реле регулятор или бредовые идеи...
на сайте:
окт-11
нахождение:
st.peterburg
|
|
03-11-11 20:52
|
|
в електрике не очень силен, но вот такой вопрос если из рр330 все выбросить кроме рр которое отвечает за лк, и туда поставить рр регулятор от ваза....пойдет? |
|
Не надо велосипеда...выбрось само рр330,ставь ваз регулятор,на нем имеются светодиод,сигнализирующий о наличии напряжения в борт сети и наличии "нормального" напряжения при запущенном моторе,
вазовский?от какого без разницы?подключение такое же?
я тут новенький что за реле? с вероятностью 99% я стану есть друзей с голоду
просто у меня дома валялся 121.3702 у него нету ни каких лампочек....а ковырятся в него не хочется. Просто этот будет регулировать, а рр330 ну реле отечаюшее за ЛК будет предупреждать о зарятке.... Акб
Ставь смело ,вазовские РР относительно надежные.
поставь себе трехсветодиодный индикатор напряжения бортсети за писят рублей. всяко информативнее чем контролька.
Вот както так и получился гибрид.можно смело сказать Работает.
стоит астра от ваза и я руками и ногами за это реле =)
есть индикация работы реле
от рр 330 старое.... И тах бредел...
а реле РР-З62-Б1 ( снятое с шестерки но на какомто сайте высмотрел что оно от тракторов) подойдет на Днепр 11?
http://foto.mail.ru/mail/artegro/136/141.html#137
мой изврат. рр от восьмерки (десятки) встроил в генер, а генер всего 2 контакта, один на + АКБ второй через лампу т зажигания.
система показала себя работоспособной
и сколько уже отарботала конструкция?
8000 км. нареканий нет. сама рр стоит 100р (+ она с щетками, есть в любых запчастях), сама переделка занимает порядка 2 часов.
подобная схема реализованна почти на всех автогенерах и на 500Вт.