Силикон в стандартную КЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Силикон в стандартную КЗ

оппозитчик Пит
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Камешково

Приветствую.Просмотрел много тем по поиску,но ответа не нарыл.Как поставить в ураловскую КЗ силиконовые провода?Это вообще реально?У меня медные-то срезает,если чуть посильнее затягивать.И вообще,стоит на контактное зажигание силикон ставить?Многие пытаются на медь уйти несмотря на сложности.Мож я зря парюсь?


Это interceptor

зря


Это interceptor

мой метод: новые провода ВВ из магазина красные такие по 80р/метр с толстой медной жилой внутри. Поверх них одеть термоусадку и усадить(можно в цвет мота подобрать) а концики что под винт катушки зажимаются залудить и доусеру незатягивать.


Это Летучий

На контактной зажиге силикон - зло. Зажига слишком слабая.


Это Пит

Ясность полная.Уже поставил медные.Достались советские,сам снимал с ГАЗ-51.В то время хреново медь не плавили,ибо Колыма!Надеюсь всё будет ОК.Спасибо всем за мнения и внимание.


Это interceptor

В то время могли запросто сделать херовую изоляцию которая за последние ....дцать лет потрескалась .. задумайся о термоусадке;-)


Это Пит

Изоляцию проверил "тестом на эластичность",погнул короче.Всё нормально.Изоляция дубовая,но не спрела,не разложилась.Если малейшие проблемы возникнут,обязательно воспользуюсь советом о термоусадке. :-)


Это Andy_Bad

На "силиконовом" проводе расплющить наконечник, в нем же просверлить отверстие 4 мм, прикрутить винтом к бонке на катушке.


Это pleschner

+ 1


Это Jekich

я ставил силикон тесла на урал катушку стндарт,работает мот минут 5,отом нагрелся и глохнет,не заведешь,геморился долго,потом смени на обычные все нормально стало.


Это ЮРА Мотор

А лучше эл.зажигание поставить.


Это mksm_IMZ

У кого что, хрен проссышь! Мне достались два провода от жиги силиконовых "ХОРС"(новых). Состоит из слоев: снаружи синий, потом белый и сердцивинка черная-тоненькая. Так вот синий и белые слои снял, а сердцевинку несильно зажал в катушку, на другой конец вкрутил колпачек и усЁ. Работать начал подругому, неожидал, как то отзывчевее стал двигатель.


Это красный пролетарий

чет не совсем пойму. вы о чем? в силиконовом тоже медная жила. или меня кинули? вместо силикона медь подсунули.


Это mksm_IMZ

тебя кинули)))))))))


Это Andy_Bad

В "силиконовом" "черная тоненькая сердцевинка". Стекловолокно с графитом. Субстанция довольно нежная, поэтому если зажимать винтом катушки напрямую - долго не проездит.


Это FeudorovNIKE

у меня на ентих проводах вообще искры небыло


Это красный пролетарий

хм. может стоит попробовать силикон. В нем сопротивление должно быть??


Это Lyap4iK

Силикон 100% можно поставить, на выходных сам лично ставил. Были красные а во внутри белые и прожилка черная, так надо все срезать до черной серединки, а черную серединку в катушку просовываешь и винтом закручиваешь ( главное не перетенуть) а вторую сторону можно впринципе и с колпачком от машины оставить, только на верх свечки придется колпачек накрутить. Режется хорошо и аккуратно концелярским ножом. Я такие провода ставил даже на ИЖ все норм было)))))))))))


Это Andy_Bad

Ну вот как еще надо объяснять, что графитовая жила очень нежная и тонкая, ее нельзя зажимать винтом... Как крепить - писал выше. По втоему "рецепту" - оно, как бы ездит, но насколько долго и как это надежно - большой вопрос.


Это karlloson

Поставил "силиконы", правда катушки ижевские, стал работать намного лучше чем на меде. ( продавци отговаривали покупать) брал те, что с завода на тазики ставят.


Это AlexeyZ


Это AlexeyZ

Поделюсь секретом, как подключить силикон к катушке. Закручиваешь тоненький шурупчик (2мм х 15 например) без шляпки по центру сечения провода, оставляешь 5 мм недокрученными. Дальше сами догадаетесь.


Это Пит

А кто знает физические особенности тех и других проводов?Чем они отличаются по электропроводности?Может тогда станет ясно-реагирует вообще моц на это изменение,или теже яйца,только с геморроем?


Это danmehr

У силиконовых удельное сопротивление на 3 порядка выше, чем у обычных с металлической жилой(около 8-10 кОм/метр). Металлические до пары десятков ом. Сделано это, вроде как, для гашения помех, чтоб на радиоприемник и прочую электронику не влияли.
Поставил себе на контактное зажигание такие провода, фирмы ''Цезарь'' для москвича 2140 белого цвета. На катушку крепил без наконечников, просто прижал винтиком сердцевинное стекловолокно и всё. Выскочить само оно не может, потому что провода туго сидят в резинках, что дырки в отсек зажигания закрывают. Пока пробег с ними около 170км. Движок отзывчивее на набор оборотов стал.
Но пришлось зазор на прерывателе уменьшить до 0.3мм, иначе искра слабовата была.


