Пробивает свечи при оборотах выше средних, и начинается стрельба.
Сначала стояло кулачковое с катушкой от Оскола, потом заменил на гибрид Тюменского датчика с ротором и коммутатора от Волги. Заводится нормально, на холостых нормально, но стоит попытаться разогнаться больше 70 , пробивает свечи и дальше едет только на минимальном газе, чуть приоткроешь стрельба.
Причем при отключенной зарядке, ведет себя более стабильно и лучше раскручивается. Что это ? Перенапряг при зарядке ? Странно генератор и Жиговский РР, прошлый год, на другом моторе работали вместе и исправно.
Может у кого встречалась похожая проблема.
У меня была похожая ситуация, заводится отлично, по городу езжу нормально, но стоит прогнать 5км при скорости 100км час и начинаются перебои, прострелы. Потом и на холостых не работает, перебои на обоих горшках. Стояло электронное зажигание, сменил на обычное, провода на свечи поменял, всё пох. В итоге оказалось, что из-за сильно богатой смеси коптились и начинали простреливать свечи. Жиклёры сменил с 140 на 110 и всё стало окейно.
Каким цветом свечи?
смесь богатая, смотри нагар на свечах.
Свечи на СТО проверь, может им хана.
Проблема в том, что нагар как таковой образоваться не успевает. Новые свечи ставишь, заводишь, работает, черного дыма из глушака нет.Стоит сильно газануть моментом пробивает одну или сразу обе свечи и все. Карбы Иковы, от 12в Явы.
Думаю перенапряг от генера идет, но тогда лампочки бы погорели и коммутатор, а все живо. При этом на отключенном генераторе, работает стабильнее.
На днях попробую замерить напругу на выходе генера, при отдельном питании зажигания.
Подкинь другую катушку.
Первое, что пришло в голову.
Как ты определяешь что свеча пробита? Если в буфере стоит аккумулятор, то генератор не может выдать напряжение на много превышающее напряжение аккума.
А что за провода стоят? Менял на нормальные?
была такая болячка,набрал пол ведра свечей,пока все испробовал,потом поставил бабину или катушку(кому как нравиться)от оки,и забыл что такое свечи.правда не очень красиво но зато работает.