Выбор подшипников. Не только для оппозита. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Выбор подшипников. Не только для оппозита.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Сабж. Интересует, кто какие подшипы предпочитает из дешёвых. Из того что можно у нас в "деревне" найти: CRAFT, KRAFT, LSA (Словения), различные наши ГПЗ (но скорее всего голимый китай, т.к. страшней моей жизни), китайские (честно указано, причём попадаются очень даже так ничего себе на вид), и очень редко попадаются подшипы местного маш.завода (завод входит в оборонку).
Конечно ясно, что для оппозита можно и не поскупиться и взять что-то поинтересней, типа SKF и им подобных, но и приоритеты в финансовом плане не упускаем, плюс случается так, что аварийное разрушение подшипа застаёт врасплох - деньги есть, а времени ждать "крутЯзну" нет.
Делимся своим опытом и соображениями.
З.Ы. Можно до кучи и сальники приписать.


Это ssh

Из китайских (вероятно) я бы отметил подшипники "KG bearings". Хорошо сделаны, лишних люфтов нет (это конечно не Timken или Koya, но далеко не ГПЗ, в которых качество изготовления и упаковка вообще отсутствуют, вполне себе новый подшипник может иметь ржавчину на поверхности, при прокручивании - гудеть и т.п.). Кроме того, KG я встречал при разборке стартера magneton (чехия или словакия), а факт поставки деталей на чей-либо конвейер уже кое о чем говорит.


Это Lucky_SV

По РТИ нашел этих:
http://www.valkar.com/
Телефонный разговор оказался достаточно предметным (барышня отличала диаметр от цены, как ни странно), но вот ответа на запрос по @мылу жду безуспешно уже неск. дней...
Широкая номенклатура сальников (ГОСТ-DIN), ремней и пр. - почти все интересовавшее меня на АВО-425 нашлось в каталоге на WWW достаточно быстро.
Покупать ПОКА не пробовал, т.е. по качеству - пас...


Это Yupiter_5

Вставлю свои пять копеек: покупал этой весной подшипы в двиг юпитера в ульяновской конторе "Икс технология", менеджер очень разговорчивый мужичек, занимается оффроадом (а в ульяновске кроме уазиков ничего и нет). Вот что он сказал: CRAFT (который в желтых коробочках) настоящий китай в хорошем смысле этого слова, сделаны добротно, смазаны , запакованы, вобщем неплохие. Примерно такие же по цене-качеству индийские DPI, у меня такие в переднем колесе стоят, за три года никаких люфтов. Из российских более-менее остались только 23ГПЗ, они же VBF - Вологодский подшипниковый завод, их себе в двигатель и купил.


Это Devol

покупай нормальные изделия. не вижу смысла ставит всякую желтизну и гадать как оно будет работать
по брендам из бюджетных: NTN, NSK, Koya. Ну хочешь SKF или FAG не вопрос, но тут как раз за бренд надо будет заплатить побольше.


Это Летучий

CRAFT ставил в стиральную машину - отходили восемь месяцев, сейчас на отжиме гудят так, что хоть вешайся. Хотя ставил такие в батин мот (РВ и КПП) - 6 лет без нареканий, но пробег не большой.
Devol, я же вроде написАл, что у нас в городе есть. А зависнуть с ремонтом на месяц-два из-за отсутствия "нормальных изделий" не особо хочется. На ту же самую стиральную машинку мне было дано два дня. А если клиенту генер не переберу в течении 1,5 часа - о чаевых можно забыть. Да и при ремонте КПП на ТАЗе попробуй заставить клиента разориться на японские подшипы, да ещё подождать заказ не менее двух недель - разноется, что уши завянут. А если сразу после ремонта агрегат завоет как Боинг на взлёте - визгу от клиента будет не меньше.


Это Shlans

А вот на скф пожалуюсь, хотя, вероятно, напоролся на левак. У 205 оказался внешний диаметр меньше на десятку и в посадочном он, соответственно, болтался. На внешней обойме мелким четким шрифтом надпись SKF ITALY, номер подшипника и длинный номер.

Вот еще интересный подшипник:


Это Летучий

Ну итальянцы вообще весёлые ребята... :) . Домой приду, отпишу.


Это Летучий

Ну так вот. Уже несколько раз видел такую картину. Приезжает на ТО (тех.осмотр) новый Фиат или Альфа, а там покрышки одного производителя по одному борту, другого по второму борту, а запаска третьего производителя.


Это Эндурист

Я беру FBJ, делаются по японской лицензии. Сделаны как надо, дешевы.
Каждый подшип в пакетике со смазкой, а пакетик в коробочке))


Это Devol

я думаю что это левак. фото маркировки выложи.

