Маленький вопрос по сцеплению и коробке. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Маленький вопрос по сцеплению и коробке.

оппозитчик Airbuzz
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Вопрос в следующем, мотоцикл Днепр 10-36, двигатель 10-32, коробка покупалась новой вместе с двигателем в давнишнем 91 году, Возникла небольшая но насущная проблема, после прогрева мотора, когда нагревается сцепление становится сложно поймать нейтральную передачу, усилие на лапку почему то требуется больше чем когда коробка и сцепление холодные, и иногда вместо нейтрали включается первая, когда пытаешся поймать нейтраль с первой, бывает включается вторая, сцепление отрабатывает в середине хода ручки, натягивал тросик чтобы выжим был больше, и сцепление отрабатывало почти в конце, и ситуация не особо менялась с нейтралью, дайте вектор, куда копать?

ЗЫ масла все заменены на качественные.


Это andrik

Может причина в осевом люфте колена? На холодную подшипник в гитарке сидит нормально, а с прогревом начинает в ней гулять.


Это Airbuzz

Двигатель когда переберал, менял подшипники =\ осевого быть не должно, да и врятли это на нейтралке бы отразилось, передачи то втыкаются отлично, если задрать заднее колесо домкратом, то на сцеплении и первой передачи включенной, почти не крутится и можно рукой остановить, усилие маленькое и ровное.


Это Авиатор_

А обороты сильно поднимаются на прогретом мотоцикле по сравнению с холодным?


Это Airbuzz

почти не меняются, может тока чуток повыше, оборотов на 50 - 100.


Это Shlans

По какой либо причине ведет на горячем двигателе сцепление. Попробуй поменять ведомые диски сцепления. Возможно в чем то испачканы.


Это имз

а на заглушинном, горячем нормально ловится?


Это Airbuzz

на заглушенном легче. да уже сам допер что сцепление ведет, но с другой стороны, на горячем, передача и первая и все остальные втыкаются легко и без хруста. в общем разберу сцепление, проведу ревизию. Всем большое спасибо за поддержку.


Это Biker1974

Всем привет!Вот блин тоже мучаюсь с этой проблемой,сначала запарился Днепрячую коробку искать,потом ставить на Урал,а теперь она падла работать не хочет на нагретом дижке,заднюю хер воткнешь,когда заглушишь всё втыкается идеально,на рабочем даже нейтраль не втыкает!Бли,а задняя нужна позарез,мы по лесам и по болотам уздим!Парни,помогите советом!Да,сегодня разговаривал с одним дедком Днепристом,он говорит что из за этого продал мотоцикл,тоже мучался!Масло ТАД-17 новое,коробка с переборки.


Это Анатолий 71

масло лей моторное 20w50 желательно с молибденовой присадкой.ну и опять же-правильно ли коробку собрал?


Это Анатолий 71

кстати и в сцеплении,как уже было написано может быть косяк.разбирай,смотри подвижность дисков на пальцах,ну и механизм привода.


Это Скунс

Я бы посоветовал поточнее отрегулировать механизм полуавтомата выжима сцепления. А на масле любом у меня всё работает. И на трансмиссионном, и на моторном. Для зимы, понятно, надо пожиже. Лучше синтетическое моторное.