Это danmehr

У силиконовых удельное сопротивление на 3 порядка выше, чем у обычных с металлической жилой(около 8-10 кОм/метр). Металлические до пары десятков ом. Сделано это, вроде как, для гашения помех, чтоб на радиоприемник и прочую электронику не влияли.
Поставил себе на контактное зажигание такие провода, фирмы ''Цезарь'' для москвича 2140 белого цвета. На катушку крепил без наконечников, просто прижал винтиком сердцевинное стекловолокно и всё. Выскочить само оно не может, потому что провода туго сидят в резинках, что дырки в отсек зажигания закрывают. Пока пробег с ними около 170км. Движок отзывчивее на набор оборотов стал.
Но пришлось зазор на прерывателе уменьшить до 0.3мм, иначе искра слабовата была.


Это Пит

Блин,тогда где логика-электропроводность понижается с повышением сопротивления,а движок становится отзывчевей?На помехи это тоже влияет сомнительно.Это ведь не экранировка,как на военной автотехнике.Помнится на УАЗ-469 военной сборки все высоковольтники и трамблёр были упрятаны в экранирующую оплётку.Вот это защита от помех и наводок.А тупо повышением сопротивления чего добиться можно?Там скорее замысел был в улучшении контакта.В нашем-же мотоциклетном случае,где с контактами приходится мудрить из-за неприспособленности КЗ,улучшений выходит ждать несчего?Спецы по электрике,теоретически,разложите ситуацию!Практика-это здорово,но отзывчивей моц мог стать уже по тому,что на старых,медных проводах мог появится купорос,а после замены на новые или просто зачистки контактов,проводимость естественно улучшилась.Есть-ли здесь положительная роль именно силиконовых ВВ проводов-вот это вопрос.


Это Andy_Bad

Экранирование - это от внешнего электромагнитного импульса. От свечи при разряде идет всплеск в сети. Вот эти помехи и гасит по мере возможности высоковольтный провод с распределенным сопротивлением. Или колпачек с резистором. Или свеча с резистором. Меньше "грязи" в бортовой сети - лучше работает электроника на борту.


Это Пит

О блин,начинает становиться понятно.А как на искру влияет повышение сопротивления?Разве это не понижает мощность разряда?Можно сделать вывод такой-"при установке Саруманки,желательно устанавливать катушку Ока с силиконом и автокалпаками"?


Это danmehr

Мощность искры, конечно, уменьшится. Но по идее должна возрасти её продолжительность - правда на очень маленькую величину(может на деле и не возрастает), да к тому же на реактивных элементах( катушка и кондёр) напряжение и ток при разряде будут изменяться более плавно, что должно удлиннить их ресурс- опять же, в теории.


Это arslan

хотите улучшить мощность искры, поставьте конденсатор электролитический, поближе к катушке. 10000мкФх25В самое оно будет...


Это Летучий

А ничё, что в первичке всплески до 400В?


Это arslan

кратковременные. ничего ему не будет...


Это Пит

Меня в принципе устроит "нормальная" искра.Мы ведь не сварочный аппарат разрабатываем.Главное,чтоб она не стала неприемлемо слабой.А слишком мощная наверно может и электроды свечки поджечь?


Это arslan

я что-то пропустил, у тебя какая система зажигания? стандарт или электронное?


Это danmehr

В названии темы же ясно написано- КЗ


Это arslan

сорри, просмотрел. честно говоря при контактной системе, я бы оставил провода с медью. при бесконтактном, поставил бы силиконовые. по крайней мере сбе так сделал.


Это arslan

если отойти от темы, настойчиво рекомендую автору поставить электронное зажигание. намного лучше контактного!


Это Пит

Возможно из написанного не ясно,я объясню.Стояла контактная система,мирно стояли медные провода.Прикупил Саруманку и пока руки до установки не дошли,а буквально завтра наверно дойдут,ибо двигло уже снято и глаза полны решимости,решил определится с ВВ проводами и катушкой.Производитель Саруманки однозначной рекомендации по этому поводу не даёт.Типа можно так,можно иначе.Вот я и советуюсь теперь-что лучше,чем и почему лучше?


Это Andy_Bad

Это кто тебе дал такую уклончивую рекомендацию??? А потом ты ему бедшь моск выносить по телефону и в письмах, почему у тебя чего-то не так работает ;) К "Саруманке" - только "силикон". Будет "чище" напряжение в проводке, будет стабильнее работать зажигание.


Это Пит

From:
sayga
To: Пит
Subject: Re: Зажигание.
Date: пт, 05/08/2011 - 16:51

Ваше зажигание отправил, ждите бандероль. Катушку и провода можно родные оставить. Но можно катушку от оки купить и провода силиконовые от неё же.

Вот цитата из моей лички.Теперь я могу сделать вывод,что "силикон" необходим.А раз так,то и КЗ Ока ставить стоит-ибо крепление провода,да и помощнее.Я правильно делаю вывод из всего написанного?И тогда возникает следующий вопрос-а АКБ Курского изготовления и генера штатного хватит при такой конструкции?


Это Andy_Bad

АКБ должна быть заряжена и в исправном состоянии. То есть, емкость должна быть "как в папорте". Если АКБ "убитая" и разряженная - с "оковской" катушкой будут глюки.

Сликоновы провода нужно ставить, чтоб "Саруманка" не нахваталась помех. В случае с медными проводами - возможно все что угодно.

С "оковской" катушкой искра мощнее, есть смысл увеличить зазор на свече до 0,9-1 мм.

Да, кстати, при установке "силиконовых" проводов с ихними наконечниками-клеммками на свечу нужно накручивать бобышку (как на авто).

А, да, генератора стандартного хватает.


Это Пит

Отлично-теперь всё ясно.Огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении советами и поделившимся опытом.


Это arslan

мой совет - оковская катушка (с ней искра мощнее) и силиконовые провода.


Это Пит

Ясно,непременно так и сделаю.