Что такое с клапаном? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Что такое с клапаном?

оппозитчик danmehr
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем доброго дня.
Вот посмотрите на эти впускные клапана. Разве так должно быть? В левом отверстие высверленное, глубиной 5.8мм. А что с правым? Прогорел что ли..? Можно ли назад ставить или лучше новые купить. С выпускными всё отлично. Нагара в камерах не очень много.


Это mandragora

Посмешил.


Это zmeenysh1986

бугага.... нормальные такие клопона... железненькие...


Это Bogdanych

Притирай и засухаривай.


Это blade_nn

Не прогорел - они такие с завода идут. Выпускной обычно плоский, а впускной с ямкой. Как поговаривают добрые умы всея оппозита, эта ямка нужна для выравнивания по массе с выпускным, он ведь у нас по диаметру меньше.


Это danmehr

Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении


Это danmehr

Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении


Это danmehr

Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении


Это Rodjer

все там нормальн не парься...запарь лапшу))


Это mudak

все там правильно с ямкой. а дырочка в другом от токарного станка


Это true biker

Бывают с ямкой и без неё,клапаны из разных комплектов,один видимо меняли.


Это danmehr

От токарки, такой глубины дырка...это фантастика. Ну да ладно. Одна головка у меня(левая) идёт под замену, слишком много там всего- и ввертыш свечной делать, и седло менять, да ещё направляйки и отверстия под них раздрочены. Вобщем новая головка будет в сборе. Стало быть клапан освобождается. Какой лучше поставить на правый цилиндр: который с ямкой или с дыркой?


Это kasik09

с ДЫРКОЙ ,ЯМКОЙ И бУГРОМ
ВСЕ СТАВЬ
ВСЕ СХАВАЕТ


Это Анатолий 71

с ямкой.если притрется.


Это Анатолий 71

забыл,тот,который меньше в направляющей люфтит.


Это LisRiziDimka707

Подскажите как выставить клапана на урале,пожалуйста,каков зазор.Спасибо.


Это джей

============)Х


Это VampirY

боги!!!
*хватается за голову*
ПАмАгите клОпОна


Это Анатолий 71

конец закрытия впускного(штанга начала крутиться)-выпускной 0.15мм.начало открытия выпускного(штанга перестала крутиться)-впускной0.1мм.между коромыслом и стержнем клапана щуп должен проходить с натягом.вся процедура на холодную.


Это VampirY

ой да брось, по ВМТ сперва стоишь одну сторону (та что не зажата), потом оборот коленвала и вторую аналогично щупом на 0,05.

И вообще читаем СвятоеЪ ПисаниеЪ и обретаем просветление!!!
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?mirmotocd.narod.ru/kotov-remont.zip


Это LisRiziDimka707

А почему вы говорите 0,15 и 0,1,а мне у нас все говорят одинаково,что там что там.По 0,10.Вы подскажите,Я пока чайник в опозите,но он мне нравится и продавать его я не хочу.Хочу отремонтировать и ездить


Это Kanashev

Зазор должен быть 0.05 на обоих клапанах! если конечно Урал, с Днером дел не имел.


Это LisRiziDimka707


Это LisRiziDimka707

Объясните как правильно выставить клапана,какой горшок первым выставлять,или без разницы.


Это Gor30

лучше ,да, по ВМТ ,как вампир пишет 0,05 мм ,если греется 0,1...0,15


Это danmehr

Если греется, надо причину искать, а не на кл0п0нах раздроченный зазор ставить..


Это danmehr

Кстати, поставил клапан тот что с ямкой. И притёрся он хорошо. Единственное, надо было менять направляющую. Так я и поехал в Сокольники и купил там у мужика, у которого постоянно затариваюсь, каких-то направляек по 60р\штука. На вид как родные, только чистота поверхности хуже. Стал ставить(хорошо хоть оправка была) - а оно из тёплого говнеца, а не из стали(какая там должна быть?) На торце были следы от резца, довольно глубокие - их примяло так что и не увидишь. Но к тому моменту как я это заметил, уже забил направляйку больше чем наполовину, да и головка с трудом нагрета была, потому решил не останавливаться. Короче поставил я её, клапан притёр, а чего делать - то теперь? Сколько это дерьмо проходит прежде, чем там дырка овальная станет? В сезон я проезжаю в принципе немного, максимум 2000км, хватит направляющей на это?