Как добиться полной герметичности двигателя Днепр 11? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Как добиться полной герметичности двигателя Днепр 11?

оппозитчик insat2b3190
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Братцы! Помогите... Перепробовал почти все, нифига не помогает. Есть желание движку в герметик закатать. Льет с котлов.

Это Shlans

"С котлов" - понятие растяжимое. Откуда конкретно? Из под цилиндра? Или между цилиндром и головой? Или с клапанной крышки? Или с кожухов штанг?

Это insat2b3190

Между головой и котлом. В остальных местах заделал.

Это OppozitAngel

а трубочку дренажную до конца вкрутил?

Это insat2b3190

Да. Даже подтянул, на сколько можно.

Это Тайсон

Там может лить из под трубочки где она входит картер.Резиновое кольцо не держит.Если его конечно не забыл поставить.Ложишся на пол,аккуратно всё там очищаешь обезжириваешь и замазываешь щель меж трубочкой и цилиндром по окружности.В месте вхождения у картера в цилиндр.
Удобно это делать маленькой кисточкой.Герметик желательно термостойкий(сша)

Это insat2b3190

Не, течет из под головки. Там то все нормально.

Это Алекс76

Если не вникать в более подробное описание проблемы, то по одному названию темы можно подумать, что автор решил переехать какой-либо водоем вброд по самый бак :))

Это insat2b3190

Алекс76, Не исключено))) Но суть в том, что я уже устал маслом ноги мыть...

Это Алекс76

Ну ты хоть для порядка круг поиска проблемы то сузь - откуда течет - сверху/снизу/сбоку, течет при заведенном или когда остывает на заглушенном, разбирал/не разбирал, ремонтировал ли что-то до этого или оно так было с самого начала - я еще удивляюсь как народ тебя карданами не закидал, видимо просто все где-то отдыхают. Здесь экстрасенсов нет, и геморрой заочно не лечат.

Это insat2b3190

Течет снизу. На заведеном. При нагрузке усиливается. Разбирал, менял прокладки, уплотнительные кольца, муфты - не помогло. Проблема возникла сразу почти, как только купил.

Это Алекс76

Еще раз сними головы, клади на стекло на предмет проверки плоскости, может перегрел - повело и т.п. Чудес то не бывает. А мазать герметиком - это уже последнее дело из разряда "колхоза", ну блин когда вообще ничего под руками нет, ни запчастей, ни инструмента, ни мозгов (без обид :))
P.S. У тебя такая хрень с обеих сторон ?

Это insat2b3190

только не левом. на правом все отлично.

Это Andy_Bad

У него - Днепр

Это insat2b3190

Течет снизу. На заведеном. При нагрузке усиливается. Разбирал, менял прокладки, уплотнительные кольца, муфты - не помогло. Проблема возникла сразу почти, как только купил.

Это Sanek1988

Фрезерни головы и не мучайся. Пройденый этап

Это Летучий

У него Днепр.

Это Breeck

Знаю эту проблему. У самого когда купил днепр 11 (91 год брачной...) ноги маслом поливал при скорости где-то за 60-70км, а если вальнуть за 100, то задние амортизаторы в масле были.
Долго я не мог понять что за хрень. Оказалось вся фигня в том что масло валило из-под кожухов штанг, в том месте где они входят в головы, заводская халтура - кривые отверстия. Лично я поменял головы и всё прошло. Благо 3 мота по з/ч лежит)))

Это Messer

1. Проверь, плотно ли сидят кожухи штанг в отверстиях головки.
2. Выверни из головок маслоотводящие трубки, обезжирь резьбу, вверни их на хорошем герметике.
3. Проверь состояние резиновых колец, уплотняющих вход маслоотводящих трубок в картер. Сами кольца должны быть из нормальной резины, плотно обхватывать трубки, не должно быть перекосов и щелей.

Это glebos

Есть такая проблема на старых головах, если всё,что писали выше в норме, то у тебя через шпильки валит, шайбы не плотно прилигают, и отверстия разбиты, лечится с помощью: 1. Убрать десмодромный клапан(тот што на распредвалу), ставишь 2 обратных клапана с вакуума ВАЗ. 2. полости головок соединяешь с полостью картера, с помощью штуцеров-шлангов.+ медные шайбы под гайки шпилек .радуешся.

Это Breeck

да вообще система вентиляции картера у Днепра отдельная печальная история, такое впечатление что мотор проектировали бездари... В нормально продуманых моторах есть вход и выход вентиляции, а у днепра??. вот и прет из него вечно, дай только обороты по выше...

Это EvGeN91

А кольца маслосъёмные на поршнях нормальные?

