Термокомпенсированный регулятор напряжения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Термокомпенсированный регулятор напряжения

оппозитчик Jasja
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Наткнулся тут на форумах на схему http://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=73781 и ещё http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php . Первая схема предпочтительнее даже... Думаю нелишним был бы сей девайс на наших оппозитах. Ваши мнения камрады


Сhоpper's picture

не ясно, зачем огород городить? схема оправдана на авто, где генер имеет собственную температуру, определяемую разве что нагрузкой на него, на оппозите же генер независимо от нагрузки горячий (догадался почему?), и этой побрякушкой его точно не остудишь, только испортишь и без того говеную зарядку. Лучче придумай, как заставить г-424 давать зрядку с холостых! ))))))


deepcool's picture

у меня генер Г-424 даёт зарядку с холостых,да и обороты не высокие.почемц не знаю.возможно из-за электроники


FeudorovNIKE's picture

у моего брата тоже на холостых работает - потому что нету ни одной лампочки даже датчика масла! как ездиет хз? вообще у него 3 провода на всем моцике!


Сhоpper's picture

да и вообще, часто ли ты ездишь на мотоцикле зимой?


Dendy's picture

в схеме учитывается температура акб,а не генератора,а от температуры акб и электролита сильно зависеть должен как ток заряда,так и уровень отключения заряда.


koren's picture

О, ведь! Чего только непонапридумывают! :) Надо мутить как в бмв отключаемый генератор при определенных режимах (например обгон)... :))))