сложный выбор!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

сложный выбор!!!

оппозитчик yxnt
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Апрелевка

Добрый день уважаемые форумчане прошу не бросайтесь карданами и не посылайте поиск шерстить! я не так давно стал обладателем "Вояжа" и вот я задумался о карбах. Стоят у меня раздолбанные к68, то провал, то боготят, то беднят задумался о замене, конечно хотел поставить кейхины но как назло их не кто не продает, хотел сделать карб от ОКИ но из за стартера сделать одинаковую длину впускных патрубков не получается, подскажите какие из доступных карбов лучше к65, к68, или может Явские какие,или съездить на мото разборку и купить с какого нибуть джапа? То какие чтоб как можно меньше переделок! Спасибо за понимание и советы!


Это skydiver.

насколько я слышал многие хвалят микуни,их нужно ставить с переходниками
,выточить их не трудно,я себе буду ставить вакуумные как только зарплату получу,а по карбам материала на сайте очень много


Это yxnt

говорить не буду инфы правда очень много поэтому я и запутался в конец! Вот и спрашиваю вашего совета! а тут еще в дальняк собрался вот и хочется решить все вопросы до поездки =)


Это skydiver.

если покупать будешь новые главное на китай не нарвись,и хорошо настрой,у меня сейчас к65 и все нормально,конечно если есть деньги покупай постоянного разряжения,они лучше обычных,микуни такие делают правда на счет модели я сказать не могу,еще не дошло дело до них,


Это yxnt

деньги есть в разумных пределах, а какие вакуумники если микуни то какие? и как их настраивать?


Это Shlans

Длинна впускных патрубков кардинального значения не имеет. На тех же вазах длинна патрубков по цилиндрам разнится.

У самого на вояжде стоял 1 карб, несинхронности не было.


Это yxnt

ты считаешь что стоит заморочится?


Это Shlans

А ты знаешь все плюсы и минусы? Смотря что перевесит для тебя.

Из минусов 1 карбюратора: несколько меньшая максималка, несколько худшая динамика, при отсутствии подогрева - нестабильная работа при температурах воздуха ниже нуля.
Их плюсов: равномерность, экономичность, ускорительный насос, лучший тепловой режим цпг.


Это Ёри

если не купишь вакуумники, то ставь от Явы


Это EvGeN91

к-68 хорошие (пекар), мои друзья их хвалят. решай сам.


Это yxnt

спасибо за советы если не смогу найти вакуумники буду наверное с одним карбом заморачиватся


Это Fizruck

Посмотри какие у тебя карбы! Может К-68У, да еще и ушатаны, а тебе надо К-68Т и новые и будет тебе счастье


Это cptGreen

разобрать карбы до винтика. в ацетон на сутки. взять щеточки, кисточки, зубочистки и все тщательно вычистить. потом взять нулёвыю металическую мачалку и все, что можно аккуртано заполировать. Продуть все каналы. Если не поможет - морочится с покупкой новых.


Это yxnt

спасибо за совет! вот только какой 68-й стоит не знаю на нем написано к68 пекар больше не чего! сегодня ездил на завод сказали приезжать во вторник так впускной коллектор сделают что пальчики оближешь правда весь день потрачу, все по месту подгонят, фотки скину!


Это yxnt

всем привет! сегодня весь день провел на заводе где делают все из нержавейки, изготавливали впускной коллектор, из за стартера невозможно сделать одинаковую длину патрубков это компенсировали разной толщиной труб, и переходник под фильтр нулевого сопротивления,


Это yxnt

Други! профи по установке авто карба на урал прошу помощи! установил я сей замечательный девайс на свой мот и возникла у меня проблема следующего характера.
Одна свеча коричневая другая черная оговорюсь сразу длина патрубков немного разная примерно на 5 см. но коллектор сделан по 100% копии коллектора друга у него обе свечки коричневые, компрессия 10 в обоих горшках, снял правый горшок притер клапана держат офигенно, подсоса воздуха нет все проверил. Может с самим карбом что-то не так? К работе мота претензий нет, холостой держит нор заводится с пол оборота, мощи стало больше тянет супер даже хочу 10-ку воткнуть теперь. решил попробовать на правый горшок поставить свечку погорячее д11 на ходу еще не проверял а на холостом такая же беда. единственное отличие в том что у друга двигло 750сс а у меня 720.

P.S. оч прошу помощи в пятницу выезд на нем 1000км в одну сторону стремно мне что то


Это Messer

Ничего удивительного, у тебя патрубки разной длины и толщины.
Наоборот, было бы удивительно получить синхронность в таких условиях.


Это Jasja

yxnt какой и как разместил воздухофильтр? карб от 2108 или с классики?


Это RUmata

убей себя.
немедленно


Это yxnt

RUmata в школу! немедленно!
Messer на жигулях они тоже разные! разница там в 5 см ровно, у кореша 100% копия и все нормально! даже карбюраторщик в авто-сервисе говорит что из за 5 см такого быть не может!
Jasja Фильтр стоит нуливик


Это Messer

Ключевое слово - "толщина" в данном случае.
У тебя площадь внутреннего сечения разная для 2 цилиндров, и ты еще удивляешься?


Это RUmata

ну-ну , ты поиском научись пользовастья , прежде чем кого-то куда-то направлять. но лучше убей себя и не мучай вояж.


