Пробный бобер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Пробный бобер

оппозитчик unmotoren1
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Крым

Вот выкладываю на суд пробный вариант бобра с минимальными переделками и затратами. Интересует первое впечатление и мысли по общей компоновке. то, что глушитель не доведен до ума и сопли кое-где болтаются знаю,все в процессе!а вот что изменить, чтобы получить правильную заготовку для дальнейшей работы....?


unmotoren1's picture


unmotoren1's picture


unmotoren1's picture


Andr224's picture

Одно хоть сразу в глаза бросается: мотоциклы ты строишь лучше, чем фотографируешь. )


unmotoren1's picture

качество фоток- знаю, руки тряслись слегка))))


СбитыйЛетчик's picture

Отлично!!! все супер, кроме пары мелочей: руль отполировать, палку из-под фары убрать вместе с поворотниками, и саму фару чуть выдвинуть вперед.


unmotoren1's picture

В задумке было полное отсутствие блеска(кроме ободов). все черное, матовое (руль в т.ч.) и голый алюминий, по поводу палки под фарой - случайно в гараже набрел на уже готовую а прокатится очень хотелось, но всеравно- спасибо!


unmotoren1's picture



чиста совет , мотоцикл надо ухайдокать чтобы все было примерно одинакового тона и небросалось в глаза например грубость обрезки заднего крыла а сейчас явный дисонанс между цветом двига - генератора - байка и т.д. вот амортизаторы газонаполненные с поджатием ну вообще не в кассу - особенно это видно если бросить взгляд на выхлопуху , вот твой широкий высокий руль - хорош но его ширина навязывает широкие колеса - хотяб на зад , как вот это вот исправишь все - можна будет подумать какое сидение поставить вместо лягухи , удачи :)


unmotoren1's picture

По амортам-буду искать стоковые (как на к-750) с закрыми пружинами, а потом- прошлифовыть пружинки на конус.
Колеса.... наелся я уже широких колес по самое- нехочу... вот и поставил средненький вариант 130/16(чтобы в стандартную раму и маятник влезло без изменений особых) единственое - было желание и на перед такое соорудить но опятьже поставил то, что валялось под рукой.



130/16 нормально а то мне показалось худоватым думал обычное


могун's picture

классный мот. А с рулем не перебрал? Как ездить нормально?


stahlhelm's picture

Здесь как раз нормально.
А не нормально вот:


unmotoren1's picture

Тоже долго сомневался по поводу высоты... но как показала практика - по обычным доргам - самое то, а вот серпантины...)))) на самом деле-так кажется только из-за того, что ходовка-стандарт (соответственно мот маленький и куцый) а изгибы находятся чуть ниже линии глаз. собственно из-за ходовки и притулил лягуху от М-72 с амортизатором(если сидеть на раме +-подушка, то ноги сложены получаются вдвое...выносить вперед-не вариант... а так и сидишь по человечески и громоздкости нет - развечто саму сидушку перемудрить немного+ кожей затянуть с тиснением)


RUmata's picture

а что за аммортизаторы такие ?


Artegro's picture

сори но это не боб. руль мне кажется вообще не от этого мота))) заднюю подушку нахх )) както не смотрится с лягушкой.
аморты интересные да.

а так в принципе класик класиком))


zmeenysh1986's picture

ни разу не боббер. руль высоковат, хотя дело вкуса, но имхо я его тут не наблюдаю.


unmotoren1's picture

Бобер или нет-спорить можно долго!,а ветка для того и создавалась,чтобы определить план действий и основные моменты, с которых необходимо начать.


zmeenysh1986's picture

а что если... вперд нормальное крыло, а-ля индиана например, руль малость поскромнее, седло с заднего крыла убрать, или сделать нормальное низкое седло на два пассажира по контуру мота, заднее крыло сделать более законченным. Как такой вариант? сугубо имхо. мона меня послать, не обижусь.


unmotoren1's picture

Но ведь на то он и бобёр, чтобы ничего лишнего (всякие крылья и т.д) ведь изначально то бобер - "стриженый", облегченный, мот, со снятыми или обрезанными до предела крыльями и всем, что не влияет на возможность перемещаться. непрактично-да! но это из той темы, где на чопперах спор постоянный у кого вилка длиннее и колеса ширее...
По крайней мере определился с задней сидушкой и крылом (сидушку-ф топку, крыло облагородить)



задняя сидушка - хорошая идея( ее надо сделать более стильной - старая кожа овал а не квадрат и клепками на крыло но не изнутри а поверху и пусть будет поменьше ) она саздает впечатление утопленного седла между баком и крылом , если ее уберешь то седло будет горбом посредине , понимаешь о чем я - вот проведи линию от верхней точки бака через седло до заднего крыла - не должно быть ни прямо ни горба а должна быть впадина , или это достигается другим способом - седло на пружины и выше тогда оно будет смотреться как бы отдельно от байка и не влезать в общий силуэт :)


unmotoren1's picture

Как один из вариантов разматривается: сидушку-убрать полностью, а на ее место - небольшой приталенный багажничек (по форме крыла). Хош- палатку приматай, а хош - сидушку пристегнул на пару ремешков и подругу катай.


Ynkerovod's picture

Сухарь раму ибо без этого приличного бобра не сделать


unmotoren1's picture

Сухарь- это конечно прикольно и сдорово, но почемото организм до последнего сопротивляется)))))))))))))))))) вот аморты покороче бы (с меньшим ходом).... и заднюю часть занизить можно былобы, да и комфортнее , чем на сухаре. эстетически: абсолютно согласен, но как показывает практика - бывают неплохие варианты бобров с амортами.
Вот например:


unmotoren1's picture


zmeenysh1986's picture

вот такое седло я и имел в виду


Ynkerovod's picture

А с чего бы это организму сопротивлятьтся? Чую он просто запуган некоторми местными "спецами" которые сами не то что на сухаре, на мотоцикле вообще раз в жизни ездили.
У меня стоит самодельное подпружиненное седло толщиной в 2 туристических коврика. И я на этой штуке вполне комфортно себя чувствую, причём езжу не только по новому паркету:) Скажу больше, на байке друга(тоже хардтэйл) пассажирское седло вообще ничем не аммортизируется, по отзывам его подруга вполне давольна.