поправьте меня, если я не прав. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

поправьте меня, если я не прав.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Калуга

итак, ситуация такая. правый цилиндр тянет заметно хуже левого. чтобы он начал работать смесь ему необходими обогатить гораздо больше. при этом по индикаторной свече вспышки и в левом и правом желтые. но в правом периодически наблюдаются хлопки в карбюратор. ступеньки на переходе карб-голова нет, убрал. подсосов воздуха тоже нет, прокладка под головкой не сопливит. если предположить что впускной клапан пропускает, имеем: смесь достаточно обогащена, но тем не менее в такте сжатия периодически часть прорывается - отсюда хлопки в карбюратор. при прорыве части смеси обратно происходит её обеднение следовательно котел будет тянуть хуже. зажигание абсолютно одинаково для двух котлов - стоит совек. решение проблемы притирка клапана. я прав?


Это mudak

ах да, компрессия 6,5 в обоих цилиндрах. но я не думаю что это показатель, ведь для замера надо качнуть несколько раз?


Это Kopral

3-4 раза


Это Balazaka

Если бы клапан пропускал то компрессия была бы в горшке поменьше (хотя тож не факт). Короче, не поленись сними крышку головы и проверь состояние распредвала (одинаково ли открываются клапана, для этого замерь на сколько выступают штанги при медленном повороте киком) а то был случай на жугульме открошился кулачок распредвала. Потом проверь состояние пружин (иногда лопаются). Если свиду все нормуль то снимай карб, сигарету, голову и залевай киросин со стороны коллекторов. Заливая в камеру сгорания нихрена можешь не увидеть. Короч ставишь голову вверх впускным трактом и наливаешь грамм 50 кирасина, ждешь 5 минут если в камере сгорания не слевод протекания через клапан то все нормально, потом переворачивай наоборот выпускным трактом вверх и провторяй процедуру. Если не пропускает то не поленись расухарь клапана и осмотри состояние направляющих втулок (заодно и пружины нормально посмотришь). Если пропускает то тогда знаешь какой клапан рассухаривать, осмотри поверхность седла и клапана на наличие трещин, прогара и раковин, если нет то бери дрель и притирочную пасту и ВПЭРЁЁЁЁЁД!!!


Это борода

вместо керосина лучше растворитель(напр.646)-вроде он лучше течет,по крайней мере я его лью.


Это mudak

ну это ясно. прав ли я о взаимосвязи клапана и вышеуказаных симптомов?


Это true biker

Чихает в карбюратор-подгорел клапан.


Это Ruli

Однозначно проблема в головке.Проверь зазор на впускном.Сними голову и рассухарь впускной мож направляющая разбита.
Насчет обеднения смеси -ты это загнул.Смесь как была такой какой ее приготовил карб так и осталась, а вот ее количество из-за не плотно закрывающегося клапана может быть меньше, так как ее часть выдавливается при сжатии.


Это борода

может ослабла пружина,у меня так было:про тягу не скажу,не заметил,а вот хлопки были.поглядел-пружина слабая.


Это maxxxims

Проверь клапана на зависание (лезвием)


Это green872007

а ничо что моггут быть кулачки зажигания не симметричны? зажигание то какое? родное или бесконтактное?


Это Ruli

green872007:
а ничо что моггут быть кулачки зажигания не симметричны? зажигание то какое? родное или бесконтактное?

Но второй ведь работает нормально!

На моих шузах, лежит пыль многих городов


Это Artegro

провода перекинь местами на свечи. если ситуация останется такой же. то это точно не зажигание.

чобы исключить карбюраторы , поменяй их местами . если чизать будет опять в том же то это не карбы.

если компресия одинаковая то это не клапана и тд. иначе б компресия ушла.
кстати 6.5 это не мало ? мне кажиться должно быть по 7 а то и 8. ради интереса налей по 5мл масла в камеры сграния, потом интенсивно киком покрути мотор и промерь компресию снова. есть подозрения что маловато (если у тебя не к750).

насколько помню. чихает в карб (бедная смесь , ранее зажигание), кстати с подением компресии . при прочих равных, смесь обедняется!

кстати есть фаза продувки . момент когда открыты оба клапана. если холостые низкие то чуствуется как воздух из карба назад выдавливет.


Это mudak

зажигание электронка. я оказался прав на половину - проссался выпускной клапан.


Это Ruli

mudak:
зажигание электронка. я оказался прав на половину - проссался выпускной клапан.

Это как? Прогорел или пропускает?

На моих шузах, лежит пыль многих городов