Сильно дымит движёк
на сайте:
июн-11
нахождение:
Кушва
|
|
31-07-11 10:42
|
|
Здарова всем! У меня проблема. Перебрал головки,поставил новые направляющие на клапана. Поставил новые клапана отшорошил и притёр это дело. Поставил новые кольца. ОДИН ХЕР дымит. Мне кажется даже больше чем раньше . В чём может быть дело? Может с зазорами на кольцах смудачил? |
|
А ты их замерял вообще, зазоры?
Замки в кольцах правильно развернуты?
Зазор какой между цилиндрами и поршнями?
1. А еще откуда масло сопливится?
2. Дренажные дырки с головок ничем не заткнули?
3. Герметик использовали под цилиндры или не дай бог под головки?
4. Дым сизый или черный?
Привет Авиатор. Почитал здесь твои ответы и рассуждения по теме и как понял у своего коня ты вылечил болячки с масляной системой. Пособи дельным советом я замучился.
Мотоцикл Урал М67. неполадки такие: 1) каплями выплевывает масло с выхлопных патрубков. 2) сильно греется правый цилиндр, головка в частности при отрегулированной синхронизации и даже на холостых оборотах. 3) дым с выхлопной трубы черный. 4) при нагреве сильно дымит с сапуна.
Поменял поршневую полностью - цилиндры, поршни, кольца и головы все запчасти ирбитские за исключением колец. Самое главное никаких изменений не произошло! что делать не знаю? посоветуй! если что могу видео снять для более ясной картины.
1. Поскольку поменял всю поршневую, то теперь масло будет плевать, потому что надо дождаться когда кольца притрутся к цилиндрам.
2. Если карбюраторы неправильно отрегулированы, то замена поршневой не излечит болезнь.
3. Черный дым говорит о неправильности регулировки карбюраторов, в данном случае смесь слишком богатая.
4. Сапун будет дымить при перегреве, потому что в него вылетает испарения перегретого масла (дым белый). И как следствие при не обкатанной поршневой, большое количество пробившихся газов из камеры сгорания.
Ну допустим что все так как ты говоришь.
1)Та поршневая которая стояла до замены вполне сносном состоянии на ней накатано от силы 1000 км в щедящем режиме зеркало набито идеально без задиров, но масло все ровно гнало.
2) При богатой смеси он не может так нагреваться.
Я перебирал конечно моторы ни раз и ни два, но такое в первый раз...
1. Полная обкатка 2 500 км. Делаем выводы.
2. Почему это при богатой смеси он не может так греться? Очень даже может.
Перебрать мотор и правильно настроить это разные вещи ;-)
Ты когда-нибудь виде чтобы новый даже не обкатанный двигатель выплевывал масло с патрубков. Такое возможно только после первых пусков перебранного мотора, если конечно он не собирался на сухую. Конечно все ирбитские мотики выходящие с конвеера поливали маслом с патрубков, бред!
Богатая смесь дает дополнительную смазку за счет топлива от сюда меньше сила трение и как следствие температура в камере сгорания ниже. Примером этому служат мотики 2 тактного происхождения даже с раздельной смазкой, в зависимости от регулировки смеси ресурс меняется в разы.
Дело то началось вовсе и не после переборки или регулировки. Постепенно, но динамично все симптомы появились в результате эксплуатации...
Вы вообще совета спрашивали или хотели показать что самый умный?
Был бы самым умным я бы тут советов не просил и вопросы не задавал. Что касается советов, не думаю что какая то из выше предложенных причин может быть такой веской. Ну и на том спасибо!
Хм, тогда бы я на вашем месте погуглил бы что такое богатая смесь и принцип работы 4-ёх тактных моторов. В остальном как хотите ;-)
И так, для общего развития, примеру мой бмв жрет 400-500 грамм масла на 4 000 км. НО если движок сильно крутить и постоянно ездить в районе 200 км/ч, то по паспорту допустим расход 1 литр на 1 000 км. Как вы думаете, куда он девает масло? ;-)
Ребята, вы же экстрасенсы и должны уже все знать до того как тема тут появилась.)
А как правильно ставить замки? Зазоры сейчас в норме.Снимал цилиндр оказалось треснуто маслосьёмное кольцо. Заменил один хер дымит.
герметик не использовал
Масло аж через патрубок плюёт.
Какой патрубок?
Через выхлопной
1. Масло больше ниоткуда не садит из мотора?
2. Поршня проверяли по цилиндрам?
3. Какие именно кольца (конструкция и фирма) поставили?
4. Масло не скапливается в крышках головок?
P.S. Если и правда хотите помощи, то отвечайте по пунктам иначе писать больше не буду.
1. Масло больше ниоткуда не гонит
2. Кольца стоят хохляцкие Лебединский завод поршневых колец
3. Вот поршня слабовато в цилиндрах.
