урал-st 2010 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

урал-st 2010

чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Набережные Челны

Есть ли тут пользователи данного аппарата??? Кто что может сказать?? загорелся покупкой.


Это Южный

Сомневаюсь что в россии найдётя хоть один экземпляр)


Это красный пролетарий

Значит у меня будет первый:)


Это AntoniGutslasher

Да то же самое что урал соло выпускаемый во 2й половине 90х, только с более мощным движком

 
Это ВасяПЗ

Я не уверен, что тебе пришлют именно ST, с задним диском.
Скорее всего на отечественный рынок пришлют аппарат с задним барабаном, и возможно вилкой старого образца - пайоли или ИМЗ.
Но в любом случае аппарат достойный, отлично едет, отлично рулится. Хорошая и правильная развесовка. Я б для города взял себе.


Это красный пролетарий

Это я понимаю. Сейчас общаюсь с менеджером и делаю упор именно на задний диск. В противном случае отошлю обратно.


Это ВасяПЗ

Может статься, что в России он не сертифицирован с задним диском. И они просто не могут его тут продать, не имеют права.
В пендосию например эти мотоциклы едут вообще без тормозов, их уже на месте прикручивают дилеры.


Это красный пролетарий

Хм. А как же волк???


Это ВасяПЗ

а волк - сертифицирован


Это Devol

что мешает поступить аналогично? если уж народ так хочет


Это ВасяПЗ

Не очень понятен вопрос.
В пендосии он сертифицирован с диском. Туда он едет некомплектным, там доукомплектовывается и начинает соответствовать тому, что сертифицировано. В таком виде можно продавать.

А как поступать аналогично здесь?


Это красный пролетарий

Вася)) он будет с задним диском)) Ты не в оборонке работаешь???))) если не секрет)))


Это красный пролетарий

Вася)) Это не хорошо))) это охрененно))))))))


Это Devol

уточни, т.е. в УСА урал сертифицирован не с той моделью брембы которая у нас продается, а с какими то другими моделями, либо даже другим производителем тормозных систем? И дилеры соответственно комплектуют мотоцикл именно этими позициями?


Это ВасяПЗ

В усе Урал сертифицирован с той же моделью брембы, что ставят здесь.
Мое предположение заключалось в том, что СТ в варианте с задним диском мог быть сертифицирован в УСЕ, но не сертифицирован у нас, как например до недавнего времени не была сертифицирована ретра без коляски, в то время как за границей её давно уже можно было купить соло.
Как теперь выяснилось, у нас можно заказать соло с диском, и это хорошо.


Это Devol

ладно с сертификацией понятно, непонятно почему завод тогда отправляет мотоциклы не укомплектованные тормозами, а дилеры самостоятельно занимаются их установкой. в чем смысл?


Это pleschner

Алигарх?!?


Это красный пролетарий

Нет)) деньги зарабатываю собственными руками)) и считать их умею. И не надо мне говорить что б/у японец лучше нового урала)) На моей работе меня считают больным)) Так что я привык))


Это fare_planet82

А вот сколько такой аппарат будет стоить, что на видео? Не тот, который на сайте 750сс ру.


Это Bazil

какой же он страшный !


Это красный пролетарий

Он офигенный)))))))))))))))))))))))))


Это Rodjer

урал красафчег ....слюной истек особеенно когда увидел задние тормаза и седенье...просветите а что даёт энта перемычка между перьями вилки?


Это красный пролетарий

Возможно для жесткости))


Это Fizruck

Согласно теории для большей жосткости, меньше крестит вилку
P.S. Чую это был под...б


Это Летучий

Какой-то он не суразный. А генер воет вообще ужаснах.


Это flremTOOural

а мне нравится . А звук по видео не определишь - все камеры искажают его.