Летучий, ну как бы есть такой метод - склад называется, чтобы легко в нужный момент взять подшипник и поставить клиенту. Заодно скажешь что есть модный японский, или дерьмовый китайский - разницу в цене заплатят и еще накинут.
тебе же все номенклатуру держать не надо, достаточно 10-ка поз. ниболее ходовых.


Это OldmillerM

Всем привет!Позвольте внести свою лепту.
Febi - упаковщики.
SKF- упаковщики.
Optimal-производитель.
GKN- производитель
GMB - производитель.
KOYO- производитель,
CX(Польша) - производитель.
FAG- производитель.
Наверное нового ни чего не сказал, но всё равно.


Это Devol

йа вот про SKF не вкурил. ты уж попродробней что ж это за такая лавочка-упаковщик, что наши подш. заводы все размерные ряды у них сперли :))) ну или реквизировали по наследству можно сказать еще


Это pSicHo

а вот такая бяка должна быть?

подшип игольчатый ведущей шестерни отечественный куплен в комплекте с конусной парой восьмеркой в магазе на ленина в г. Н.-Тагил


Это Летучий

Это жопа. Без одной иголки подшип клина даст с проворотом, т.к. остальные иголки встанут раком.


Это pSicHo

в том и фиг , что все иголки на месте по мануалу , и еще одна не лезла ))) вот оно как бывает


Это Летучий

Ну тогда остаётся покрасить его в зелёный цвет и выкинуть в кусты. Или смазать, залачить, и подальше за}{YRчить :)))


Это Ярош

У нас выбор так совсем небогатый (даже в соседнем полумиллионном Ставрополе). Это Вологодские (23ГПЗ), Самарские (4ГПЗ), CRAFT, KG (реже гораздо) и SKF (но их не рассматриваю по причине слишком высокой цены).
"Приятнее" всего на ощупь изготовлены KG и наши самарские (что про них скажете?). Вологодские не понравились - крутятся плохо, на некоторых люфт больше чем нужно. На CRAFTах, говорят, металл не очень хороший.
Какие будут советы?


Это Летучий

Таскаясь сегодня по городу наткнулся на 205 подшип фирмы IT Bearings (ITB). Открытый. В пакетике и коробочке. На самом подшипе надписи выполнены электрографом, чёткие очертания с слабой контрастностью. Очень даже ничего на ощупь. Надфиль (поршивенький, но дееспособный) не взял. Люфты отсутствуют, подклинивания тоже, шума нет совсем. Довольно таки легко крутятся, по инерции делает пару тройку оборотов. "ГПЗшные" и рядом не валялись. Но на коробке никаких данных о производителе, лишь ссылка на не действующий сайт с русским доменом. Гугл выдал ссылку на Мазеппер, где сказано, что китай (но в компетентность мазеппера очень слабо верится после найденных на их сайте опусов). О цене не спрашивал, так что ХЗ, может стОить и как коробок спичек, и как подводный атомоход.
Кто-нибудь слышал о них? Юзал? Как впечатления?


Это secretик

я себе купил скф все подшипы в двигатель.. и коуо в кпп.. мот урал 650 ,покупал в специализированном магазине подшипник.ру. в гугле есть их саит. обошлось в приличную копеечку..


Это warfy

беру koyo. Опыт эксплуатации японских авто показывает, что их запчасти выходят из строя в среднем раз в 20 лет. В отличии от отечественных.


Это Fizruck

Предпочитаю SKF, KOYO, GKN, NSK. Остальные не беру, наелся спасибо, не надо.
В запасе всегда держу подшипники редуктора и двигателя, маятника и колесные.


Это kamaaz

я себе в ПСа ставил NSK, они кстати 1970 года выпуска были, но новые, в коробочках, так вот лучше чем эти подшипники я еще в жизни не ви дел, надфиль скорее обломится, чем сможет пропилить этот подш.
Но к сожалению на оппозит такие не нашел, поэтому ставлю ВПЗ из фирменной точки или FBJ неплохие и стоят 150-200 руб в отличии от скф


Это Devol

Nachi, NSK, Koyo оптимальные цена/качество/бренд.
SKF, INA/FAG только если нет тех что выше.


Это flremTOOural

из наших мне очень понравились самарские почему то (4ГПЗ) . Правда , я мог выбрать из 10 подшипов один , но отобрал просто офигенский 207 в задний мост , получше того же Koyo . Koyo вообще не впечатлил особо (брал в подшипник.ру на двигатель МТ-11) NSK получше будет .