Паронитовые прокладки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Паронитовые прокладки

оппозитчик Максим DU
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Привет. Заметил у себя на днепре что начали греться карбюраторы,дело видать в паронитовых прокладках между карбом и головой.вопрос заключается вот в чем стоят у меня старые толстые,а щас продаются тонкие,так вот есть ли смысл ставить эти тонкие или что то другое мутить??


Это zahar-952

Попробуй наложыть несколька на одно гнездо получится одна большая!!


Это Пит

Существуют пластиковые проставки.Установлены?На скольку я помню они и от нагрева карбов и предохраняют их-же от возможности быть поведёнными.


Это Максим DU

не слышал он их,знаю о переходниках
смысл такой есть ли разница большая или маленькая??


Это DevilDriver

если поставить толстую прокладку,то разница будет,меньше тупки будет,ибо карб перестанет закипать тащемта


Это Максим DU

в общем я так понимаю решение ставить на один котел по две меньшего размера,что бы получалась как одна толстая


Это Пит

Ставить несколько прокладок надо очь внимательно.Воздух не должно сосать ни в коем случае.Можно промазать солидолом.Но лучше искать толстые.Точнее нормальные.Переходник это иное-они позволяют поставить на головы старого образца,с вертикальными шпильками крепления карбов,современные карбы горизонтального крепления.


Это Максим DU

если промазать солидолом то может прикипеть,герметиком надо промазывать
а что такое переходник я знаю


Это Andy_Bad

глюк отправки


Это Andy_Bad

глюк отправки


Это Andy_Bad

герметик с бензином не дружат. При постоянном контакте с бензином обычный силиконовый герметик течет соплями. Толстая прокладка может оказаться "рыхлой". Прожимается и "разжамкивается", в итоге, подсос воздуха.


Это green872007

тащем то читаем инструкцию на тюбике, герметики бывают разные, держат разные температуры, бывают и бензо-стойкие и масло-стойкие

если пользоваться обычным "пацанским" дешовым герметиком, коий в нароже именуется "красный герметик" то да, текут (зы, то-же касается герметика какого-то "абро")

сам купил тюбтк (могу потом поглядеть фирму) - стоит 400 руб, но бензостойкий и держит где-то до 350 градусов нагрева


Это belamore

ставить надо прокладку 1 и тонкую во избежания загибания усиков карбюратор, положите на стол диффузором вниз карбюратор (те у кого толстые или много мелких прокладок) и увидите что у вас щелка есть щелка = подсос воздуха


Это OppozitAngel

ставить надо с умом. Не по 10 прокладок на один карб, а прокладку, текстолитовую проставку, еще прокладку и потом карб.
Пы.сы. Проставки переходники с рынка полное, унылое несоосное говно.


Это EvGeN91

попробуй найти прокладки из тексталита, они и толстые и не датут карбу нагреться!


Это elk73bib

Или сходи в ближайший ЖЭК и спроси у сантехников паранит, я брал 5мм толщиной на эти прокладки и сам рубил.


Это Sega76rus

Ещё можно какой нибудь графитовой смазкой обмазать прокладки,чтобы при снятии карбов не отшкрябывать от голов прокладку.По-моему паранит то что надо,единственный минус со временем дубеет,но поменять не долго.