Г-424 издевается!
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
29-08-11 22:39
|
|
Всем привет. Проблема в следующем: больше 12 вольт начинает выдавать только на бешеных оборотах. В числах не скажу- на звук определять не умею, но как скажем если ехать на 2й передаче со скоростью 40-45км/ч. Реле-регулятор работает, при таких оборотах на аккуме положенные 14вольт. Обмотку возбуждения оно питает... Генер проверял на замыкание-обрыв, всё нормально. Ездить невозможно, аккум садится, уже 2 раза в поле такое случилось, в гараж не я на урале, а он на мне возвращался:) Вобщем чего делать-то, неужели менять генер? |
|
Предлагаю начать с РР.
Предлагаю начать с РР.
Предлагаю начать с РР.
Предлагаю начать с РР.
Разбери генер. У меня такое было - отпаялся вывод фазы от болта. При прозвонке в статике было гуд, а при работе от вибрации контакт пропадал.
Только что разобрал- все провода пропаяны хорошо и ничего отваливаться не собирается. Единственно, ещё раз смерил сопротивление ротора, вышло чуть меньше 2 Ом(1.7-1.9, шкала плохая). Должно быть, кажется, не меньше 3. Раньше я этому значения не придал, думал что омметр тупит(случалось уже такое). А вдруг он правильно показывает? Значит где-то межвитковое замыкание?
Межвитковое кз,норма 10,7 ом
измерение вполне может быть в пределах погрешности прибора. регулятор напряжения проверял?
Если с него на клемму "Ш" подаётся 12В, а на аккуме при огромных оборотах всё же появляется 14В, стало быть работает.. Напругу на генераторе мерял, исключая его из цепи, кроме возбуждения.
а не подкова ли (диодная) ёпнулась что внутри генера. мне только в этом причина видится. а про сопротивлёж не знаю. не видел как ты мерил и не видел как мерили те кто книгу писал...
Я тоже не мерил его статор,но эта "книга" т/х генератора г424 заводские, у меня в районе 8 ом сопротивление,дык если у тебя менее 2-х ом на роторе,что он отдавать то будет ?это равносильно "укорачиванию" обмотки ротора,там просто негде ЭДС образовыватся.
.
.
Мерил я омметром( отдельный прибор). Он вот и показывает около 2х Ом. Пробовал его на резисторах с известным сопротивлением- всё правильно. Мультиметр вообще 0 кажет, но ему доверия нету. Думается мне, что если крякнул выпрямительный блок, генер себя вести по другому будет, а именно не давать ничего...или не так?
Что лучше: купить отдельно ротор и подкову или новый генер целиком?
.
.
.
Блок может не полность вылететь, а только часть диодов или вовсе один.
И будут описанные мной симптомы?
И будут описанные мной симптомы?
И будут описанные мной симптомы?
Вполне такое может быть. Прозвони каждый диод в отдельности или замени все колодку на заведомо исправную. Сопротивление ротора не должно быть таким маленьким. Вот по крайней мере две причины.
http://oppozit.ru/node/31648
О причине тебе уже отписался не я один!
А ты снова : " как пройти в библиотеку? "
Мотоцикл сейчас далеко, и проверить ничего не выйдет) Сегодня прошёлся в сокольниках по барыгам и зениту, вывод- покупать новый генер. Отдельно диодные мосты не продаются, а роторы ~1500р.
Ротор можно перемотать,правда сьемник нужен чтоб его разьединить.Ротор за 1500 тыщи это прикол.Вот такой на складе стоит 1890 р:
Вот ссылка на сам генератор ,там у них оптовый склад недалеко от сокольников ,где и затариваются все барыги...
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/2323.html
Вот твой ротор в продаже там же:
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/2344.html
Обрати внимание на цену...
Пездец...
Купил себе подобное Г, сгорел через неделю. До дома 40 км, подъезжал к дому под дикий вой и визг. Вскрытие показало разбитые подшипники, лохматый ротор (железо) и полностью чёрную обмотку ротора. Выкинул в мусор, купил бу, поставил, поехал. Старый починил, в нз.
а регулировалось ли рр? по поводу генера могу сказать что по своему опыту, сменивши уже 4 генера, чем меньше сопротивление ротора, тем большие обороты ему надо дать чтобы лампа погасла. когда был конкретно 10.7 ом лампа заряда гасла сразу после заводки.и он же кстати и проработал в разы дольше других.
а меня якорь забодал раза 3 уже его паял. потом вообще все резко погасло чуть ночью не убился прикатил домой 4 дня уже сношу мозг!!! сначала думал проводка всю разобрал - все нормал. затем думается наверно якорь опять - и снял с когдато рабочего днепра - тоже самое! затем 4 релюшки поменял все равно нету! в итоге оказалось что и у моего генера и у второго якоря негодные помимо етого был плохой контакт в соединении фишек на стоп двиг, помимо етого на замке отвалилась клема! осталось только фишку сделать, вроде! а генер я нашел в пункте приема металалома 2 штуки за 300р. оба оказались рабочие, у одного крышки небыло и шеток, а у другого крышка сильно помята и вент тоже смят н о это пустяки! вот только с крышками они совсем не работыют почемуто я и вентилятор снял и все гуд думаю зимой грется небудет а весной посмотрим!
Мой Гэ-424 от ОЗАТЭ мне весь прошлый год мозг сносил. Четыре раза был в ремонте, а в зиму так и ушёл с гудящими подшипами и провёрнытым задним. Сейчас стоит ненашенский гена - не нарадуюсь.
Zodchiy +1! Лучше самому перемотать и собрать нормальный.
Pr9nik +1. Это кз в роторе, тут больше нехер искать.