Проблема с проводкой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Проблема с проводкой

оппозитчик CrashOveRight
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Здравствуйте уважаемые оппозитчики! Я хотел бы обратиться к знающим людям.
Начнем немного с истории и почему это потребовалось. Я начинающий мотоциклист и для начала выбор пал на Урал 8.103-10, купил его в хорошем состоянии, была только беда с проводкой, поменяли реле управления и с старой проводкой он поехал.

Но потом выбор пал на ее замену, так как было она очень колхозно сделана, да и доверия не внушала. Не горела лампа контроля и поворотники.

Установка проводилась по схеме и с заводским мотком.
Так вот теперь перейдем к самой проблеме, после замены проводки, двигатель начал стрелять (ГРМ проверяли, катушка новая, прерыватель тоже новый, клапана притирали (прилегают плотно), генератор, как и аккумулятор поставили новый), так же генератор перестал давать заряд (генератор проверяли и ставили новый - все одно), а самая главная загвоздка в том, что при холостых все окей, а при повороте ручки газа больше чем 1\4 оборота, реле управления просто перегорали и двигатель опять начинал стрелять. И поворотники загораются, а не мигают (реле поворотников новое стоит).
Так вот вопрос: Кто может подсказать по каким причинам перегорает реле управления? И есть ли кто, кто может помочь с проведением проводки (конечно же не бесплатно)?
Место положения подопытного (то есть Урала :) ) : МО, Подольская область, поселок Романцево.


YAROSLAVKM's picture

А точно все правильно спаяли?


pleschner's picture

Реле регулятор напряжения! (Или как вариант - Коллектор, щетки на гене)
Плюс аккумулятор дохлый. Зарядка не идет, аккумулятр не тянет - стреляет.

Возьми вольтмерт и посмотри напряжение.


CrashOveRight's picture

Аккумулятор был заряженный (да и при чем новый), потом попробовали автомобильный, все одно.
Генератор был стоковый, тоже стрелял. нашли и поставили новый (еще даже с консервационным лаком и в лощенной бумажке), так вот все равно тоже, заряд выдает (мерили вольтметром - с генератором все ок), а куда он уходит неизвестно.
В описании было же написано, что проверяли все возможные факторы, все на месте и все работает. а из-за чего он реле плавит и потом начинает стрелять.


CrashOveRight's picture

ап...


алексеич's picture

Может реле не правильно подключили, последовательно в цепь, т.е. весь ток идет через катушку, а не через контакты?


алексеич's picture

А может и минус плохой


CrashOveRight's picture

промахнуться с подключением не могли, вроде не дальтоники и читать умеем) ну а с массой вот хз, по мультимерту все окей было.


алексеич's picture

Просто, если вы брали стандартную проводку, то в ней изначально могло быть куча косяков.


CrashOveRight's picture

вот это вполне возможно, брали стандартный хомут.


YAROSLAVKM's picture

Конденсаторы проверь


алексеич's picture

??


YAROSLAVKM's picture

Проводка гдето коротит 99.9%


YAROSLAVKM's picture

Найди лучше схему и проверь проводку.А ГЛАВНОЕ НАЙДИ ГДЕ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ


CrashOveRight's picture

да коротыша искали, нигде не пробивает, схема есть, по ней и подключали все по цветам и по уму). если бы было все так легко, то не искал бы человека, который может ее сделать...


CrashOveRight's picture

ап


YAROSLAVKM's picture

Мдас,ищи когото,тут форум не прокатит.


CrashOveRight's picture

просто могли бы сделать, сделали, но тут случай, который не подвластен нашему уму :)
поэтому и написали тут, мало ли у кого такое было, но походу нет.


джей's picture

По какой схеме подключали и проверяли? Схемы разные бывают - в них может быть роковая опечатка. Выложи схему - посмотрим.


CrashOveRight's picture

схемы выложить не могу, она в подольске)
там схема для 5 или 6 марок урала что ли, просто странно что по цветам все сходится от А до Б...


YAROSLAVKM's picture

Совет сделай проводку сам


frost36's picture

а какой провод лучше использовать?


YAROSLAVKM's picture

Лучше всего медный,в прочной оболочке


pleschner's picture

Подключи аккумулятор прямым проводом к катуше, отключив все остальные провода от аккумулятора и катушки.
Заведи
И убедись в проводке дело или в зажигании.
По поводу сгорающего реле - о каком именно реле речь?
По жгуту проводов и цветам - даже при заводской сборке бывают цвета перепутаны. смотри куда провода идут прежде чем подключать.


CrashOveRight's picture

говорю же, по цветам и по схеме все четко, на прямую кидали, работает как часы, а реле 3702.


джей's picture

Тогда там вселился Демон


алексеич's picture

А нет ли пробитого диода в мосту?


Chester's picture

поставь другой рр у меня та же проблема была поставил от ваза . Все гуд.


pleschner's picture

Только связка реле-генератор.
Ищи человека, смыслящего в электрике и владеющего вольтметром.


Tatarin34's picture

Плейшнер владеть вольтметром мало (два провода в проводку сунуть не проблема ) , а вот соображать в проводке надо. Тут проблема скорее всего с перепутанными (изначально) цветами проводов. Так что надо не взирая на цвета ператрахивать всю проводку, так что бог в помощь и знающий электрик!


CrashOveRight's picture

народ спс, кто помог и кто просто решил потролить, мот разобрали на переделку, после будем вести по проводу и со знающим человеком)


Анатолий 71's picture

ну а знающего нашли?


Stalnoy's picture

В электрике бывает всего две не исправности, либо есть контакт там где его не должно быть, либо нет контакта там где он должен быть))
По теме, лучше проводку делать самому и на авто реле. Я в своё время столкнулся с похожей проблемой, стабильно горело реле поворотов и поворотники не моргали, а просто горели. Поставил реле поворотов от каких то жигулей, сразу всё заработало и больше проблем с поворотниками у меня не было.


Tatarin34's picture

Я не понимаю тех кто считает что автореле панацея от всех бед:раньше в копейке было всего три релюхи и работало всё без проблем, теперь же вы пытаетесь везде и всюду впихнуть реле. Лично я не вижу смысла усложнять схему, потому как ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!


Ynkerovod's picture

Tatarin34:
Я вот не понимаю тех кто считает что провода панацея от всех бед: раньше на лошади ездили, в ней вообще проводов не было и работала она без проблем.теперь же вы пытаетесь везде и всюду впихнуть провода Лично я не вижу смысла усложнять лошадь, потому как ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!


Tatarin34's picture

В таком случае купи себе пони и катайся на нём без проблем.А я в энергетике работаю 20 лет и уж в проводке то разбираюсь!


CrashOveRight's picture

1-знающего нашли
2-ну посмотрели по схеме, по проводке, подумали, вроде все на местах, когда приехал знающий человек, посмотрел, там в схеме в самой опечатка была, один провод не туда шел и не для того)
3-это да, тут читал форум, индивид 15 что ли понапихал...


джей's picture

CrashOveRight:
2-ну посмотрели по схеме, по проводке, подумали, вроде все на местах, когда приехал знающий человек, посмотрел, там в схеме в самой опечатка была, один провод не туда шел и не для того)

О чем я и говорил изначально. Ты же схему так и не выложил.Всё давно бы уже починил.


CrashOveRight's picture

в электронном виде ее нет, а сфоткать не на что было. это тока проблема с реле была, а еще 2 так и остались