Как добиться полной герметичности двигателя Днепр 11? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Как добиться полной герметичности двигателя Днепр 11?

оппозитчик insat2b3190
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Братцы! Помогите... Перепробовал почти все, нифига не помогает. Есть желание движку в герметик закатать. Льет с котлов.


Shlans's picture

"С котлов" - понятие растяжимое. Откуда конкретно? Из под цилиндра? Или между цилиндром и головой? Или с клапанной крышки? Или с кожухов штанг?


insat2b3190's picture

Между головой и котлом. В остальных местах заделал.


OppozitAngel's picture

а трубочку дренажную до конца вкрутил?


insat2b3190's picture

Да. Даже подтянул, на сколько можно.


Тайсон's picture

Там может лить из под трубочки где она входит картер.Резиновое кольцо не держит.Если его конечно не забыл поставить.Ложишся на пол,аккуратно всё там очищаешь обезжириваешь и замазываешь щель меж трубочкой и цилиндром по окружности.В месте вхождения у картера в цилиндр.
Удобно это делать маленькой кисточкой.Герметик желательно термостойкий(сша)


insat2b3190's picture

Не, течет из под головки. Там то все нормально.


Алекс76's picture

Если не вникать в более подробное описание проблемы, то по одному названию темы можно подумать, что автор решил переехать какой-либо водоем вброд по самый бак :))


insat2b3190's picture

Алекс76, Не исключено))) Но суть в том, что я уже устал маслом ноги мыть...


Алекс76's picture

Ну ты хоть для порядка круг поиска проблемы то сузь - откуда течет - сверху/снизу/сбоку, течет при заведенном или когда остывает на заглушенном, разбирал/не разбирал, ремонтировал ли что-то до этого или оно так было с самого начала - я еще удивляюсь как народ тебя карданами не закидал, видимо просто все где-то отдыхают. Здесь экстрасенсов нет, и геморрой заочно не лечат.


insat2b3190's picture

Течет снизу. На заведеном. При нагрузке усиливается. Разбирал, менял прокладки, уплотнительные кольца, муфты - не помогло. Проблема возникла сразу почти, как только купил.


Алекс76's picture

Еще раз сними головы, клади на стекло на предмет проверки плоскости, может перегрел - повело и т.п. Чудес то не бывает. А мазать герметиком - это уже последнее дело из разряда "колхоза", ну блин когда вообще ничего под руками нет, ни запчастей, ни инструмента, ни мозгов (без обид :))
P.S. У тебя такая хрень с обеих сторон ?


insat2b3190's picture

только не левом. на правом все отлично.


Andy_Bad's picture

У него - Днепр


insat2b3190's picture

Течет снизу. На заведеном. При нагрузке усиливается. Разбирал, менял прокладки, уплотнительные кольца, муфты - не помогло. Проблема возникла сразу почти, как только купил.


Sanek1988's picture

Фрезерни головы и не мучайся. Пройденый этап


Летучий's picture

У него Днепр.


Breeck's picture

Знаю эту проблему. У самого когда купил днепр 11 (91 год брачной...) ноги маслом поливал при скорости где-то за 60-70км, а если вальнуть за 100, то задние амортизаторы в масле были.
Долго я не мог понять что за хрень. Оказалось вся фигня в том что масло валило из-под кожухов штанг, в том месте где они входят в головы, заводская халтура - кривые отверстия. Лично я поменял головы и всё прошло. Благо 3 мота по з/ч лежит)))


Messer's picture

1. Проверь, плотно ли сидят кожухи штанг в отверстиях головки.
2. Выверни из головок маслоотводящие трубки, обезжирь резьбу, вверни их на хорошем герметике.
3. Проверь состояние резиновых колец, уплотняющих вход маслоотводящих трубок в картер. Сами кольца должны быть из нормальной резины, плотно обхватывать трубки, не должно быть перекосов и щелей.


glebos's picture

Есть такая проблема на старых головах, если всё,что писали выше в норме, то у тебя через шпильки валит, шайбы не плотно прилигают, и отверстия разбиты, лечится с помощью: 1. Убрать десмодромный клапан(тот што на распредвалу), ставишь 2 обратных клапана с вакуума ВАЗ. 2. полости головок соединяешь с полостью картера, с помощью штуцеров-шлангов.+ медные шайбы под гайки шпилек .радуешся.


Breeck's picture

да вообще система вентиляции картера у Днепра отдельная печальная история, такое впечатление что мотор проектировали бездари... В нормально продуманых моторах есть вход и выход вентиляции, а у днепра??. вот и прет из него вечно, дай только обороты по выше...


