Твердый хром | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Твердый хром

оппозитчик Fantik
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Курганская область, р.п. Варгаши

Доброго вечера всем, назрел тут такой вопрос, работаю я на небольшом заводе, и есть у нас своя гальваника, но там делают всего два вида покрытий, цинкование и покрытие твердым хромом (валы и прочие нагруженные поверхности), и как то начальник обмолвился что можно заставить хром этот блестеть, (он из ванны выходит матовым), мол для этого надо железяку отполировать, потом покрыть ТХ и снова отполировать, и будет как у кота яйца) так вот мне интересно реально ли это, и не отлетит ли этот самый хром, если например покрыть обод колеса на мотоцикле?
Имеет ли смысл заморачиваться, при фактической цене покрытия 45-50 рублей за квадратный дм.?


Это Sander

очень хорошая цена. пробуйпотом расскажешь, а по поводу крепкости покрытия, все зависит от качества обработанной поверхности перед гальваникой.


Это OppozitAngel

да хром полируется после гальваники. если положить на голый металл то это не айс. ложит лучше в нескольких ваннах, медь никель хром, с порядком могу путатся.



Это aLCh

информативая сцыль!!!


Это Sander

а чем в таком случае полировать хром? он ОЧЕНЬ твердый.


Это Shlans

Войлок и паста ГОИ.


Это aLCh

по личному опыту 4-5 летней давности когда был выход на вертолётный завод, цена всего техпроцесса хромирования по стоимости чуть больше процесса полировки.
Ну и каг бэ дешевле выходить сразу на гальваников - "хочу захромировать вот эту, вон ту и ещё вот эту хрень, готов заплатить столько то ", условия труда у них вредные, так что в основном находятся разные варианты доплаты ) А за доплату они уж сделают тебе и покрытие с голубым отливом и кадмирование ....
Полировать самому вполне реально - понадобится войлочный круг (пару-тройку разных размеров), дрель /точило(наждак), паста ГОИ и керосин. Размельчаешь пасту ГОИ и добавляешь немного керосина, перемешиваешь и получаешь кашеобразную зелёную субстанцию. Эту "кашу" наносишь кистью на войлочный круг и полируешь. Делать это стоит в защитной одежде и очках, предварительно накрыв все что может испачкаться в помещении в котором будешь работать.
затем все смывается тряпкой смоченой в керосине или бензине.


Это OppozitAngel

можно без керосина. керосин используется в основном при ручной полировке. деталь чутка подогреть феном например. наносить пасту сразу на деталь, она на парафиновой основе и плавится отлично а потом уже обмазанную деталь к наждаку на котором круг и вперед....ах да и еще чем выше обороты тем качественней полировка получается, ну это так имхо


Это Echo

Собралась толпа полировщиков рукоблудов ... До пасты ГОИ еще надо кучу наждачки перевести ...


Это Fantik

А как насчет виброполировки? устройство в принципе не такое уж хитрое, главное абразив достать... зато после всех опытов, закинул и сиди пей пиво)


Это blade_nn

Расказываю по собственному опыту пользования хромированием на заводе. Никогда не полируйте детали после хромирования, без предварительной полировки, ибо твердый хром в жизни не заполируется, а если и зполируется, через n-надцать часов, то возможно его протирание до металла детали. Чтобы деталь после хромирования качественно блестела, её ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ХРОМИРОВАНИЕМ НАДО ПОЛИРОВАТЬ ДО БЛЕСКА. Вообще качество блеска полностью будет зависить от предварительной полировки. После чего покрывать и далее опять слегка пройтись на войлочном кругу с пастой гои для того, чтобы молочный оттенок детали сменился на зеркальный блеск. Вообщем сперва полная и качественная полировка до зеркала, затем хромирование, после чего быстрая полировка, дабы молочный оттенок сменился на зеркальный блекс. Всё просто, но долго.


Это Fantik

Ясно, ну зимой времени докуя будет, вот и займусь, щас вот выйду с отпуска, и попробую какую нибудь мелочь отнести на покрытие и посмотреть что в результате получиться.