полуавтомат в днепровской коробке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

полуавтомат в днепровской коробке

оппозитчик freeman380
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

На днях от одного бывалого кастомайзера услышал такое: бери на свой Урал днепровскую коробку-она мягче работает и есть полуавтомат (какой-то) внутри....

Если с первым согласен и готов поверить на слово, то второе утверждение порадило куча вопросов. Видимо парень имел ввиду что-то другое нежели пресловутый полуавтомат, но вопрос - что именно? Что это такое (если оно там есть)? Как это работает?

Стало дико интересно! Поясните пожалуйста что к чему.

vaulindaniil's picture

полуавтомат сцепления)т.е. при переключении передач не обязательно выжимать сцепление.

elk73bib's picture

Только на ходу работает.

freeman380's picture

а обороты при этом какие могут быть?
т.е. нужно сбрасывать газ при таком переключении?
и еще: переключать можно и вверх и вниз?

Sanek1988's picture

Ниже средних а лучше холостые так как нет синхронизаторов. Тронулся с первой со сцеплением дальше переключай куда хочешь без сцепления. Минус механизма полуавтомата в том что возрастает нагрузка на лапку переключения передач. Лично мне проще выжать сцепление и под ногой почувствовать легкое переключение днепрокоробки.

Lou's picture

посммотри устройство коробки на картинке,там всё понятно

vaulindaniil's picture

можно и трогатся )только осторожно))

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

трос сцепления служит в разы дольше

freeman380's picture

ясно. всем спасибо.

freeman380's picture

у меня ИМЗ 8,103,30.
вопрос: какая коробка от днепра с задней скоростью мне подойдёт?

vaulindaniil's picture

они все с задней все с автоматом))и все немного длиннее ураловской решается нарезанием канавки под стопор на кардане

Активные обсуждения форума

User login