1 цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

1 цилиндр

оппозитчик MetallicA_vrn
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Воронеж

собрал пихло уралеевское сегодня, завел, но работает 1 цилиндр, искра есть, компрессия ацкая, зажигание электронка
в общем из карбюратора бензин выбрасывает в воздухан, из-за этого свеча сухая.
из-за чего это может быть, немножко потерял мануал, по этому решил спросить тут


DMAD's picture

Очевидно не открывается выпускной клапан.


MetallicA_vrn's picture

клапана открываются, из трубы приличный поток воздуха.
впускной тоже открывается

я вот думаю, хотя раньше значения не предавал этому. на поршнаях краской с одной стороны метят, я всегда ставил краской на выход и пальчик загонял со стороны краски. а сейчас поршень попался старый без каких либо меток


mudak's picture

шестерни по меткам?


true biker's picture

Поршни тут не при чём.


Анатолий 71's picture

ты старый поршень по зазорам с циллиндром нормально подобрал?похоже разряжения не хватает.


Анатолий 71's picture

это при том условии ,что прокладки под карбы в диаметр диффузора и клапана и все регулировки в норме.прикрой ладонью карб куда подходит воздушный патрубок и газони.ну и как?


DMAD's picture

Если карб плюётся бензином в фильтр, то это значит, что на такте впуска в цилиндре есть положительное давление. Это значит, что цилиндр либо не опорожнился от отработавших газов, либо на такте впуска произошла вспышка до закрытия впускного клапана. Либо впускной клапан не герметичен, например прогорел.

Варианта три:

1. Не открывается выпускной клапан.
2. Неправильно выставлен момент зажигания.
3. Не закрывается впускной клапан.
Это, конечно, если ГРМ стоит по меткам. Вобщем, начать надо с визуального контроля открытия/закрытия клапанов при проворачивании мотора вручную, потом проверить момент зажигания, и если это не помогло - начать проверять ГРМ в целом.


Scull's picture

Скорее всего пережат или прогорел впускной клапан, проверь зазоры. Померяй компрессию, если прогорел - будет 0.


Анатолий 71's picture

поставь новую свечу,заведи,прикрой ладонью карб,где подходит воздух наполовину,погазуй.если начнет схватывать ищи причину в подаче топлива.искра надеюсь не желтая.


MetallicA_vrn's picture

были бы шестерни не по метка первый цилиндр тоже не работал бы, поршень входит в цилиндр плавно под своим весом опускается.
Для сравнения на рынке смотрел поршневую, вставляю полрншенб в цилиндр зазор между поршнем и цилиндром возле камеры сгорания, т.е в ВМТ 1.5мм и это новые запчасти, у меня зазор меньше милимметра, считай не видно

закрывал карбюратор со стороны патрубка и газовал, бензин летит на руку

визуально клапана открываются, зажигание утсновленно пораньше ибо из-за температуры на улице, что бы лушчше заводился. зажигание электронка самопал, датчик холла, бьет сразу на 2 цилиндра, т.е работали раньше плавно
клапана не пригорели, проверял бензином, не текут

насчет пережат клапан, то может быть, когда ставил коромысла и регулировал клапана, регулировочный болт пришлось открутить больше чем обьычно, сегодня посмотрю


DMAD's picture

Для сравнения на рынке смотрел поршневую, вставляю полрншенб в цилиндр зазор между поршнем и цилиндром возле камеры сгорания, т.е в ВМТ 1.5мм и это новые запчасти, у меня зазор меньше милимметра, считай не видно

Вообще-то, как раз вверху, там где донышко поршня - огневой пояс, и его специально делают меньше в диаметре чем номинальный размер поршня, примерно на 0,5мм, а то и больше. Это из-за того, что дно поршня нагревается до 300-350 градусов, и расширяется гораздо сильнее, чем весь остальной поршень. Если зазора не будет - при рабочих температурах донышко раздастся в диаметре и начнёт цеплять стенки цилиндра при перекладках в мёртвых точках, а то и вообще может заклинить в цилиндре.


MetallicA_vrn's picture

искра синяя слонячяя


Zodchy's picture

Очень похоже, что штанга не попала в наконечник толкателя. Попробуй прокрутить штангу пальцами, при полностью закрытом клапане. Должна проворачиваться. Сам говоришь, что регулировочный болт выкрутил больше обычного. У меня это вылезло в замену толкателя( отломился кусок чашки наконечника), а могло как у знакомого - поцелуй поршня с клапаном.


джей's picture

Пережат клапан возможно.
И эта.... А что за новая метода устанавливать поршни "краской на выход"? Если на поршнях набиты стрелки, то стрелками надоть вперед устанавливать, а не краской. А если на поршнях нет стрелок, то монопенисно как их устанавливать. В любом случае краску ляпали и ляпают от балды.


MetallicA_vrn's picture

в общем проблема решена, не понимаю как, но клапан согнуло, ставил норм было, работал от силы в общем 1 минуту на 1 цилиндре
щас заменил голову, сразу завелся