Это yxnt

RUmata:
ну-ну , ты поиском научись пользовастья , прежде чем кого-то куда-то направлять. но лучше убей себя и не мучай вояж.

сидел бы да не тявкал если сказать нечего ТРОЛЛЬ!!!! Умник бл**ть!!! таких банить надо! сам не чего не знает а туда же!!!


Это yxnt

чуть не забыл карб дааз 1111


Это yxnt

Выход из коллектора на левый патрубок 5см 42мм труба и 10см 32мм. На правый патрубок 10см 42мм труба и 10см 32мм.У друга копия и все супер.


Это Messer

Значит, перепады диаметра как-то по-разному сделаны, поток там завихряется как-то иначе.
Сделать из 32 мм трубы, без стыков.


Это yxnt

Спасибо дружище за совет, до пятницы к сожалению не успею переделать, чем это может быть чревато на дальняке?


Это Messer

Постоянными остановками для того, чтобы заменить свечу как минимум и прогаром одного из поршней как максимум.


Это Tatarin34

длина (вернее разница) большой роли не играет, а вот то что разного сечения- это да.Коллектор нужно было делать из трубы одного сечения- это во первых,второе- это то что выхода из коробки под карбом нужно было делать одинаково (в сторны), а у тебя один в сторону, другой в низ. И ещёодно замечание: какого кляпа вы карб вдоль движка тулете (при таком расположении вторая камера работает гораздо хуже). правда не оковский, но работает без нареканий.


Это Tatarin34

Ошибок налепил не мерено- простите, всё на эмоциях.


Это yxnt

спасибо за конструктивные советы! мой первый опыт, не думал просто скопировал!


Это yxnt

переделывать коллектор уже времени нет, что можно сейчас придумать? я с помощью холодной сварки убрал порог между патрубками теперь правая свеча не белая а коричневая, работа движке стала ровнее но левая свеча так и осталась черной =( если с помощью той же холодной сварки уменьшить сечение левого патрубка смесь станет беднее?


Это moonbeam

топикстартер, у тебя слишком длинный впускной коллектор+еще и разный диаметр. из-за стартера уже ничего не исправишь. ставь два карба, переплюйку(если так хочется синхронности)
у самого был 1 карб - понравилось, особенно летом. ездил бы еще но снял из-за того что зимой и осенью особо не покатаешься(смесь не догорает)


Это yxnt

все народ спасибо за советы все исправил с помощью холодной сварки выровнял дно коллектора, прикрыл на половину патрубок который богатил, результат 2 норичниковые свечки! При отключение поочередно цилиндров обороты одинаковые!


Это stc-alex

Мозги не ыпите длиной впускного коллектора! Поцикловое наполнение цилиндров ОДИНАКОГО ! Карб готовит смесь одинаковую для каждого цилиндра! Это 4-х тактник,да есть волновые процессы во впускном коллекторе но они и на 5 процентов разницы не внесут! Если уж печет выровнять,то перед фланцем цилиндров вваривай штуцера диам.15 мм. и соединяй 18 шлангом. У меня оковский карб стоял,поначалу свечи были вусмерть черные,потом почесал репу,общитал карб,льет!!! никакой стехиометрии! поставил штатную оковскую обвеску управлением электроклапана ПХХ и как бабка отшептала. только газулю откручиваеш,сразу должен закрыться клапан. У меня стоял долго,снял да задарил соседу Уралисту,он задрал К-301-ми.


Это Летучий

Топикстартер, ТЫ ОХРЕНЕЛ?!! Вот эта холодная сварка при работе двигла от вибраций отвалится, и как думаешь, мотор не подохнет, проглотив такую пилюлю?


Это yxnt

Летучий:
Топикстартер, ТЫ ОХРЕНЕЛ?!! Вот эта холодная сварка при работе двигла от вибраций отвалится, и как думаешь, мотор не подохнет, проглотив такую пилюлю?

ночью вернулся из прохвата, с карбом все супер, нареканий нет. только жопа стала малек квадратной да пробило прокладку между горшком и головкой, масло и наружу пошло и в камеру сгорания, пришлось свечи менять каждые 100км и пол литра масло доливать! А вообще все просто офигенно!


Это Nurzery

пиши иногда как дела!:) уже любопытно, как с похолоданием будет себя вести?


Это yxnt

очень приятно что пост читается!! В общем так, выезд у меня был в 5 утра на улице прямо сказать не тропики. На кануне выезда заправится не успел и решил заправится через 20 км на дешевой заправке ( Урал все съест.), посмотрел на коллектор и увидел что коллектор буквально покрыт инеем и мот не очень хорошо тянул! У кореша Урал Волк и коллектор мой сделан по образу и подобию коллектора его =) у него абсолютно сухой коллектор. Но у меня спецы решили сделать усовершенствования и как я писал выше изменить диаметр трубы, так вот где была 42 труба все было в инее а там где начиналась 32 все было сухо. Сейчас я переделал коллектор сделал трубы одного диаметра 32 и выход под одним углом. Все проблемы исчезли. совсем зимой я не езжу, поэтому 2 карба не хочу точно! сейчас меня все устраивает более чем! Теперь если позволите немного фото из моего прохватика!