4. в правой крышке масла грамм 150 скапливается.
1. значит сапун верно стоит.
2. Кольца фиговые потому некоторое время до притирки должно слегка масло масло уходить (сгорать).
3. Плохо. Как определили, что поршня слабовато?
4. Такого быть не должно, значит засорен дренаж. Проверить дренаж из под крышек масла. Там в головах снизу есть дырка, в нее утекает масло. Уровень масла должен быть не выше этих дырок, то есть очень малый. Грамм 50 и то может быть много.
Масло накапливается, и начинает через направляющие лезть в камеру сгорания.
Совершенно верно. Дренаж в правом котле.
4. Такого быть не должно, значит засорен дренаж. Проверить дренаж из под крышек масла. Там в головах снизу есть дырка, в нее утекает масло. Уровень масла должен быть не выше этих дырок, то есть очень малый. Грамм 50 и то может быть много.
Совершенно верно. Дренаж в правом котле.
Сейчас проверил вроде не много масла. Отверстия проверил в порядке. А чё на левом котле нет дренажа? Там вроде тоже есть отверстие
На левом то же есть. Но на правом вероятно заткнуто. А как вы проверили отверстия?
сначала заведёш вроде не дымит. минуты через 2 идёт дым на х.х синий а вони дашь так сизый
Главное на правом горшке масло гонит через патрубок голову снимаешь вся камера в масле а на левом всё нормально
Вечером погонял его минут 20 завтра посмотрю сколька масла в крышках.
Смотреть нужно сразу, потому что дренаж может быть забит частично, а не полностью ;-)
так я его и без крышек гонял минут 10 всёравно дым идёт. Может действительно кольца. Как долго надо прикатывать кольца?
Возможно сочетание и того и другого.
1. Вы так и не ответили, что значит поршня слабоваты?
2. Как так что у вас кольцо треснутое было?
3. И как вы проверяли дренаж?
1. Вы так и не ответили, что значит поршня слабоваты?
2. Как так что у вас кольцо треснутое было?
3. И как вы проверяли дренаж?
1. поршня проходят через цилиндр свободно но не болтаются.
2. колцо видимо повредили при установке.
3. эти отверстия смотрел через лампу они чистые.
надо посмотреть под цилиндром на кртере может там забит
1. Поршня проверяют так: Засовывают поршень(без колец) в цилиндр как он должен ходить. Поршень застревает в цилиндре(потому что юбка поршня шире дондышка.). Потом цилиндр ставят на газету и на стол. Легонько подталкивают поршень, что б он начал проваливаться вниз. Если он падает со стуком, то поршень слишком мал. Если поршень плавно опускается, то все ОК.
2. понятно, внимательнее.
3. Конечно. Но и еще обратите внимание на прокладку, точнее как она была зажата, не перегораживала ли отверстие.
Неправда Ваша,дяденька.Допускается до 0.1 зазор ,при этом поршни пролетают со свистом в цилиндры,однако,ничего не дымит,правда,при наличии хороших колец.
Панацея от всех этих бед,конечно,автотехнология под кольца 79.0,причем точить нужно в зависимости от стиля эксплуатации мотоцикла.От 0.06 до 0.1мм.Это рекомендация самих МАДИшников.
Ваше право считать как хотите. Мне все равно. А раз вы такой шибко умный, то расскажите как человеку убрать эту напасть без всяких непонятностей с расточками. Я к примеру убрал.
А никаких непонятностей нет,все предельно просто...А как собрать мотор из говенных запчастей,чтобы он нормально работал я,признаться ,не знаю,извините)))У меня не получилось,сезон 2008 проездил коптя,пыхтя,плюясь маслом,тщетно пытаясь настроить все это барахло,потом плюнул,и поставил Автотехнологию с кольцами Гетц.
Есть старый способ уменьшить жесткость колец-снимаешь фаски с внутренней стороны кольца,оно становиться менее жестким,прилегает к зеркалу лучше.Замки разводить на 120 грд.
Ну что ж. В ваших словах истина есть. Но в данном случае судя по всему человек не знает даже что это может быть. Потому не мешало бы исключить ВСЁ. У меня не дымил и на левых поршнях с левыми кольцами... этого самого лебядянского ;-) Но признаюсь, работа мне не нравилась, потому перешел на Автотехнологию, НО с нормальными 78мм размерами. И кольца Хастингс. Да, масла стал меньше хавать, факт. Но еще раз Подчеркиваю и с левыми поршнями можно запустить аппарат, пусть ненадолго, НО Можно. Что б, не дымил ;-)
Есть старый способ уменьшить жесткость колец-снимаешь фаски с внутренней стороны кольца,оно становиться менее жестким,прилегает к зеркалу лучше.Замки разводить на 120 грд.
