Маятник - защита от поперечных смещений | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Маятник - защита от поперечных смещений

оппозитчик PILOT666
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Рылся, тему Румыча про его втулки не нашел...

Смущает меня один момент при установке этих втулок, а именно поперечные нагрузки на маятник при вхождении в поворот. На одиночке их практически нет, а вот на колясыче они присутствуют, и не слабые. Придумал вот такое решение:


На фото стойка переднего стаба от моей любимой BMW E-30.
Та часть, которая к раме - шаровая.
Всё остальное вроде как и так ясно.

Ещё есть вопрос по втулкам: какой парой они должны работать, болт - внутренняя поверхность либо внешняя поверхность - отверстие маятника?


secretик's picture

отлично просто. а главное компактно и функционально


PILOT666's picture

Длинный торчащий болт - времянка для проверки работы.


СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Маятник Урала сам по себе очень жёсткая конструкция.и то что ты сделал -полная фигня.вместо резиновых втулок в маятнике -поставь подшипники.намного больше будет пользы.


secretик's picture

сергей палыч не знаешь всей сути дела так и не говори лишнего. у автора в маятнике и так будут стоят либ втулки из капролона либ подшипы. р.с строится мега коляс...


texas's picture

Втулки работают в паре болт - внутренняя поверхность втулки, а в маятник они запрессовываются с хорошим натягом,- сомневаюсь, что смогут там сместиться.


chain_saw's picture

По идее, втулки для того и ставят, чтобы маятник не смещался. А то он в резиновых сайлентблоках немного "играет". Для колясыча это особой роли не играет, а вот на одиночке может и плохое случиться, потому втулки в большинстве своем стоят в маятниках одиночек.
Все, что я написал выше - вообще-то боянЪ, и посему я не понимаю смысл переделки топикстартера... Точнее говоря, если втулки уже стоят, то смысла в переделке нет, ИМХО.