Шестерня генератора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шестерня генератора

оппозитчик true biker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга,город герой

Гремел генератор,причиной тому была яйцеобразная шестерня,заменил её нормальной,теперь стуков нету,но появился вой(((что можно предпринять?

ЮРА Мотор's picture

отрегулируй

true biker's picture

Отрегулированно всё как положенно.

ЮРА Мотор's picture

это судьба

какой генератор то?

true biker's picture

Г-424 генератор.

true biker's picture

Г-424 генератор.

EvGeN91's picture

а половинки генера нормально стянуты? якорь плотно сидит, не гуляет?

true biker's picture

Всё притянуто.Собственно вопрос:притрётся и перестанет выть,или искать другую шестерню?

Potap's picture

Другую шестерню если ставить то не металлическую, а полиамидную, тогда станет тише.

Летучий's picture

Притрётся, тысячи через полторы-две. Я позавчера регульнул ещё генер и охерел от результата - его не слышно вообще! Только подвывание воздуха от крыльчаток вентиляторов, да побрякивание шестерни при глушении.

true biker's picture

ну попробую поездить.

Kopral's picture

Как то раз поставил я на днипро временно Г-424. Вооой то какой стал, регулировал, вертел туда сюда - безрезультатно. Ну и фиг с ним. Недельку покатался и...........тишина! Вообще нет никакого воя! абсолютно! Тишина! Как будто привод ременный стал(чудеса да и только))) прошло ещё недели две, стал снимать крышку ГРМ и на тебе! Выяснилось почему тихо стало - гайка на валу ослабла, шестерня свободно перемещалась - ход где-то 5 мм. затянул - опять вой! З.Ы К счастью новый генер было готов и я снял эту катастрофу задолго до того как открутившаяся вновь гайка попала бы меж шестерён и...... Вобщем, я так понял, что плоскость вращения шестерни генератора была чуть под углом к плоскости вращения шестерни распредвала

true biker's picture

вообщем шестерни ГРМ 80-года выпуска,а генераторная-90года,думаю,что угол зубьев отличается,буду другую ставить.

true biker's picture

вообщем шестерни ГРМ 80-года выпуска,а генераторная-90года,думаю,что угол зубьев отличается,буду другую ставить.

true biker's picture

Поставил другую ,теперь почти не слышно подвывания.

flremTOOural's picture

true biker надо было шестерню проверить на токарном , на биения. Угол зубьев отличаться не должен, а вот овальные шестеренки не редкость.

Artegro's picture

true biker
сколько мне не попадали в руки шестерни днепровские, все были кривые (в той или иной степени)(((
г 424 всегда немного воет или гремит.

кстати гайка до конца с генера не открутиться , сторона вращения такая что её тка немного откручивает и всё но достаточно чтоб шестерня ослабла и начала разбивать шпонку и пазы.

opozit's picture

так поставте цепь ебать он вообще безшумен...сука я генеален...парни нармальная робота гены 424 характеруеца воем...

true biker's picture

Вой бывает обычный и повышенный.

Гудвин_С's picture

Я тут ищу свищу сведения как устранить вой генератора. Нашёл эту старую тему. Проблеме этой лет столько же, сколько и Г-424. Вот что мне тут очень понравилось:
Kopral 04/08/2011 пишет, что вой вдруг пропал сам собой. Оказалось, открутилась гайка крепления шестерни. А я вдруг припомнил, что у меня тоже почти так было один раз. Ехал я на М-72 из Новосибирска в Томск. Генератор Г-424. И вдруг в районе Чилино генератор перестал гудеть вообще! Я услышал чудный мурлыкающий звук выхлопа. Ехал весь радостный и озадаченный. Но потом километров через 50 снова генератор стал выть. Не помню уже что там было, но факт! Думаю что гайка саморасслабилась. А потом самозатянулась. У нас ещё и не такое бывает.
.
Вопрос: А что если заведомо расслабить гайку, сделать осевой ход например 2 мм? Предохранить от полного свинчивания. Разобьёт шпоночный паз или нет? И вообще что будет?
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Фильмоскопов's picture

Гудвин_С:

Вопрос: А что если заведомо расслабить гайку, сделать осевой ход например 2 мм? Предохранить от полного свинчивания. Разобьёт шпоночный паз или нет? И вообще что будет?

Сталинград будет.

Aleksandr Suslikov's picture

У меня было - ослабла гайка крепления шестерни, кончилось печально - замена всех шестерен и генератора. Насчёт воя не помню, было в 95м году. Ослабление шестерни - это стрем!

word's picture

Опять стёб от Гудвина?
Разобьет все три шестерни, погрызет шпонку, разобьет посадку на вале генератора.
Вой никуда не денется, будет слышно бряканье и звон, еще громче воя. С мыслью Копрала не согласен. В механизме привода генератора нужен демпфер.

Фильмоскопов's picture

Что то короткий перечень поломок..

Вот что будет.

p.s. "Гудвин не стебётся, он форум оживляет"

word's picture

Офигеть. Эпично, генератор, должно быть, сразу и половину номера картера с собой прихватил.

Aleksandr Suslikov's picture

Нужен ремень!

intruder86's picture

Aleksandr Suslikov:
Нужен ремень!

Ремень-ВЕСЧЬ!!!

Гудвин_С's picture

Я тут ночами не сплю всё думаю как бы драндулет до ума довести. А потом весь день делаю то что надумал.
Во время сегодняшнего неспанья вот что меня осенило.
Всё правильно: Шестерня воет не от хорошей жизни. Напряжение в сочленении вал-подшипник-шестерня-гайка сказывается. Опять же шестерня косозубая. Надо её понимать. Она любит иногда прогуляться повдоль оси. Особенно когда знакопеременные нагрузки. Шестерня тоже человек. И надо её расслабить. Исчезнет напряжение. Так или нет? Глубоко теоретически её вообще можно не прикручивать гайкой. Во время приложения нагрузки она будет прижиматься к генератору. Но вот во время прекращения нагрузки она будет отодвигаться от генератора. Отсюда мораль: гайка нужна не для того, чтобы прижать гайку к генератору, а для того чтобы она не соскочила с него. Так или нет? Точнее соскакивать то там некуда, крышка не даст. Поэтому соскочит вместе с крышкой. Вывод: создать осевой люфт совсем небольшой, около 1 мм. Гайку на фиксатор и на шплинт. Есть у меня нихромовая проволока как раз для таких целей я её расходую. Люфт большой нельзя. Потому что ротор может двинуться и зафаршмачить статор.
.
Предложение: Сделать осевой зазор в шестерне 1 мм. Кто что думает?
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Гудвин_С's picture

На днях расслабил шестерню. Люфт - примерно пол-оборота гайки. Вой прекратился. Я в шоке. Неужто так просто ларчик открывался. Всё сходится - был пережат подшипник и вал.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Гудвин_С's picture

Кстати по поводу стёба а-ля Гудвин: https://oppozit.ru/post_104
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Предупреждение за флуд! intruder86

Активные обсуждения форума

User login