У меня вот нет возможности поставить Автотехнологию, теперь придётся так и ездить? Замки я так и поставил. Надо посмотреть отверстие под цилиндром. А какие кольца лучше поставить.
Да чего ты взъелся то?Я ж не спорю)))Можно,конечно,если нет у человека нет возможностей поставить технологию....Люди годами ездят на этом барахле,что поделать(((Тока сложно на расстоянии рецепты давать.Все,что знаю,я написал.
проверил отверстие под цилиндром чистое. ни хера не пойму. пока холодный нормуль, чуть нагреется так шляпа. Может масло другое залить? залито обычная минералка.
Всё что мог, порекомендовал. Осталось вам вооружиться книжками и штудировать мат часть. А уж потом с подсказками с одной стороны, и со знанием с другой стороны приниматься за поиски проблем.
расточи под ремонт. возможно там уже эллипс . Тогда твоя замена колец-мёртвому припарка
ну а так 2500- не деньги . За то забудешь про поршни вообще
Случайно попал,у меня была такая же фигня всё что здесь писали проверил не помогло. Оказалось масло текло по направляющим клапонов.Я головы заменил и всё прошло.
Читай внимательно. Направляющие стоят новые.
Масло нагреется как вода становится. И заметил что отверстие цилиндра с картером немного в нахлёст но электрод 4 свободно лезет.
Привет всем. У "меня" точно такая же проблема, но только с левым "горшком"(если смотреть со стороны маховика). Цилиндры новые(нашел у старого прапорщика, на коробке стоял штамп с в/ч ......), поршни родные.Головки у того же "прапора". Всё вышеописанное МНОГОУВАЖАЕМЫМИ форумчанами, было проделано- не помогает. Масло в камере сгорания.
Как оно, масло, попадает в камеру сгорания?! Через прокладки исключено. Если методом "тыка" проверять, остаётся только направляющие клапанов. "Дренажка" вроде не перекрыта.
hsh30, пиши как- что у тебя. Я, со своей стороны тоже буду информировать.
У меня идейка возникла. Что если не "держат" кольца, предположим. Газы, а соответственно и давление шпарят в блок, а так как система смазки открытая, масло давит туда, там где слабее. Как вам такое предположение. Господа оппозитчики?!
Два года назад "отобрал" мот у малолеток, за 5 000 рублей. Убивали просто, а он всё жил и жил. Воткнул всё новое, на тебе, что бы скучно не было.
С электрикой тоже не "ice", но это уже другая история.
Кольца сильно некачественные,сталкивался с такой-же проблемой,прикатались полностью километров через 500 и дым пропал.
та же х... была ,правда колечки прикатывались около 1000 км , заодно проверь может головы кривые ,один раз нарвался , через прокладку после прогрева засасывало
Привет всем! Накатал уже 350 км. дымит уже меньше и масло хавать стал меньше.Так что дело было в кольцах! Кольца гавно хохлятское. Прикатываются потихой и у тебя OldmillerM тоже прикатаются.Главное запасись маслом и терпением. Удачи
Привет ВСЕМ. Всё бы было "гладко", если кольца не были бы KS. "Фашисты" знают своё дело.
Пойду напьюсь сегодня, и что нибудь придумаю. :)
Коробка не рабочая, только кик крутит, а то покатал бы двигатель. Авось что-то изменилось бы. Как меня раздражает неопределённость. Завтра пойду в гараж, отпишу. если изменится ситуация к лучшему. Удачных всем выходных. Не ломайтесь!
Пойду напьюсь сегодня, и что нибудь придумаю. :)
Коробка не рабочая, только кик крутит, а то покатал бы двигатель. Авось что-то изменилось бы. Как меня раздражает неопределённость. Завтра пойду в гараж, отпишу. если изменится ситуация к лучшему. Удачных всем выходных. Не ломайтесь!
Я сначала тоже на холостых его гонял результата не видел.А вдальняк сьездил результат на лицо.
даже в библии написано что при съеме колец важно их не перепутать чтобы избежать повышенного расхода масла... а они у тебя вообще новые. так чего же ты хотел?
ВАЗовские (нормальные) кольца заработали сразу без притирки,масло не жрёт вообще мотор с ними.
было на днях тоже такое. поменял поршневую, залил свежее масло и началось... дымит что убитый дизель, свечей хватало на 3 км. снимаю головкки в котлах масло ( на старой поршневой где компресия вобще доходила с трудом до 5 такого небыло). слил масло, залил разливное "хадо" и проблема исчезла, хотя не знал уже что и делать. масло оказалось какоето Днепропетровское, короче подделка. хотя что то было 15W40 что хадовское. Вобщем если в движке уверен попробуй сменить масло...