Что такое с клапаном? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Что такое с клапаном?

оппозитчик danmehr
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем доброго дня.
Вот посмотрите на эти впускные клапана. Разве так должно быть? В левом отверстие высверленное, глубиной 5.8мм. А что с правым? Прогорел что ли..? Можно ли назад ставить или лучше новые купить. С выпускными всё отлично. Нагара в камерах не очень много.


mandragora's picture

Посмешил.


zmeenysh1986's picture

бугага.... нормальные такие клопона... железненькие...


Bogdanych's picture

Притирай и засухаривай.


blade_nn's picture

Не прогорел - они такие с завода идут. Выпускной обычно плоский, а впускной с ямкой. Как поговаривают добрые умы всея оппозита, эта ямка нужна для выравнивания по массе с выпускным, он ведь у нас по диаметру меньше.


danmehr's picture

Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении


danmehr's picture

Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении


danmehr's picture

Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении


Rodjer's picture

все там нормальн не парься...запарь лапшу))


mudak's picture

все там правильно с ямкой. а дырочка в другом от токарного станка


true biker's picture

Бывают с ямкой и без неё,клапаны из разных комплектов,один видимо меняли.


danmehr's picture

От токарки, такой глубины дырка...это фантастика. Ну да ладно. Одна головка у меня(левая) идёт под замену, слишком много там всего- и ввертыш свечной делать, и седло менять, да ещё направляйки и отверстия под них раздрочены. Вобщем новая головка будет в сборе. Стало быть клапан освобождается. Какой лучше поставить на правый цилиндр: который с ямкой или с дыркой?


kasik09's picture

с ДЫРКОЙ ,ЯМКОЙ И бУГРОМ
ВСЕ СТАВЬ
ВСЕ СХАВАЕТ


Анатолий 71's picture

с ямкой.если притрется.


Анатолий 71's picture

забыл,тот,который меньше в направляющей люфтит.


LisRiziDimka707's picture

Подскажите как выставить клапана на урале,пожалуйста,каков зазор.Спасибо.


джей's picture

============)Х


VampirY's picture

боги!!!
*хватается за голову*
ПАмАгите клОпОна


Анатолий 71's picture

конец закрытия впускного(штанга начала крутиться)-выпускной 0.15мм.начало открытия выпускного(штанга перестала крутиться)-впускной0.1мм.между коромыслом и стержнем клапана щуп должен проходить с натягом.вся процедура на холодную.


VampirY's picture

ой да брось, по ВМТ сперва стоишь одну сторону (та что не зажата), потом оборот коленвала и вторую аналогично щупом на 0,05.

И вообще читаем СвятоеЪ ПисаниеЪ и обретаем просветление!!!
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?mirmotocd.narod.ru/kotov-remont.zip


LisRiziDimka707's picture

А почему вы говорите 0,15 и 0,1,а мне у нас все говорят одинаково,что там что там.По 0,10.Вы подскажите,Я пока чайник в опозите,но он мне нравится и продавать его я не хочу.Хочу отремонтировать и ездить


Kanashev's picture

Зазор должен быть 0.05 на обоих клапанах! если конечно Урал, с Днером дел не имел.


LisRiziDimka707's picture


LisRiziDimka707's picture

Объясните как правильно выставить клапана,какой горшок первым выставлять,или без разницы.


Gor30's picture

лучше ,да, по ВМТ ,как вампир пишет 0,05 мм ,если греется 0,1...0,15


danmehr's picture

Если греется, надо причину искать, а не на кл0п0нах раздроченный зазор ставить..


danmehr's picture

Кстати, поставил клапан тот что с ямкой. И притёрся он хорошо. Единственное, надо было менять направляющую. Так я и поехал в Сокольники и купил там у мужика, у которого постоянно затариваюсь, каких-то направляек по 60р\штука. На вид как родные, только чистота поверхности хуже. Стал ставить(хорошо хоть оправка была) - а оно из тёплого говнеца, а не из стали(какая там должна быть?) На торце были следы от резца, довольно глубокие - их примяло так что и не увидишь. Но к тому моменту как я это заметил, уже забил направляйку больше чем наполовину, да и головка с трудом нагрета была, потому решил не останавливаться. Короче поставил я её, клапан притёр, а чего делать - то теперь? Сколько это дерьмо проходит прежде, чем там дырка овальная станет? В сезон я проезжаю в принципе немного, максимум 2000км, хватит направляющей на это?