Не могу снять наконечник с хвостовика. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Не могу снять наконечник с хвостовика.

оппозитчик Vasvis3
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Белая Церковь

Захотел поставить мост 9-ку.купил пару.снял из старого моста пару-заметил,что на старом хвостовике есть наконечник(не знаю как он называется)а на новом нету.я ево и так и так-а он не снимается,а отдельно они не продаются.как же ево снять?


Это NOVI4OK53

Это внутренняя обойма подшипника иголчатого-продаётся подшипник.


Это Shlans

Во-первых они продаются. Выглядит вот так:

Во-вторых, если не удается поддеть и снять двумя отвертками или сбить зубилом, а старая ведущая шестерня тебе не нужна, то просто срежь болгаркой обойму и выбей из нее кусок шестерни.


Это OppozitAngel

если старая шестерня не нужна проще это выбросить в сборе чем извращатся болгаркой что бы выбросить в итоге обе детали


Это Shlans

Снимал неоднократно. Если руки из нужного места - то снимается минуты за три, примерно. Отрезать минута и выбить - две.


Это OppozitAngel

тьфу блин я думал срезать обойму путем ее распиливания в хлам, тогда да можно отрезать кусок шестерни с обоймой и выбить остатки


Это IRON_RhinO

ты его и не снимешь)
я тоже пытался смысла мало))
покупаешь подшипник весь в сборе и всё)


Это Vasvis3

Спасибо за советы.попробую болгаркой,а не получется-поищу на рынке.


Это Humster

тем более,есть шанс,что новая обойма в старый подшипник не станет,вива кетай


Это moonbeam

две заточеные Г-образные монтировки, пиво, какая-то мать и... вуаля


Это СбитыйЛетчик

если нагреть, слезет легче. И когда будешь одевать ее на другой хвостовик, тоже желательно нагорячую это делать


Это Монах

Две ножеобразных железяки приличной толщины и нехилой твердости. Одну от души зажимаешь в хорошие тиски острием вверх, другую берешь в руку (в варежках, ибо по рукам долбать невкусно). Призываешь дух боевого товарища, который будет держать шестерню (не забываем про варежки). Кладешь шестерню на зажатый нож так, чтобы нож вонзился между буртиком и обоймой подшипника. Берешь во вторую руку баальшой (но не очень) молоток, вонзаешь вторую железку сверху, и начинаешь молотком долбать по ней, периодически вопя от отдачи железякой по рукам, а также постепенно поворачивая шестерню. Когда между обоймой и буртиком появится ощутимая щель, в которую ножи провалятся полностью, берешь заточенные монтажки и пытаешься снять ими. Это долго, матерно и неувлекательно. Но зато шестерня цела, и подшипник тоже цел. Дерзайте!


Это Ёри

а я надевал ключ рожковый на 14 и, х%яча молотком, как вилкой снимал