Двигатель от БМВ в раму Днепр.
на сайте:
июл-11
нахождение:
Одесса
|
|
15-11-11 23:01
|
|
Народ, а кто-то в Днепровскую раму пробовал засунуть двигать от БМВ? Если да, то как работает? Если нет - я слишком сильную хрень спорол? |
|
какой двигатель? рядную шестерку чтоль?
смотря от какой бэхи. к примеру для Р80 раму переделывать вообще не надо, только переход на коробку сделать и всё)
Хм... А стоит вообще заморачиваться, иль нет?
Сначало найди двигатель,потом будешь заморачиватся
тоже интересует этот вопрос. может ктонить эксперементировал на эту тему. и уже в курсе от какого бимера (более менее современного) под литр обьёмом желательно. мотор впихивали в урала и желает поделиться об этом.. просто есть возможность поискать бмв-шный мотор в германии. вот и думаю имеет ли смысл
Ещё интересен один вопрос - что лучше двиг от R80 или 750 нового образца???
р80)
Узнаем цену на моторчик от бмв. Так для примера:
http://allegro.pl/silnik-bmw-r80-rt-idealny-do-dniepr-ural-k750-i1973052...
курс 2.9 за доллар.
и идем по деревням собирать оппозиты.
Цена указана в польских злотых. 1 злотый= 9.5 рублей.
Смысла нет имхо, ибо в нашем колхозе недостать, а если достанешь то за космическую цену, а ходовая как была говном, так и останется. Уж лучше сразу либо нормальныый мотоцикл брать, а если нищеброд, то двигло Вэшку от какого нить стыда....
Ну я ставил литровый БМВшный мотор в Днепровскую раму, ничего сложного нет, единственное что нужно переделывать, т.е. переваривать крепление маятника , и изготовить удлинитель между коробкой и карданом, так как у днепра база больше чем у БМВ, и единственный недостаток что бы поменять маслянные фильтра нужно раз в десять тысяч выкрутить переднюю шпильку крепления двигателя и наклонить немного двигатель, но так как купил себе BMW 1200GSA, то так всё это добро лежит, так что наверное буду продавать весь этот комплект, т.е. сам двигатель, коробка БМВ, маятник с редуктором БМВ, заднее колесо БМВ с новой резиной, переднее колесо БМВ с подшипниками под Днепровскую ось, ну и переделанную Днепровскую раму покрашенную порошковой краской.
а от какого бимера пихло коробка итд?
Будешь продовать , дай знать , забиваю до выяснения .
и уважаемый tourer если есть возможность фотографии сделайте.
З.Ы. необязательно сейчас можно и попозже.
ну или вдуг старые есть
Вот так всё это выглядело при предварительной сборке, на фото виден промежуток между карданом и коробкой, вот такой длинны и нужна проставка. Всё от R100
Не видать фотографии. Советую через www.radickal.ru_ , а там - "превью с увеличением по клику".
У кого ещё не видно или это только у EvZ глюк.
У меня тоже.
Не вижу фото
и у меня черный квадрат малевича
снимок не грузится. ни разу.
ПО теме: весьма заманчивая мысля - в ридной хохляндии р850 00годов по 1,5-2тыс вечнозелёных.
поясню почему заинтересовала эта тема. просто мотоцикл нужен с коляской. без вариантов. но хотелось бы на нём ездить для души, а не снашаться постоянно. короче хочется надёжности и уверенности. но на 1200 эдвэнчер не накопил( да ещё и коляску к нему приделывать). да и не в той климатической зоне живу. чтобы десятки тыр. зелёных впуливать. а вот пару можно пожертвовать. ради нужного результата.
Что то странное с фото, у меня всё открывается, если кому надо, то давайте на почту скину.
И вот так не видно
воооо вот так видно )) спс
теперь видать
Забыл про задние амортизаторы, так как у наших нижнее крепление - думаю не надо обьяснять как устроено, что бы не возится с переделкой, тем более они того не стоят, в Америке купил с нормальными ушами Прогресив Суспенжион , по работе в никакое сравнение с нашими не идут, знаю по личному опыту - ставил этой фирмы на свой Харлей вместо родных.
а сие чудо на фото ездило, или так и недособрал?
если ездило то как ттх?
Ездило по гаражу взад вперёд, я же писал что до конца так и не собрал, а так без коляски этот же мотор с другой Днепровской рамой 180 км в час без напряга.
и во сколько оценивается сей девайс?
Без передней вилки и бака, потому что использовал для другого проекта, 65000 рублей.
Привет, понимаю что старое сообщение но все же интересно продали уже двигатель или еще актуально?
Ты сам то в это веришь?
в очередь?
классный наборчик для того у кого руки из нужног места растут,за вполне адекватные деньги.Если вложить ещё примерно столькоже,мечта оппозитчика получится.
доооо, окуенно адекватные....
А на какие дополнительные железяки ещё столько вкладывать, передняя вилка, бак и руль таких денег не стоят, а остальное всё есть, вплоть до родного воздушного фильтра.
Если сравнить за сколько здесь впаривают обычные ураловские и днепровские "новые" моторы,то цена уже не кажется космической.Сам сейчас в долговой яме,а то бы взял.
аппарат зачетный. ценник адекватный. но ввиду того что вы в Москве а я в Томске. и того что я уже купил неплохую заготовку в виде урала турист 92 г.в. с рычажной вилкой и "правильными" колёсами..
думаю что буду сам что нибудь воять..
З.Ы. а вот такой вопрос, а если такую замену попытаться зарегестрировать в ГИБДД это реаль по честному или волосатая рука нужна?
А чего тут регистрировать, во первых номера двигателя теперь ни кого не интересуют, номер рамы Днепровской все знают где он очень удачно расположен, да и внешне , для тех кто не совсем в теме, двигатель очень похож на наши опозиты, тем более надписи БМВ по бокам убраны.
проще купить БМВ в японии целиком.. и не парится тыщ в 170 можно уложиться
мы лёгких путей не ищем!
У меня только один вопрос :хде денег наскрести?
Очень интересно про Прогресив Суспенжион. Был у них на сайте, но не разобрался, какие аморты подходят на мой Урал. Да, туповат!!!
tourer, набор еще в продаже?
Для всех заинтересованных - МОТОР ПРОДАН
А как тут удлинитель кардана сделан и маятник в раму закреплен?
Опоры в которые устанавливаются салейнтблоки вырезались и варивались новые под крепление БМВшного маятника.
Имеется опыт сращивания Двигателя Р80 и КПП Днепра, ставилось это в раму с деланную с 0, до установки в раме стоял двигатель от Урала., самое геморное было это переваривание КАРТЕРА КПП , неподходят отверстия крепления, и переделка диска сцепления- замена шлицевой части.
А зачем было переваривать картер коробки, когда проще было выточить переходную пластину в виде кольца, тем более, что нижнее правое отверстие совпадает, вот шлицевая часть диска это да, нужно переделывать.