Цилиндры и головки Урал М67-36: Какие они? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Цилиндры и головки Урал М67-36: Какие они?

оппозитчик ivanesku
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Истра

Всем привет!

Занимаюсь восстановлением Урал М67-36 77 года выпуска.
Хочу восстановить максимально близко к оригиналу. Но, появились первые вопросы:
На исходной тушке мертвые головы, цилиндры (стоял 10 лет в огороде без консвервации). Их однозначно под замену.
Поэтому стоит вопрос о покупке новых и возникла дилема: искать что-то родное от 67-36 или ставить современные поршни, цилиндры, головки сразу под 92 бензин. НО! насколько они внешне отличаются по виду от родных? Насколько это будет не тру с точки зрения восстановления? То же самое касается: стоит ли ставить 500 генер или электронную систему зажигания с современными карбами.
Моц хочется с одной стороны сделать максимально "родным" а с другой стороны - чтоб он не в гараже стоял как в музее, а на нем можно было прокатиться в радиусе 300 км от дома :)
В общем хочется услышать мнение общественности. Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этой теме абсолютный новичок :)

Анатолий 71's picture

головки и карбы однозначно нового образца.головок под 92-й не бывает,во всяком случае я не видел.поршни,и циллиндры-по средствам,"автотехнология" с "биметаллом"по любому дороже "стандарта"и"чугунов".но если сделать по уму того стоит.зажигу электронную,гену-смотря какие потребители.карбы-65-е,но не китай,что уже кажется не возможно.можно 68-е,но прокладки под карбы должны быть под них.

Wild-Dimon's picture

да )))

борода's picture

извини,но какой смысл именно в восстановлении?это не ретро и никогда им не будет.по моему,так сделать нормальный стандарт,не заморачиваясь реставрацией.

ivanesku's picture

Возможно это не реставрация в прямо смысле этого слова.
Выражусь по-другому. Хочу починить и получить нормальный мотоцикл максимально близки к тому, что выпускалось в те года с одной стороны и с другой стороны чтоб на этом мотоцикле можно было в выходные прокатиться, а не проводить 99% времени в "регламентных" работах. Но хотя бы внешне хочется максимальной похожести на то, что выпускалось с завода.

Gor30's picture

Я тоже Урал восстановил старался использовать проверенные советские запчасти

Юрьич's picture

А что М67-36 ретромот?

ivanesku's picture

Ну если я не туда написал, надеюсь модераторы переместят мою тему в правильное место :)
Он стремится стать таким...лет через дцать :)

Активные обсуждения форума

User login