Глупый вопрос по карбюраторам К-68. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Глупый вопрос по карбюраторам К-68.

оппозитчик Dolar
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Карбюраторы К-68 У сбоку какието трубки для чего они


Это supernerd

Дренажный слив топлива при переполнении поплавковой камеры, если не ошибаюсь.


Это Dolar

саветуют соединять карбюраторы


Это DevilDriver

не слушай глупых советов,хорошо?


Это Dolar

советуют соеденят их от обоих карбюраторов нужно это делать


Это Dolar

Всё понятно спасибо


Это mudak

идиот. *рука срослась с лицом*


Это Dolar

Аи хрен сней


Это mudak

не идиот, молодец.


Это bjik

Эти трубки для сообщения попловковой камеры с окружающей средой, ненадо ничего соединять. Об этом уже много раз говорилось и писалось. Учись пользоваться поиском.


Это ulan

Полностью согласен. На К65 она так же присутствет. Только выведена не в бок, а до самого верха(под крышку карбюратора).


Это NetFront

Это связь поплавковой камеры с внешним миром:) Соединять их ненужно, совсем их не трогай))


Это H_E_R_1_6

Если я правельно понел о какой трубке вы говорите то эта трубка для настройки синхронности


Это ulan

Да?! 8D Тогда поясни как синхронность с их помощью настраивается!


Это Dolar

ТЕ ЧТО ИЗ КОРПУСА КАРБА ВЫХОДЯТ


Это rock93rus

берешь короче подсоединяешь к этим писям с карбюратора сапун с двигателя,только там надо переходник сделать под размер шланга.заметишь разницу работы двигателя.как сделаешь расскажешь всем эффект после переделки.мы поржем :-) :-) :-)


Это ulan

)))) не не не, спасибо))) расскажу если движок по округе соберу))


Это rock93rus

берешь короче подсоединяешь к этим писям с карбюратора сапун с двигателя,только там надо переходник сделать под размер шланга.заметишь разницу работы двигателя.как сделаешь расскажешь всем эффект после переделки.мы поржем :-) :-) :-)


Это Dolar

ХЕ ЭТО ТИПА ВПРЫСК НА ПАРУ СЕК РАБОТЫ


Это Messer

Капслок отпусти уже, хватит тут заглавными буквами орать.


Это mambaman19

ну допустим из карбюраторов торчат не по одной трубке. сбоку торчат 2 например-топливный штуцер и трубка связи поплавковой камеры с космосом. про топливный штуцер я думаю всем все ясно, а вот трубки связи поплавковой камеры все же соединять между собой не нужно. думаю что неплохо бы на них надеть прозрачную трубочку, например от капельницы и вывести ее под бензобак-там все же меньше пыли чем у карбюратора, меньше вероятности засорения камеры. имхо


Это румпелюга

mambaman19:
думаю что неплохо бы на них надеть прозрачную трубочку, например от капельницы и вывести ее под бензобак-там все же меньше пыли чем у карбюратора, меньше вероятности засорения камеры. имхо

Можно маленькие топливные фильтры на них надеть ещё для очистки совести


Это Dolar

ну штуцер это ясно просто стояли 63 -и поставил эти анигде канкретно про эти трубки не нашол да ещё на днепре у аднаго саединёные вместе их видил а теперь всё ясно стало


Это mambaman19

Dolar , не помешает тебе, как и половине наших форумчан


Это H_E_R_1_6

Есть такой приборчик незнаю как оно называется(разрежение мереет)вот подсоеденяеш с помощю шланчика и добиваешся одинаковых показаний этого приборчика.вроде всё:)


Это ulan

вакуумметр


Это Dolar

как я пологаю автор имеет в виду те трубки что ставят непосредственно в впускные коллекторы и соединяют их


Это Летучий

Балансирный канал. Ходит поверье, что на дико форсированных двигателях этот канал имеет смысл соединить с входным патрубком (выходом от воздухана).
off. а чё сайт так не по-детски тормозит с 14:00?


Это Dolar

а вот меня всегда интересовал вопрос если эту трубку соединить с впускным патрубком с стороны воздушнова фильтра смесь не будет обогощатца при засорении фильтра то есть полущится ли балансный карбюратор или там свои нюансы


Это timur313

балансный карбюратор? сурово...
"когда я вижу слово баланс, я теряю баланс"


Это Bazil

Во пургу несут то!


Это Dolar

даа зря я это спросил порабы эту тему закрыть нафик как говорится как назавёш карабль...


Это UPGRADE

mambaman19,+100500