двигло иж в пс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

двигло иж в пс

оппозитчик Гламурный гаста...
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Краснодар

Всем привет. Просьба карданами не закидывать. Приобрел вчера Иж К-15, Все бы ничего но движок там бы CZ500 безвременно погибший в руках колхомайзеров и ими же забарыжен куда то. мне же досталось все остальное. У меня в наличии есть двигатель иж планета 3, пытался впихнуть нелезет. если переваривать задние трубки то сместится маятник. Вопрос как впихнуть невпихуемое. если можно с чертежами. сварка п/а есть. просьба не флудить и с предложениями найти родное двигло не засорять тему


Esperoty's picture

движок П3 хочешь поставить только из-за того, что он просто у тебя лежит или по каким-то религиозным соображениям?


Гламурный гастарбайкер's picture

из за наличия оного. не хочу делать дорогой аппарат. а сделать функциональный транспорт с ремонтопригодным и надежным двигателем. А на пс запчастей не найдешь.


ki.serzh's picture

Меняй раму,на планетовскую. т.к твоя рама калёная и переварке не подлежит.


blade_nn's picture

Всё это дело переделывается в гараже за один вечер при наличии сварки и болгарки. Тут даже думать нечего.


Гламурный гастарбайкер's picture

вопрос. стандартная труба такого же диаметра при проварке полуавтоматом с хроммолибденовой достаточно ли проварится. усиливать буду косынками


Гламурный гастарбайкер's picture

видимо перевелись самоделкины. ояпонился народ


vt31's picture

в книжке от ижа ясно написано, что рамы от ПС, к-15 и м-15 сварке не подлежат


texas's picture

Не вздумай варить раму полуавтоматом! Только инвертор.
Вот только интересно, по какой именно причине эта рама не подлежит сварке?


Сhоpper's picture

скрути раму на болтах, если варить боишься


kapral's picture

вот знатоки, мля. рамы на псах у них хроммолибденовые. всё отличие - на мотах предназначенных для эксплуатации в спортивном режиме - эти рамы проходили термообработку после сварки. с целью снятия узлов напряжений. потому и писалось про недопустимость переварки - ибо в печь потом никто не понесёт, а сорокократного запаса по прочности - как в оппозитах - конструктивно не заложено. если не страшно утяжелить более прочным узлом, или не скакать по кочкоёбам в кроссовом режиме - можно смело варить и не парится. и ещё - полуавтомат от инвертора в планетерморежима сварки - ну ничем не отличаются