У ково стоят илистояли карбюраторы к-2401 на днепре? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

У ково стоят илистояли карбюраторы к-2401 на днепре?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Если у ково стояли такие карбюраторы-напишите отзывы.

це карб 150 кубовий
його перепросверлювати ілі викинути

Карб-золото!!! На Уралея поставили,на М-72 поставили-уверен,и на Днепра пойдёт.
А скептики пусть просверлят что нибудь себе...

То,что он идёт на Минск-по херу!!!
Слушает регулировки реально,
расход снижает,правда мы ставим переходник с трубкой-связываем оба карба.
Брали карбы производства Белорусии.

kartavec's picture

Был один карб беларусский.Купил ещё китайский.Попробовал поставить,понравилась заводка.Купил второй китайский т.к. у китайского другая конструкция запорной иглы (с уровнем топлива не поиграешься ).Оба китайца стоят на Днепр-11.Залил ровно 10 литров.Проехал 40км.если экономии не будет,сниму нах.Газ нужно давать плавно, иначе захлёбывается.О резком старте с места можно забыть... Заводится только с поднятыми обогатителями,едет максимум 80 км/ч. при установленной игле на среднем положении (уже поднял).Свечи светлые.Там где я ехал на 4 передаче (в горку) еду на 3,2,на ровной дороге 4 тянет.Езжу в городе с коляской.На фотках на столе левый беларусс,правый китай.

Вовщем,как я понял-брать можно,только не китай.и еще-там с поплавками действительно так все сложно?и не от других карбов поплавки не подходят?

kartavec's picture

У меня сейчас стоят 2 китайца.Беларус ждёт пару. Поплавки... не знаю.

kartavec's picture

СНЯЛ...Не понравилось -вялый разгон,перегрев двигателя,разница по топливу 1 литр на сотню! Нах такую экономию.Купил ремкомплекты на родные карбы,перебрал,поставил.Доволен.

отличные карбы(разве поплавки над предохранять от утопления)! расход на касике с коляской 5-6 литров (смотря как ехать)...на днепре 4 литра и мотор раскручивается "как положено"(правда там воздушные жиклеры изъяты) - до 120 по спидометру(врет в меньшую сторону)))...но лучше тянет на низах...и моторчик мягко так работает и про перегревы я забыл.Сам теперь не понимаю - как можно было ездить на К63?

У тебя стоят китайцы или белорусский ориджинал?

ulan's picture

переплюйку сам делал или завод?

я ж из минска - спецом ездил на завод за ними( жалко теперь перестали выпускать) а переплюйку пока не ставил - нет необходимости.Советую(если слабо едет верхнеклапанник)расточить(убрать)ступеньку между карбом и головой(если есть - на днепрах в частности),высверлить воздушный жиклер(который к топливному колодцу) ну и можно еще в насадке колодца отверствие 2 мм просверлить .На нижнеклапанник как ни странно доделывать не надо ничего.В прошлом году ездил на колясыче в Крым - перед выездом чета решил попробовать поставить К63....да заводиться тоже нормально и разгон и максималка - теже почти...только работает жестко вообще,греется(как никрутил) больше гораздо...на "контрольную" горку(на которую с 2401 на четвертой внатяг забирался) вообще на второй пришлось карабкаться....вообщем 2401 это хоть и не кейхин - но рулят!...эх..если бы только поплавки туды нормальные(от "пакко" например)

Faust's picture

дабы не создавать новой темы спрошу здесь: поставил себе такие карбы. по ИКСу на холостых не строятся, даже если винт качества вообще выкрутить один фиг богатит. товарищч говорит уровень бенза в камере надо занизить, вот не знаю. сегодня прокатился-двигатель работает плавно, мягко и вибрации почти исчезли. динамика вроде неплоха но резко газ уже не навернёшь т.к. перебои затыки, провалы... с низов тянет плохо и верха режет конкретно. на третьей больше 90 никак (редуктор 9-ка). по приезду в гараж намёка на перегрев не обнаружено (мож потому что на улице 12 градусов) а вот нагара на свечах нет, белые. вот не знаю уровень занижать или нет или просто винтом качества поиграться? попробовал иглы поднять на 1 деление теперь газ надо добавлять крайне аккуратно иначе глохнет. вот как то так. подскажите плиз как быть.

User login