Это Летучий

Простой Соло и Соло-Классик, ИМХО, симпатичней. А глядя на этот песня вспоминается "Я его слепила из того, что было. А потом что было, то и п(р)олюбила". Жопа - неимоверная помесь из Соло и Волк. Дуги - такие на 8.103 стояли; если такие ставить, то надо их чем-то "заполнять", в смысле какое-то доп.оборудование монтировать. Вилка - норм. Третья траверса - не айс; если уж она так нужна, то можно было бы вмонтировать в крыло. Глазки на приборке - страшней моей жизни, у Волкодава на Гирапе симпатичней на много.
Но повторюсь, это ИМХО.


Это ВасяПЗ

А что тебе не нравится в глазках на приборке? У Волкодава ровно те же самые, а вот приборка у СТ обновленная, и смотрится по-моему красиво.


Это serpent86

у меня на волке таким же звуком ноет генер но потише. вот думаю пора киловатт у василия заказывать или бу взять...

в общем интересно будет посмотреть на первый русский соло-ст


Это ВасяПЗ

А тебе продавец не отдал киловаттЪ вместе с мотоциклом? Ведь заказывал у меня...


Это serpent86

не, я тогда не раздобыл лишней наличности. отдавал правда относительно дешево но отдельно...


Это blade_nn

Как же задолбало это тупое впаривание говна в новой обёртке да к тому же за охрененно неадекватные деньги... Любой быдло-гоп скорее купит совнархоз в ближашем колхозе за тыщщу рублей, затарит еще на полтинник недостающих деталей и будет тот же ST, чуть ли не на порядок дешевле.


Это СегрейВояж

как мне не хочется соответствовать твоему описанию того кто может купить "совнархоз в...колхозе"
сам покупай там!


Это nicola82

blade_nn, заметь, никто ни че не кому не впраивает, люди осознано готовы растаться с солидной кучей бабла за этот мотоцикл! каждому свое!


Это ВасяПЗ

блэйд-нана, не стесняйся признаться, что ты просто нищеброд, и не можешь себе позволить НовыйЪ УралЪ, вот и изливаешь яд как можешь. Признайся сам себе, и тебе станет легче. Бедность - не порок, ничего стыдного в этом нет :-)


Это blade_nn

Да я нищеброд, воистину такЪ, как и 99 процентов населения этой страны. :) Хотя возможно не мы нищеброды, а цены просто на всё и вся неадекватны. А больше всего убивает тупое переименование колхозника, который был разработан в 60 годы, практически ничего при этом не изменив в конструкции.


Это VampirY

Ошибаешься! изменили почти все.
Да строится он по сути на той же раме, что и всеми здесь любимый 8,103-10. Но...

Двигатель таки 750 на ВсехЪ НиштякахЪ
Вилка "мазероча"
Тормоза - Бремба
Дисковые тормоза, прошу заметить "по кругу"
Аморта (Плаза кажется?) - короче не наши.
Приборку и ту поменяли!
Пульты, тросики, рычаги - "Домино"
В итоге от совнархоза таки только бак и остался.
И имеем мы совершенно новый мотоцикл - лишь внешне похожий на "совнархоз".

В общем хватит ныть и иди зарабатывать денег. А годдится "нищебродством" - верх идиотизма.

PS - а мотоцикл конечно отстой, особенно внешний вид. )))

Требую:

Литр
Инжектор
Пятиступку
Полнодуплексную легкосплавную раму.
Ну и там по мелочи...
И особенно ДИЗАЙН!!!!

))))


Это ВасяПЗ

Павел, вы еще забыли указать маятник на подшипниках, конические роликовые подшипники в рулевой колонке.
Даже бак - хоть внешне и похож - нынче другой, с более удобным и надежным креплением к раме на резиновых подушках.

ЗЫ Аморты там Сакс, с 5 ступенями регулировки преднатяга.

ЗЗЫ инжектор и легкосплавные рамы - ацтой для лахоф.


