Как правильно подобрать кованные поршни и атрибуты к ним! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как правильно подобрать кованные поршни и атрибуты к ним!

оппозитчик glazunoff
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург-Реж

Хочу поставить себе кованные поршни..но не знаю как их правильно подобрать..посмотрел на форумах и еще сильнее запутался!
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!

ProVIpe's picture

АтрИбуты.... Подбирается по зазору цилиндр поршень.

glazunoff's picture

Как его измерить?

егор's picture

щупом

glazunoff's picture

понимаю звучит глупо...но объясни подробнее..че куда мерять???плиз

Kapitoshka's picture

П.Н.Котов, Ремонт мотоциклов урал и днепр. Читать обязательно.
От чего поршни собрался ставить? Измеряй диаметр цилиндров и заказывай под размер. Но думаю придется точить.

Faust's picture

Если ковку ставить под ВАЗовские кольца то по любому точить. а далее алгоритм таков: покупаешь поршни 79.0 автотехнология, несёшь их вместе с горшками в автомастерскую где цилиндры точат, и говоришь что зазор нужен 0,07 мм. там сами всё измерят и щупом куда надо ткнут. пока они точат, дуй в автомагазин и бери ВАЗовские кольца 79,0. стоят дорого но они того стоят. из автомагазина в сервис, забираешь горшки с поршнями, идёшь в гараж и всё аккуратно ставишь, и не забудь что стрелка на поршнях-по ходу движения мотоцикла т.е. вперёд.

счастья,
успехов,
кордана,
книги Котова...

CaypoH1986's picture

Только если и брать, то хоть получше чем просто ВАЗовские. Бери какие-нибудь буржуйские. Например SM сейчас они NPR europe называются.

Shlans's picture

Цилиндры БУ?

Тогда нутромер в руки и смотреть на эллипсность.
Цилиндры новые? Если есть уверенность, в том, что диаметр точно 78,00, то можно пойти в магазин с микрометром и подобрать по диаметру с нужным зазором.

Самый простой способ - в чистый, сухой цилиндр поршень без колец при закрытой с другого конца медленно опускается под своим весом.

glazunoff's picture

а сколько стоят поршни и где их заказать?

Fizruck's picture

Все там http://www.nppavto.ru/
Топикастартеру не кто что то не расказывает про увлекательный sex c подбором поршневого пальца.

glazunoff's picture

какие колечки лучше поставить?

Faust's picture

х.з. у меня оригинальные ВАЗовские стоят, доволен аки слон. пропуска газов нет, соответственно масло не темнеет и это самое масло не жрёт. за 5 тыщ пробега пару раз долил масло с середины до максимума. чем же лучше буржуинские даже представить не могу.
да! и замки колец нужно правильно развести!!!
про подбор пальцев ничего не могу сказать, ибо поставил те что были родные и они подошли.

glazunoff's picture

кто еще че может сказать??

уже все что можно сказали. А вообще скажу, что с такими знаниями лучше даже клапанную крышку самому не снимать. Вернее не знаниями, а желанием. За последние сутки можно было затариться необходимыми мануалами и перебрать урала по болтикам, а ты ждешь, что кто нибудь еще чего скажет.
Мне кажется если человек не понимает из чего состоит и как работает двс, называя кольца атрибутами, при этом не хочет ничего изучать, то лучше не пытаться ставить никаких кованых поршней, мотоцикл закончит свое существование стоя в полуразобранном состоянии, а в лучшем случае его кто нибудь купит за рубль.

glazunoff's picture

Слышь родя!
Во первых-я написал потому что все по разному все говорят на счет колечек, и тд.
Во вторых- форум на то и создан что бы узнать все по лучше и спросить что интересует.
В третих- мой мотор не стоит как ты выразился "РУБЛЬ"
и вообще не знаю человека, что он знает, что он умеет...и тд.. не суди по себе других

glazunoff's picture

и если я не знаю про ковки..это не факт что я не понимаю не чего про остальные механизмы ДВС, КПП и тд.

Гудвин_С's picture

Парни вот какой вопрос. Купил кованые поршня. Пальцы ставлю - чё-то большой зазор. Надо чтобы внатяг было. Да ещё у меня есть пальцы с маленьким отверстием (тяжёлые), есть с большим (они легче) - но все говённые. Чо думаю - пойти в магазин с микрометром, попытаться надыбать жигулёвские пальцы. Кто чё скажет?

Летучий's picture

Кто чё скажет?

Желаю удачи. У жигуля палец 22 мм.

Potap's picture

.

Гудвин_С's picture

Кроме удачи есть конкретные советы?

Fizruck's picture

Ну, как спросил, так и ответили, чего тут еще сказать.
В книге «чернокнижников» есть размерная группа
- поршневого пальца помеченная соответствующим цветом (зеленая, красная, черная, белая)
- бобышек в поршне
- верхней головки шатуна (ВГШ)
Которые должны быть одного размера (цвета).
Так вот белая (самая большая) размерная группа меньше 22 мм.
Так, что тебе при покупке поршневого пальца от ВАЗ все продеться разворачивать отверстия в поршне и ВГШ разверткой (регулируемой). То есть просто так подобрать не получиться. Развернуть поршень и ВГШ в ручную соосно без надлежащей сноровки и приспособлений очень затруднительно. Что может свести все на НЕТ.
Так, что удаче тебе понадобиться. Ты пробуй тебя не кто не уговаривает.
И по второй части. Толстостенные поршневые пальцы – левак и те, что без маркировки. И чем легче поршень, поршневые кольца и палец, тем больше ресурс НГШ (коленвала).

Mysteriuos's picture

принимайте еще одного ))) короче купил пальцы под ковку 79 мм в магазине в упаковке с надписями '' World Motors '' и только дома посмотрел что на них белая группа и они не лезут в поршни . кстати не кто не знает какие пальцы идут к ковке , а то на поршнях нет цветовых маркировок ((

Mysteriuos's picture

и еще в догонку . какие ставить бронзовые втулки ? простые или бронзо-графитные ?

Fizruck's picture

Палец подбирать в магазине, если группы нет на бобышках.
Чаще идет зелёная, чёрная маркировка.
Втулки - простые.

ChopperTixass's picture

Я тоже с пальцами подкинулся, только подбирать. На ковке прошел уже 15т.км. , выработки нет, не греется, доволен очень. Только компрессия высокая, постоянно шпильки гайки летят.
Народ подскажите, у Волка поршень 82мм., если да, то какая высота от днища до пальца

Schatten's picture

диаметр поршней волка 78 мм.
82мм - моторы 825 и 720ссм. Ни на что сейчас не ставятся. Раньше ставились на Соло и Вояж. Компрессионная высота поршней, выпускаемых сейчас - 35-35,5мм. Соответственно, до пальца - 24,5-25мм.

Mysteriuos's picture

спасибо за ответ . а шпильки у меня стояли то же хреновые. уже заказал с завода хорошие .

Активные обсуждения форума

User login