течет бензин из карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

течет бензин из карбюраторов

оппозитчик russelmur
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: уфа

подскажите из за чего может течь бензин из карбов после подсоса?

supernerd's picture

Как это из-за чего? о_О Из-за подсоса.

russelmur's picture

да))после подсоса начинает течь, прокладки в норме

Краник закрыть, тогда теч перестанет !

EvGeN91's picture

карбы-то какие?

russelmur's picture

65е

wert's picture

вскрой карб и проверь наличие манжеты на запорном клапане

Wingsmen's picture

Посмотри нет ли бензина в поплавках.

Анатолий 71's picture

шелкни несколько раз пальцем по утопителю,если перестанет течь-хорошо если нет закрой кран на 10-15 сек ,течет-сними поплавки,проверь.если в одном топливо-меняй.поплавки в порядке но все равно течет-сними карб одень шланг на топливный штуцер ,переверни карб и дунь вшланг.пропускает-меняй резинку.отрегулируй уровень топлива по мануалу.

chopper55's picture

Иногда замена резинки на запорной игле ничего не даёт, течь продолжается.
Советую в таком случае новым свёрлышком ( не помню диаметр, но чтобы входил в отверстие где резинка стоит ) покрутить пальцами его в разные стороны. Там окисел небольшой и он мешает правильному приляганию манжетки.
Удачи.

russelmur's picture

Большое спасибо

Andy_Bad's picture

Подозреваю, что под "подсосом" имелось в виду "утопление поплавка".

Если после "утопления поплавка" течет бензин через перелив - просто закройте кран на баке. Когда течь прекратится - снова откройте. Там (в поплавковых камерах карбюраторов К-63/65/68, установленных под углом к горизонту) при переполнении поплавковой камеры получается "сифон", - течь будет при любом состоянии запорного клапана. Чтоб прекратить эффект "сифона" нужно прервать струю из перелива ;) А это - краник под баком.

джей's picture

Не будет там сифона - чтобы был сифон необходимо, чтобы срез внешней трубки находился ниже уровня топлива.

Andy_Bad's picture

По-моему, это все же называется "сифон". Но зуб не дам ;) Точно так же непрерывно перекачивают воду в слив неправильно подключенные стиралки-автоматы.

У нас суть примерно такая. Заполненная под завязку поплавковая сливает излишек через перелив. При этом в поплавковой может оказаться перекрытым топливом канал для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. В итоге - вытекающее топливо создает в поплавковой камере вакуум, который приоткрывает топливный клапан. Несильно, о достаточно, чтобы перекачать на землю содержимое бака ;)
Прервать процесс просто - перекрыть кран, чтобы поплавковая хапнула воздуха.

Хрен его знает, как оно правильно называется, "сифон" или еще как, но весьма похоже на "отсос бензина из бака в канистру через шланг" ;)

В канал, сообщающий поплавковую камеру с атмосферой топливо попадает. На К-68 одел на штуцера этого канала трубочки и вывел сдуру вниз. В один прекрасный момент они весело начали сцаться бензином ;)

джей's picture

Andy_Bad:
Хрен его знает, как оно правильно называется, "сифон" или еще как, но весьма похоже на "отсос бензина из бака в канистру через шланг" ;)
В канал, сообщающий поплавковую камеру с атмосферой топливо попадает. На К-68 одел на штуцера этого канала трубочки и вывел сдуру вниз. В один прекрасный момент они весело начали сцаться бензином ;)

Вот-вот. Срез внешнего вывода шланга (и в примере с баком и канистрой, и в твоем примере с надетыми на штуцера трубочками) был ниже уровня топлива внутри резервуара (бака, или попл. камеры), иначе никакого течения топлива не будет, можешь проверить на досуге ;). Сообщающиеся сосуды, однако ;)

Andy_Bad's picture

Та ну. И без трубочек течет ;) С перелива. Закрываешь кран, ждешь пока перестанет течь. Открываешь кран - больше не течет. Ваше объяснение эффекта?

джей's picture

Запорная игла хреновато работает (кстати возмжно как раз-таки из-за расположения карба под углом) - вот и объяснение.

Andy_Bad's picture

Не-не-не. Я так просто не сдамся. Неоднократно подмечено, на разных мотоциклах, разных карбюраторах. Вот эта "хреновоработающая игла", выливающая бенз на землю после утопления поплавка, начинает отлично работать после того, как закроют-откроют кран на баке.
Лично для себя я разобрался в процессе и попытался его тут описать. Верить-не верить - дело хозяйское.

джей's picture

Курс физики уже давно в этом разобрался ;). Что и описано в Перышкине в теме "сообщающиеся сосуды". Также там дается объяснение - почему срез внешнего конца шланга должен быть НИЖЕ уровня жидкости в резервуаре. Вот к примеру, хотя весьма кратко: http://sfiz.ru/page.php?id=401

Andy_Bad's picture

В нашем случае НЕ сообщающийся сосуд. Хотя... Уже само то, что из канала перелива (а это, если присмореться - трубка ;) ) течет топливо, то явно можно предположить, что верхний срез нашей трубки ниже уровня жидкости. А уж нижний срез - и подавно.

http://oppozit.ru/article134.html. Наклони картинку карбюратора в разрезе, как будто он установлен на мотоцикл и "виртуально" нажми кнопку утопителя. ;) Топливо заполнит "карман" над позицией 23 - переливом. При этом может оказаться перекрыт топливом и канал для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Но топливо вытекает... В камере создается слабое разрежение, которое не даст полностью закрыться игольчатому клапану. И эта петрушка может продолжаться, пока не кончится топливо в баке. Или надо принудительно прекратить подачу сверху, чтобы поплавковая разблокировалась - хлебнула воздуха через перелив, или перелив высосал топливо из атмосферного канала. Что в одном, что в другом случае - разрежение в поплавклвой исчезнет, игольчатый клапан сможет нормально фунциклировать.
Хер знает, как этот эффект называется. Сифон или эжекция... Я физику больше 20 лет назад закончил учить ;)

джей's picture

Вот именно! В камере создается слабое разрежение, которое не даст полностью закрыться игольчатому клапану. Про это и речь. Т.Е. как я и говорил - сифон, или сособщающиеся сосуды. В любом случае уровень играет роль....

Andy_Bad's picture

О, так мы, оказывается, про одно и то же спорили? :) :) :) :)

Andy_Bad's picture

Тут надо отметить, что карбюраторы у нас располагаются под углом к горизонту - отсюда и все пляски.

Gor30's picture

Согласен , так и есть ,закрыл перестало ,открыл и все ок!

Анатолий 71's picture

после подкачки после того как потек бензин ,надо сразу заводить и,как правило после того как двиг завелся течь прекращается.самое главное правильно выставить уровень топлива.

Активные обсуждения форума

User login