Это insat2b3190

Да поршневая все новая. Трубки штанг - тоже не вариант (сидят плотно и сухо под ними), трубки дренажные на герметике и муфточки тоже в норме. Такое ощущение, как будто льет из поршневой, между головой и цилиндром. А десмодромный клапан - это, я так понимаю, сопун?

Это Kopral

Десмодромный клапан - что-то новое, гениальное))) Вы фанат дукати???

Это Breeck

да нифига не даст тебе сопун, я сам когда-то с ним эксперементировал. Его хоть и придумали какие-то дебилы, но толку с его переделки тебе будет мало.
Автор топика, если хочешь 100% устранить течь, долго не мучаясь, замени головы.
Пусть меня карданами закидают, течёт из под кожухов штанг, или из дренажки. Не может оно из котлов течь! Хоть убейте! Это ж сколько масла должно быть в камере сгорания чтобы оно так на ноги перло?! В таком случае мотор просто перестал бы работать, смесь перестала бы гореть, свечи забросало, это раз. Два - если масло перло бы из под головы, то есть из камеры сгорания, это означало бы не герметичность, что сказалось бы на компрессии, а в следствии на работе двигла, а я почему-то уверен что мот едет хорошо. И в конце концов если голова не герметична и пропускает между ней и котлом (а пропускать должно не слабо) то был бы свист.
И последнее, когда у меня такое было, кожухи тоже сидели казалось хорошо, под ними было сухо, но оказалось что всё казалось)
ЗЫ. А какого года мот, ну или двигатель?

Это insat2b3190

Мот 1988 года.

Это Andy_Bad

Скорее всего, течет по шпилькам. Открути гайки, сними шайбы, под ТОЛСТУЮ стальную шайбу подложи подходящую медную отожженную (применяются в уплотнении тормозных шлангов и штуцеров в аффтамабилях), затягивай в два приема, крест-накрест, с прописанными в книже усилиями. Если стоят тонкие стальные шайбы - замени на такие, как положено. 1.5-2 мм, если не ошибаюсь. Гайка должна быть высокая.

Это insat2b3190

У меня эта проблема с левым котлом.

Это insat2b3190

Аndy_bad, все по норме стоит и притянуто. Вот мне вариант с головами понравился и с дренажной трубкой (трубку посадил на герметик, течь стало меньше). Головы менять пока не позволяют финансы... У нас одна голова 4600 рэ стоит.((

Это Andy_Bad

Хозяин - барин ;) По шпилькам у многих течет, раздолбанные шайбы и привалочные плоскости под них в самой головке. Медная прокладка позволяет ликвидировать эту беду как класс.

Это Багира

При словах о полной герметичности у меня тут же возникла мысль про сапун. Пока он есть, по сути, движок не герметичен)))) Ну и вспомнилась история про то, как Зеленый в сапун чопик забил, чтоб значит, масло не летело или чтоб тише работал, не помню уж))))

Это Artegro

кожухи, сливная трубка шпильки. от туда может лить сильно,
так же может лить из КС через прокладку(медное колечко) (у самого такое было на к650)
Лило несильно , но чем газа больше даешь тем сильнее.
думал дринаж . однако сняв голову увиде дифект в колечке (риска поперек)
с неё по чуть чуть и сочило, при чем раздница в компресии была всего 1бар.
и работал мотик стабильно.

(если что. сапун герметизировать не надо, там достаточно одеть шланг и сделать пару перегибов (водные затворы, типо как в канализации), это избавит от попадании воды, а так на днепрах же делают санут на воздухан шлангом, вполне себе гермитично.)

Это insat2b3190

У меня он с воздуханом соединен, так что все норм. А про чопик, конечно весело))))

Это hojer1992

Попробуй медное кольцо между головкой и цилиндром над газом проколить несколько минут и в воду потом на место ставь должно пройти...

Это insat2b3190

Да я так всегда делаю))

Это Ruli

Братан-снимай этот цилиндр, торцом на притирочный камень и погнал, пока не исчезнут риски от резца. Желательно с водичкой , круговыми движениями в обоих направлениях.Для страховки можешь медное кольцо мазнуть высокотемпературным герметиком. К стати , у нас сейчас трудно найти путевые медяшки, экономят суки, чуть ли не фольгу сунут. Так что я достал старые выбрал по толще отжег и ОП-ЛЯ!
Когда ставишь гайки обтягивай по малу, крест- на крест. Покатаешься немного, Начнет сопливить , обтяни еще. Должно помочь.Сам так лечил не только свой!

Это insat2b3190

Спасибо, браток!)))

Это Ruli

Будь ласка!

Это Den8990

У меня мт-10 79 года, так у меня тоже сопливило, в начале тоже думал что это с котла или шпилек, потом аккуратно герметиком во круг кожухов штанг мазнул и все, сезон докатал нормально