Вода в К-68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Вода в К-68

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

После каждого дождя мот упорно плохо заводится. Разбираю карб - а там в заслонке сверху вода плещется! Видимо по рубашке троса натекает. Это у меня они такие ущербные или все такие? Как бы это место уплотнить? Не герметик же туда лить...


Это SHTRLZ

ну, во времена царя гороха, там специальные резиновые пыльники ставили.
опять же - на к-68 резиночки мелкие надеты там...


Это Airbuzz

В карбюраторе конденсат :D


Это СбитыйЛетчик

Резиночки эти не спасают. С моими карбами такая же проблема, но заводится одинаково что с водой, что без нее...


Это Пит

Где-то была тема о разработках технологий по которым в составе горючей смеси присутствует значительное количество Н2 О.А если серьёзно:Заводится хуже конечно может,но ситуация общая.


Это Airbuzz

На немецких авиационных двигателях DB60x серии ставили систему форсажа основанную на прямом впрыске в цилиндры воды с метанолом, называлась MW50, вода и метанол были в равных пропорциях 50\50, но свечи зажигания после этого приходилось менять через 20 часов полета в среднем )


Это mudak

такая же фигня. решилось нахождением в запасниках больших круглых резиновых колпачков от старых карбов которые полностью и сверху обтягивают.


Это Летучий

Мот с К68 неоднократно мыл керхером, струю направлял на карбы с верху. Плюс периодически стоял под дождём. Такой проблемы не было. Но на карбах были все резинки.


Это Humster

у нас у товарища таж проблема.Вроде резинки все на месте а вода появляется


Это Alex_and_Alex

Видимо такие резинки... Буду искать кусок трубочки чтоб туда напялить.