Вопрос к электрикам(сигналка) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос к электрикам(сигналка)

оппозитчик Max2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петропавловск

Доброго все времени суток! Мотоцикл ВОЛК, сигналка Starline Moto V7. При постановке/снятии с охраны должны моргать габаритные огни(поворотники). Я предпочел поворотники.
Вот схема подключения из инструкции

Интересуют провода "зелёно-черный" и "зелёно-желтый"
Вот куда я их подключил
Один к фиолетовому другой в чёрному. При постановке/снятии лампы моргают и всё прекрасно. НО если включаешь левый поворот, моргают ВСЕ ЧЕТЫРЕ лампы. Если направо, то всё нормально.

Вообщем подскажите, что я не правильно сделал, чтобы завтра исправить всё.

я себе тоже такую на волка поставил - сказал бы тебе что ты там не так прикрутил но на схеме не вижу. а искать сейчас лень ибо полпервого ночи... дай картинко покрупнее - разберемсе

S_a_n_e_K's picture

Самая явная причина- пробит один из диодов на схеме сигналки, н будет звониться тестером в обе стороны.

Max2's picture

Диоды завтра первым делом проверю

flremTOOural's picture

пробит диод в разрыве провода, который идет к левому повороту. Вылечить можно врезав в этот провод диод на ток 3-5 ампер , включив его как показано на схеме подключения сигналки.

ну да плучается либо диод, на проводе к левым поворотникам. диод пробил получается при подключении сигналки?
кстати у меня с этой сигалкой есть одна проблема - почему то генер денса на холостых не дает зарядки, тока на ходу. вроде как по форуму периодически проскакивают сообщения что это нормально. так вот в общем аккум подсаживается если ездить в пробках но мот стабильно работает при напряжении бортовой сети 11в. а вот сигналка начинает паниковать и моргать поворотниками как тока ей даешь 12в при разгоне - что есть очень неправильно моргать ими всеми на ходу(меня другие участники движения явно не так понимают). так что думаю либо отключить нах повороты от сигналки, либо как то денсу подкрутить. вариант есть - с холостыми завышенными, но не оч хочется - он сильно как то орать начинает.

Max2's picture

Действительно дело было в диоде. Так как в поворотниках использую 20вт галогенки было решено использовать диоды KД213А. Собрал всё работает.

corish's picture

Повороты на грамотных сервисах по установке сигнализаций не подключают.Причина-всковыревают к примеру боковой повторитель поворота,коротят провода потом ногой по колесу поворот хочет моргнуть а там замыкание,горит предохранитель.Сигнализация отключается .Это если клаксон без автономного акомулятора есть такой отдельно продаётся.

flremTOOural's picture

это было так давно , что превратилось в легенду и ей пугают детей ))))
Сейчас предохранитель в этих цепях стоит отдельный на абсолютно всех сигналках.

Летучий's picture

А ещё ходит легенда.
Подсматириваешь при постановке заинтересовавшей техники на сигналку, какие огни мигают. Далее разбиваешь один и херачишь туда самым мощным электрошокером. Блок сигналки типа выгорает нахрен.

Летучий's picture

Да-ааа! На нормальных сигналках цепь питания огней сидит на ином предохранителе, нежели сам блок.

Max2's picture

Летучий, у меня на отдельных предохранителях.

Активные обсуждения форума

User login