Булькающий котел | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Булькающий котел

оппозитчик vt31
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва ЗАО

Приветствую, товарищи.
Дано: двигатель после переборки, карбы кейхин отрегулированные по дефолту, зажигание старый оскол. Заводится тяжеловато, но после запуска работает ровно, обороты не гуляют, подгазовок не требует даже когда холодный.
НО правая сторона при работе издает нормальный звук выхлопа (громкий, резкий) и из нее огонь не вылетает (выхлопная система снята), а вот левая выдает стабильный факел голубого пламени и звук похожий на бульканье.
Итак, вопрос знатокам: чем это бульканье может быть вызвано и как от него избавиться?
Заранее спасибо всем откликнувшимся =)


Это Летучий

ИМЗ 750 с кейхинами на ХХ без выпускной работает булькая, но без пламени. ИМЗ 650 с К301 работает булькая, но с пламенем.
ИМХО, в данном случае не отсинхронены карбы. Но и компрессию промерить не помешает.


Это NOVI4OK53

650 сс Днепр. карбы 68-У булькает и синее пламя.. думаю так и надо..


Это blade_nn

А если просто одеть глушители?


Это NOVI4OK53

Тогда булькать не будет-)


Это дровосек

ну булькает и булькает, у меня всю жизнь так было есть и будет скорее всего, а то что синее пламя, так это по моему даже не плохо))) значит смесь горит правильно


Это vt31

Народ, тему можно закрывать. как говорится, хороший стук наружу вылезет. вот он сегодня и вылез... короче, как оказалось, одна из шпилек левого цилиндра была треснута. и вот сегодня шпилька торжественно лопнула, цилиндр сорвался и сорвал резьбу еще на 2 шпильках. оказалось, это был заводской дефект ( в шпильке раковина оказалась). так вот, я полагаю, что косячный крепеж позволял цилиндру елозить на своем месте, поэтому он и работал так странно.
но в любом случае, проверю я это как только все поменяю.
Спасибо всем откликнувшимся, удачи вам на дорогах.


Это Laford

Спасибо. По теме - а вот фиг! Бульканье - это нормальный режим работы оппозита!
На свежесобранном волко-движке левый котел при первом запуске начал булькать,
а правый работать резко и громко. На сегодняшний день, после пробега в 100км,
померял компрессию: Левый, булькающий - 11(!!!), правый, грохочащий - 8,0 (клапана не зажаты!). Голова тутже была демонтирована и проинспектирована.
На впускном клапане нагар аж соплей, оба клапана сцут как телёнки!
Завтра разбор, притирка, сбор, монтаж, проверка. О результатах сообчу.


Это Kopral

Отчень ждём резульдтатов!


Это vt31

Laford, ты абсолютно прав. на своем двигателе я увидел аналогичную картину, только вот кроме дикого нагара на впускном клапане я обнаружил побежалость на выпускном. что странно..


Это umod47

Побежалость на выпускном может быть с новья. Наблюдал такие клапана.