инжектор или карбюратор вот в чем вопрос
на сайте:
окт-11
нахождение:
st.peterburg
|
|
06-12-11 16:16
|
|
aloha всем, такой вопрос появился не давно и хочу услышать ваше мнение про инжектор на днепр мт-10, какие плюсы и какие минусы имеет такая система. |
|
Ну самый большой минус наверное в том, что инжектора толком то и не существует, соответственно, все плюсы теоретические))
http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html
А ето што тогда?
Как бэ сам АлексейZ уже давно продал тот днепр и пересел на кажется вулкан >литровый, а этот самый днепр был замечен осенью на ДР тихареццких ТТ причем уже на карбюраторах и адски расстроенным=(
http://m.youtube.com/watch?gl=US&hl=ro&client=mv-nokia&v=NHMSiiBcT98
Собственно была огромная куча попыток сделать инжектор, И собрать механическую часть оказывалось не так сложно, всегда была проблема с прошивками, ибо чтобы нормально настроить двигатель требовалось не мало времени, и сколько помню никто толком так и не доделал. Пробуй, там отпишешься.
мда, много пива нам понадобица.ибо просто так за дело братца не получется.
"..сутра ты выпил и теперь весь день свободен,
прости - ты ни на что не годен"
С пивом можешь даже и не пытаться ничего делать.
А если без пива уже не можешь, то убей себя, ты неудачник
А вот про пиво и другие алкогольные напитки придётся забыть, т.к. системы впрыска топлива требуют чёткого понимания всех процессов, происходящих как в них, так и в двигателе. Особенно это понимание потребуется во время настройки. А на настройку влияет практически всё.
про настройку знаю...потому што сам закончил транспортный коледж, мне нужно еще решится взятся за это дело....
уважаемый Night Rider по себе не судите, если не интересует тема ... Идите в другую и там свои идеи и пишите...
Дорогой мой, не тебе мне указывать что и где писать. И если тебя так мое сообщение задело, то можешь продолжать бухать дальше, мне это как-то до одного места.
По теме, то про плюсы и минусы инжектора давно всем известно и тут нет в общем разницы на какой мотор он устанавливается. Все зависит от того как ты его настроишь, какую программу в него зашьешь.
И еще перед тем как создавать какую-то тему не мешало бы поиском воспользоваться. или в ручную полистать форум на предмет подобных тем. К примеру по этой тематике то она всплывала не раз и обсуждается даже в нескольких ветках.
И к примеру я тоже заинтересован установкой инжектора и даже уже кое-что сделал.
между тем как просто пиво пить и бухать разница большая.....но тема не об етом.
А вот нашет инжектора, програму писал сам, или еще в разработке?
она еще в процессе разработки и к тому же для совсем другого мотора.
может это бред, а пробовать поставить моно-инжектор от opel vectra , но програму писать под мотора днепра?
пробуй, что тебе мешает?
ладно подумаем ...
а чуть ниже не посмотреть?
http://oppozit.ru/node/50230
Инжектор это реальность, сам 2-й год на днепре переделанном катаюсь.
Вот фотки http://www.odnoklassniki.ru/;jsessionid=9292e8e26b17c9037906321ca30545e7... сейчас колдую над фазированным вспрыском, делаю правильный выхлоп и колдую над распредом.
не все зарегистрированы на одноглазниках
А можно по подробнее описать процес переделке, и желательно фото сюда , а то не у всех есть одноклассники...
А можно по подробнее описать процес переделке, и желательно фото сюда , а то не у всех есть одноклассники...
Если не в лом, объясни пожалуйста преимущества фазированного впрыска.
контролле от чего?Поделись процессом инсталляции. ДАД или ДМРВ?
http://oppozit.ru/post_18423.html?page=6
там фотки есть, и все понятно
502 Bad Gateway