Это Devol

вот я четто не вижу различий в приведенном списке:
ну 750 он и есть 750. никакие ништяки из него ничего нового не выдаваят
вилка, ну была пойолли теперь другая - в свое время тоже кричали как круто вот итальянская вилка, а теперь другой бренд, думаю отличия не будут сильно заметны.
дисковые тормоза это конечно откровение. Мотоцклов которыми они укомплектованы просто днем с огнем не найти.
Плаза - это из питера контора.
Одна колхозная приборка заменена на другую - как не было вида и красоты - так и осталось. функционал тот же.
тросы и пульты это да, просто класс. на предыдущих Уралах видимо без них обходились.
Итог: имеем слегка модифицированный колхозник обвешанный модными запчастями. Только для упертых ценителей, но на мой взгляд за такие новые дизайны и креатив надо в шею гнать с завода.

С требованиями согласен полностью :)))


Это ВасяПЗ

Ты ж даже не ездил на таком. Это совсем другой мотоцикл, никакого сходства с колхозником нет по ощущениям.

Даже соло 2008 года, с барабаном сзади и вилкой ИМЗ - воспринимается на ходу как цельный, собранный аппарат, с четкой и однозначной управляемостью, мощной разгонной динамикой и хорошим комфортом при прохождении неровностей.

А уж этот - с могучей вилкой, офигенным седлом и фирменной брембой сзади - вообще на ходу должен быть великолепен, не хуже одноклассников, с которыми иностранцы не стесняются сравнивать его.

Я б пожалуй только глушаки поднял (есть такой варинат под заказ), чтоб не цеплялись за бордюры при маневрировании в городе.


Это VampirY

Василий!

Ну да про подшипы забыл. Для меня они уже давно стали повседневной реальностью!

К подъему глушаков, я бы таки заменил бензобак!
Он уродливо смотрелся еще на совнархозах, а уж на современном, городском мотоцикле и вовсе отстой!
Понятно, что баки от Волков (снятых с производства) просить уже бессмысленно, но пусть хоть от Ретры поставят - и то будет лучше ИМХО. Опять же нового изобретать ничего не придется и новую линию открывать не надо.
Ну и канонично крыло под 19-й радиус на колесе с 18-м...
Это убого и не тру. Крыло требую опустить ниже. Уверен что ход подвески существенно меньше, чем место между крылом и колесом.


Это ВасяПЗ

Бензобак от Ретры может оказаться чрезмерно стилизован под ретро. На мой взгляд, чем ретровский - лучше уж тогда типа днепровского или ижовского, более квадратный. Хотя хрен его знает, тот что есть - вполне приличный...

Насчет размеров крыла тоже не все просто.
У меня например на Соло сзади стоит резина 120/80-18, наружный диаметр один-в-один как у совнархозного 19-дюймового. И при максимальном ходе подвески - таки цепляет за крыло. Пришлось например вместо соляковских пружин подвески ставить колясочные, ибо часто с пассажиром и груженый езжу.


Это serpent86

а эти пружины от соляка подойдут на волка? вместо тех что на плазу натянуты? а то они мне весь позвоночник в трусы ссыпят в следующем году)))


Это Wolkodav

Это и есть пружины соло...
Толстей, езди с пассажиром(-кой), ставь огромные тяжёлые кофры и набивай их чем-то тяжёлым.


Это serpent86

в том и дело что набрать вес не получится. пробовал с пассажиром в 90 кг ездить - тоже не помогает О_о
так что мне кажется нифига это не от соло пружинки стоят))


Это Devol

от скажи с какими одноклассиками его сравнивают иностранцы???
можно прям на обзор например ХХХ vs ST


Это ВасяПЗ

http://www.imz-ural.com/downloads/brochures/2010.Ural-sT_comparison.pdf

сравнивают с триумфом бонневилем и скрэмблером, гуцци v7 например.


Это Devol

обзор этот неинтересен ибо это не обзор. йа уж думал кто то сравнительные тесты устроил. с подробным разбором. В любом случае представленные машины как то не очень впечатляют хотя наверно да, уровень примерно одинаковый.


Это serpent86

злорадствуете))) гыгы)))


Это Fizruck

По мне так, пора бы и постовщика менять на всю светотехнику!!!