EvGeN91's picture

А кольца маслосъёмные на поршнях нормальные?


insat2b3190's picture

Да поршневая все новая. Трубки штанг - тоже не вариант (сидят плотно и сухо под ними), трубки дренажные на герметике и муфточки тоже в норме. Такое ощущение, как будто льет из поршневой, между головой и цилиндром. А десмодромный клапан - это, я так понимаю, сопун?


Kopral's picture

Десмодромный клапан - что-то новое, гениальное))) Вы фанат дукати???


Breeck's picture

да нифига не даст тебе сопун, я сам когда-то с ним эксперементировал. Его хоть и придумали какие-то дебилы, но толку с его переделки тебе будет мало.
Автор топика, если хочешь 100% устранить течь, долго не мучаясь, замени головы.
Пусть меня карданами закидают, течёт из под кожухов штанг, или из дренажки. Не может оно из котлов течь! Хоть убейте! Это ж сколько масла должно быть в камере сгорания чтобы оно так на ноги перло?! В таком случае мотор просто перестал бы работать, смесь перестала бы гореть, свечи забросало, это раз. Два - если масло перло бы из под головы, то есть из камеры сгорания, это означало бы не герметичность, что сказалось бы на компрессии, а в следствии на работе двигла, а я почему-то уверен что мот едет хорошо. И в конце концов если голова не герметична и пропускает между ней и котлом (а пропускать должно не слабо) то был бы свист.
И последнее, когда у меня такое было, кожухи тоже сидели казалось хорошо, под ними было сухо, но оказалось что всё казалось)
ЗЫ. А какого года мот, ну или двигатель?


insat2b3190's picture

Мот 1988 года.


Andy_Bad's picture

Скорее всего, течет по шпилькам. Открути гайки, сними шайбы, под ТОЛСТУЮ стальную шайбу подложи подходящую медную отожженную (применяются в уплотнении тормозных шлангов и штуцеров в аффтамабилях), затягивай в два приема, крест-накрест, с прописанными в книже усилиями. Если стоят тонкие стальные шайбы - замени на такие, как положено. 1.5-2 мм, если не ошибаюсь. Гайка должна быть высокая.


insat2b3190's picture

У меня эта проблема с левым котлом.


insat2b3190's picture

Аndy_bad, все по норме стоит и притянуто. Вот мне вариант с головами понравился и с дренажной трубкой (трубку посадил на герметик, течь стало меньше). Головы менять пока не позволяют финансы... У нас одна голова 4600 рэ стоит.((


Andy_Bad's picture

Хозяин - барин ;) По шпилькам у многих течет, раздолбанные шайбы и привалочные плоскости под них в самой головке. Медная прокладка позволяет ликвидировать эту беду как класс.


Багира's picture

При словах о полной герметичности у меня тут же возникла мысль про сапун. Пока он есть, по сути, движок не герметичен)))) Ну и вспомнилась история про то, как Зеленый в сапун чопик забил, чтоб значит, масло не летело или чтоб тише работал, не помню уж))))


Artegro's picture

кожухи, сливная трубка шпильки. от туда может лить сильно,
так же может лить из КС через прокладку(медное колечко) (у самого такое было на к650)
Лило несильно , но чем газа больше даешь тем сильнее.
думал дринаж . однако сняв голову увиде дифект в колечке (риска поперек)
с неё по чуть чуть и сочило, при чем раздница в компресии была всего 1бар.
и работал мотик стабильно.

(если что. сапун герметизировать не надо, там достаточно одеть шланг и сделать пару перегибов (водные затворы, типо как в канализации), это избавит от попадании воды, а так на днепрах же делают санут на воздухан шлангом, вполне себе гермитично.)


insat2b3190's picture

У меня он с воздуханом соединен, так что все норм. А про чопик, конечно весело))))


hojer1992's picture

Попробуй медное кольцо между головкой и цилиндром над газом проколить несколько минут и в воду потом на место ставь должно пройти...


insat2b3190's picture

Да я так всегда делаю))


Ruli's picture

Братан-снимай этот цилиндр, торцом на притирочный камень и погнал, пока не исчезнут риски от резца. Желательно с водичкой , круговыми движениями в обоих направлениях.Для страховки можешь медное кольцо мазнуть высокотемпературным герметиком. К стати , у нас сейчас трудно найти путевые медяшки, экономят суки, чуть ли не фольгу сунут. Так что я достал старые выбрал по толще отжег и ОП-ЛЯ!
Когда ставишь гайки обтягивай по малу, крест- на крест. Покатаешься немного, Начнет сопливить , обтяни еще. Должно помочь.Сам так лечил не только свой!


insat2b3190's picture

Спасибо, браток!)))


Ruli's picture

Будь ласка!


Den8990's picture

У меня мт-10 79 года, так у меня тоже сопливило, в начале тоже думал что это с котла или шпилек, потом аккуратно герметиком во круг кожухов штанг мазнул и все, сезон докатал нормально