-нибудь инфу по углубленному поддону, плиз- насколько он глубже стандартного внутри и какая у него высота снаружи?


Это NUS

У меня, когда с Камчатки на Украину приехал, были проблемы с перегревом. по грунтовой дороге не мог проехать на низкой передаче больше километра.... Появлялось калильное зажигание, двигатель при заглушке кашлял и дергался.
Увеличенного поддона тогда ишо, наверное, не было в природе, а, если и был, то у нас его найти было невозможно днем с огнем.
Я заказал алюминиевую (или дюралевую) прокладку между поддонном и картером шириной 22 мм. Сделали ее по шаблону поддона, чуть больше, и нарезали ребра охлаждения.
Как результат - масла в картер понадобилось где-то на Литр больше, про перегрев при медленной езде на низких передачах Напрочь забыл.
Уменьшение дорожного просвета на 22-25 мм после установки этой дополнительной прокладки Никак не повлияло на прохождение "лежачих полицейских", а по бордюрам я прыгаю ну Оччень редко ... ;)
Вывод - Если есть желание - Надо ставить. Не помешает.

З.Ы. маслозаборную трубку в картере не удлинял, Никаких дополнительных работ в связи с такой, с позволения сказать, доработкой - Не проводил.
Результатом - Доволен !


Это AntoniGutslasher

Увеличенный поддон - это всего лишь вопрос охлаждения масла, только и всего.


Это джей

Некрофилы гагага :)


Это interceptor

Джей-ловец некрофилов))))
Тут в соседней теме ещё интереснее темка есть;-)

По теме: ИМХО-нах не нужен глубокий поддон обычному двигателю. Бред.
Только если сдвоенный насос ставить....


Это Zlo_na_kolesaX

днепровский встанет?


Это Barnaul Ghostrider

да Вань,дрепневскии в имз с глубоким поддоном встает


Это Zlo_na_kolesaX

с таким поддоном я лоурайдером стану,по дощечкам лежачие проезжать придется,в простой поддон не влезет?


Это DarkGenius

При стандартной системе смазки с глубоким поддоном плюсы видятся в том, что больше говен собиралось внизу и до насоса не доходили, масло медленнее нагревается, давление выше. В такой поддон я в дно вставлял магниты мощные и они притягивали различную стальную стружку. При замене масла снимал поддон и чистил, даже где то фото были. с такой системой редукционный клапан днепра ни разу не засрался.


Это interceptor

Масло просто надо менять раз в тыш 5 а не ЛЕТ и заливат ь МАСЛО а не эмвосемьвэ и двиг в порядке поддерживать.

Какая стружка в исправном двигателе???
Какие говны в нормальном масле???
Какой медленнее прогревается??? Да пох.. у масла есть и РАБОЧАЯ температура а не просто минимально возможная.


Это DarkGenius

Все вышеописанное мной было за старенький побитый жизнью днепр. А там были и говна, и м8, и давление слабенькое


Это DarkGenius

Все вышеописанное мной было за старенький побитый жизнью днепр. А там были и говна, и м8, и давление слабенькое


Это interceptor

Ну тогда понятно..

Смотри в 770 не лепи никаких магнитов)))))


Это Norsu

Отдам за пиво увеличенный, тока резьбу под сливную пробку поправить надо будет... Люблю резьбы срывать, медом не корми )))


Это Seaman7

У кого какие мысли по поводу тезиса "Больше объем - реже замена"?
Мне кажется что это гонево. Нужны аргументы.


Это джей

Seaman7:
У кого какие мысли по поводу тезиса "Больше объем - реже замена"?
Мне кажется что это гонево. Нужны аргументы.

Почему гонево-то? Вполне логично. Тут даже и аргументов не надо. Если бака 10 литрового бенза хватит к примеру на 100 км, то на сколько хватит 20 литрового?


Это Seaman7

Я с утра плохо улавливливаю тонкие шутки. Это ведь одна из них?
Типа масло из оппозита успевает вытечь раньше чем придет время его менять?


Это джей

Seaman7:
Я с утра плохо улавливливаю тонкие шутки. Это ведь одна из них?
Типа масло из оппозита успевает вытечь раньше чем придет время его менять?

Бляха. Объем масла в два раза больше при таком же объеме картера двигателя, значит и говнищща для загрязнения масла до критической величины (когда его уже ннннада менять), так же нужно в два раза больше, т.е. прокататься нужно тоже в два раза больше (не 1000 км, к примеру, а 2000), итог: мало менять нуна в два раза реже. Хотя лично я меняю масло не исходя из количества пройденных километров, а исходя из состояния масла, ну и по внутреннему убеждению "чем чаще, тем лучше".


Это Seaman7

Ок, вполне логично. Именно поэтому в грузовиках под 100 тыщ интервал замены?
Может быть существуют дополнительные причины? Хочу все знать.


Это джей

Seaman7:
Ок, вполне логично. Именно поэтому в грузовиках под 100 тыщ интервал замены?
Может быть существуют дополнительные причины? Хочу все знать.

Еще сравни жопу с пальцем. При чем тут грузовики? Или у грузовиков объем картера такой же, как у Касьяна? Или у них такое же воздушное охлаждение, и рабочая температура ок. 270 град. Цельсия? Система смазки точно такая же? Хочешь все знать - вэлкам на факультет ДВС.


Это Seaman7

Да ни при чем тут грузовики. Провожу аналогию: 2 литра оппозита интервал 2 500, а 30 литров грузовика интервал 100 000 км. Это все к вопросу о глубоком поддоне если что.

Факультет ДВС в институте я прогуливал чтобы ковырять совнархоз.


Это Schwarcwald

Ну увеличенные поддоны появились еще в 50-е - на спортах и пушечных двигах (сд-44).
В те времена все считали перед запуском в производство - значит рассчеты показали что выгода есть.
Говорю не голословно - на основе железа и документации.

*для справки- литье поддонов 50-х и современных отличается.


Это BuffoG

просто никто не хочет читать старые книги и ретро форум =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Это stanislas

Я поставил без всяких переделок забора и вижу плюс в том что площадь охлаждения больше чем у стандарта, поддержу говен и стружки собирается на дне нормально и насос эту всю каку не забирает в магистраль.